О демократии и дорогах

Sep 04, 2013 10:25

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 220

martina_123 September 4 2013, 08:19:19 UTC
Живу на Зеленоградской напротив строящейся эстакады. До эстакады метров 60. Никаких зеленых насаждений не осталось, стройка занимает значительно больше места, чем будущая эстакада Шум и грязь года будет года 2. Временную дорогу провели под окнами. Для жителей стройка это жесть - сваи забивают с 7 до 22 так, что кровать трясется. Парковок у дома было много, сейчас не хватает процентов на 30.
В целом строительство дорог поддерживаю, но для жителей такая стройка это - 2 года нормальной жизни.

Reply

pavel_register September 4 2013, 08:26:29 UTC
Да, кстати, жителей Зеленоградской улицы никто и не спрашивал хотят ли они северную рокаду под окнами или не хотят. Вроде даже собрали подписи против строительства, но никто их не слушал. Максимум добились установки стеклопакетов на окна.
А там на самом деле жесть: рокада будет проходить прям под окнами. По сравнению с этим, предполагаемая эстакада на Юго-западной - райское место.

Reply

srokade_net September 4 2013, 10:17:10 UTC
Северо-Восточная хорда ВНЕЗАПНО стала необходима городу сразу после того как медвепут сказал, что надо как-то обеспечить ввод платника Мск-СПб в город! Сейчас увешали всю стройку банерами про то, что рокада - это новые маршруты общественного транспорта, хотя в самом проекте четко сказано, что общественного транспорта там не будет: http://srokade-net.livejournal.com/5458.html

та же фигня с "жутко необходимой" Северно-Западной хордой - Медведику видели те надо было в его Дисней ленд хайвей завести, понятное дело что про людей там так же никто не думал.

Reply

srokade_net September 4 2013, 10:22:59 UTC
это еще саму рокаду не пустили - как пустят, то напишите Шумскому как прекрасно себя чувствует человек, проживающий в 60 метрах от 8 полосного хайвея!

Reply


pavel_register September 4 2013, 08:20:33 UTC
Это перед выборами не стали строить.
Потом жителей никто спрашивать не будет.

Reply


(The comment has been removed)

ext_1542987 September 4 2013, 21:48:05 UTC
Да не будет там никто гнать. Все будут также стоять и коптеть, только теперь не в 3 полосы, а в 7 и два этажа.

Reply


sdtsdt September 4 2013, 08:29:59 UTC
на ярославке построили 2 эстакады - сегодня утром была пробка от северяниского моста до конца ближней эстакады.

получилась длинная безсветофорная пробка (она передвинулась от мкада в центр).

Reply


sergeygavrilov September 4 2013, 08:36:09 UTC
Прага - хороший пример, с несколькими различиями: эстакада в Праге продиктована рельефом, является продолжением основной улицы, проводит по себе не только личный транспорт, коего в Праге гораздо меньше, но и общественный, а внутри коробки пролетов проложена ветка метро, со станциями по краям, под эстакадой отличный парк,Фалиманка кажется, а не жылые дома, из окон домов эстакада не видна, шума ее не слышно, торговых центров и хаоса общественного транспорта под ней нет, да и район который она пересекает не сравнится по плотности и численности населения даже с частью Юго-Западной.
В общем я за такие эстакады как в Праге и против таких эстакад как в Москве!

Reply

zloe_zelenoe September 4 2013, 23:37:08 UTC
запретить частный транспорт!

Reply

sergeygavrilov September 5 2013, 00:38:34 UTC
Это не демократично. Народ должен сам избрать отказ от личного транспорта!

Reply

ilyastup September 5 2013, 06:43:42 UTC
С удовольствием пересяду из авто в современный трамвай для доставки себя на работу и обратно. :)

Reply


Leave a comment

Up