а нельзя вместо эстакады для транзита взять и жестко отделить по две полосы отбойником, чтобы там, где красным нарисовано, было нельзя ни въехать ни заехать туда?
Считаю, что жители молодцы, что организивались. Однако есть подозрение, что решили не строить вовсе не из-за них, а по каким-то другим причинам. А про жителей вспомнили, чтобы очков набрать. Народ потихоньку поймет, а те кто живут рядом с новопостроенными эстакадами уже понял, что сделав один из перекрестков за гигантские деньги, закатав все в бетон и асфальт, без светофора проблему пробок не решить. Главное, чтобы не слишком поздно.
Если люди против - значит не был представлен разумный вариант решения проблемы. Был на нескольких общественных слушаниях. Бывают конечно отдельные неадекватные товарищи, но в целом люди не против продуманных проектов. Если бы предложили тоннель вместо эстакады - уверен, такого жесткого сопротивления не было бы.
У людей есть интерес - сохранить в своем районе комфортные условия проживания. У властей есть интерес построить больше дорог. Решение должно устроить обе стороны (как например тоннель). Если никакое решение не проходит слушания - значит вопрос откладывается до лучших времен или до новых вариантов решения. Так и должно быть с каждым проектом.
Тоннель отличное решение, согласен с Вами. Но в данном случае оно невыполнимо, ввиду того, что там проходит Сокольническая линия Московского метрополитена.
Ничего не делать это вообще прекрасно. Тем более что местные жители сами знают, как городу лучше развиваться. Ведь они все поголовно градостроители, архитекторы и проектировщики, которые с радостью готовы вдыхать под окнами выхлопные газы стоящих в глухой пробке машин. Ведь строительство эстакады никак не повлияет на скорость движения автомобилей, а только понесет траты из бюджета города... Ваще красавцы. Здоровья им всем, ога.
Альтернатива должна быть обязательно разумной. Если "оставить как есть" является разумным выбором, то такой вариант допустим, разумеется при соответствующем обосновании.
Comments 220
Reply
Там еще и и развороты для ОТ в том числе.
Reply
Однако есть подозрение, что решили не строить вовсе не из-за них, а по каким-то другим причинам. А про жителей вспомнили, чтобы очков набрать.
Народ потихоньку поймет, а те кто живут рядом с новопостроенными эстакадами уже понял, что сделав один из перекрестков за гигантские деньги, закатав все в бетон и асфальт, без светофора проблему пробок не решить. Главное, чтобы не слишком поздно.
Reply
У людей есть интерес - сохранить в своем районе комфортные условия проживания. У властей есть интерес построить больше дорог. Решение должно устроить обе стороны (как например тоннель). Если никакое решение не проходит слушания - значит вопрос откладывается до лучших времен или до новых вариантов решения. Так и должно быть с каждым проектом.
Тогда у нас будут строить вот так - https://www.google.com/maps/preview#!data=!1m4!1m3!1d3691!2d1.409376!3d38.9059131!2m1!1e3&fid=7. Какая-то маленькая деревушка, а уже ради нее дорогу увели в тоннель, оставив на поверхности подъездную дорогу 1+1.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И чего?
http://anderson-mike.livejournal.com/97662.html
Reply
Reply
Leave a comment