О демократии и дорогах

Sep 04, 2013 10:25

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 220

anderson_mike September 4 2013, 10:02:02 UTC
По сути: когда решения о том, где и как строить дороги в Москве, и сколько их строить принимаются без оглядки на мнения экспертов, без реальных расчетов эффективности такого строительства, без оглядки на элементарный здравый смысл, наконец - именно такая, кажущаяся неконструктивной на первый взгляд, позиция жителей может сохранить город от серьёзных градостроительных ошибок.

Фактически, в нынешней ситуации это - единственная защита города.

Reply

terrific_jams September 4 2013, 10:43:40 UTC
Золотые слова!

Reply


vespino September 4 2013, 10:04:01 UTC
Небось опять бабки навыдумывали, наплели с 3 короба, промыли мозги.

Reply


про демократию korund September 4 2013, 10:18:13 UTC
Много раз был на разных публичных слушаниях.
Это глубокое заблуждение, что жители всегда против.
Оно даже статистикой опровергается. На слушаниях гораздо больше проектов не вызывает возражений, чем отклоняется.

Слушания либо проходят тихо и спокойно, если объект компромиссный и не ущемляет чьих-то интересов, либо бурно - когда проект плохой (потому что с кем-то не согласован). В этом и суть процесса - принуждение сторон к компромиссу. Если он не найден - нельзя строить, как бы этого не хотелось строителям. Надо искать дальше решение. А все рассуждения про "жители всегда против" - они от лукавого. Не надо делать гадостей - тогда никто против и не будет.

А если отдельные должностные лица уже сами в открытую признаются, что кроме гадостей ничего полезного сделать не могут - то это вопрос о качестве горадминистрации и её целях.

Reply


(вроде б писала, но что-то не нашла) markins September 4 2013, 10:29:25 UTC
Вы уж меня простите, но я, как человек, по два раза в день испытывающий эту пробку на себе, могу сказать точно, что решать ее надо было б не эстакадой. И пробка там не от припаркованных частных машин, а от несколько туповатой логистики общественного транспорта, который раз в пять минут перекрывает поперек вернадку. А так же остановок, которые находятся НА САМОМ проспекте в адовом количестве. Какое-то время назад на разворотах нарисовали доп.полосу, т.е. с разворота можно было выезжать в отдельную полосу. И все было круто. НО, полтора месяца назад какому-то "умнику" пришло в голову стереть ту, что в центр, а ту, что в область оставили. и что мы имеем теперь? Правильно, ВСЕ ЗАКОЛЬЦЕВАЛОСЬ ( ... )

Reply

markins September 4 2013, 10:33:37 UTC
кстати, когда решили построить очередной торговый центр, власти не интересовались моим мнением (как и народным). но тем не менее, им это не помешало его там начать строить... а я вздыхаю и продолжаю два раза в день вытирать строительную черную пыль с подоконника.

Reply

Re: (вроде б писала, но что-то не нашла) srokade_net September 4 2013, 10:45:42 UTC
если такая проблема с пробками, то что мешает пересесть на метро?

Reply

Re: (вроде б писала, но что-то не нашла) markins September 4 2013, 10:51:49 UTC
я к пробкам отношусь как к данности. пою-курю, в совсем глухой - читаю. Просто конкретно в описываемом месте, очень глупо организованно движение.

кстати, к вопросу об эстакаде: вон на мичуринском открыли ее пару недель назад. и пробка перед лобачевского исчезла, НО зато появилась перед никулинской. то есть, она просто сместилась дальше от центра и все.

Reply


(The comment has been removed)

srokade_net September 4 2013, 10:49:27 UTC
ДПС вообще по-моему от решения проблем с бомбилами и маршрутками самоустранилась давно - у какого метро не выйди везде бардак и не одного пента.

Reply

не катались каждый день в Москву и не устраивали пробк roosich September 4 2013, 16:13:10 UTC
Вы отстали от жизни - пробка на киевке начинается уже от Московского.

Reply


Leave a comment

Up