По сути: когда решения о том, где и как строить дороги в Москве, и сколько их строить принимаются без оглядки на мнения экспертов, без реальных расчетов эффективности такого строительства, без оглядки на элементарный здравый смысл, наконец - именно такая, кажущаяся неконструктивной на первый взгляд, позиция жителей может сохранить город от серьёзных градостроительных ошибок.
Фактически, в нынешней ситуации это - единственная защита города.
про демократиюkorundSeptember 4 2013, 10:18:13 UTC
Много раз был на разных публичных слушаниях. Это глубокое заблуждение, что жители всегда против. Оно даже статистикой опровергается. На слушаниях гораздо больше проектов не вызывает возражений, чем отклоняется.
Слушания либо проходят тихо и спокойно, если объект компромиссный и не ущемляет чьих-то интересов, либо бурно - когда проект плохой (потому что с кем-то не согласован). В этом и суть процесса - принуждение сторон к компромиссу. Если он не найден - нельзя строить, как бы этого не хотелось строителям. Надо искать дальше решение. А все рассуждения про "жители всегда против" - они от лукавого. Не надо делать гадостей - тогда никто против и не будет.
А если отдельные должностные лица уже сами в открытую признаются, что кроме гадостей ничего полезного сделать не могут - то это вопрос о качестве горадминистрации и её целях.
(вроде б писала, но что-то не нашла)markinsSeptember 4 2013, 10:29:25 UTC
Вы уж меня простите, но я, как человек, по два раза в день испытывающий эту пробку на себе, могу сказать точно, что решать ее надо было б не эстакадой. И пробка там не от припаркованных частных машин, а от несколько туповатой логистики общественного транспорта, который раз в пять минут перекрывает поперек вернадку. А так же остановок, которые находятся НА САМОМ проспекте в адовом количестве. Какое-то время назад на разворотах нарисовали доп.полосу, т.е. с разворота можно было выезжать в отдельную полосу. И все было круто. НО, полтора месяца назад какому-то "умнику" пришло в голову стереть ту, что в центр, а ту, что в область оставили. и что мы имеем теперь? Правильно, ВСЕ ЗАКОЛЬЦЕВАЛОСЬ
( ... )
кстати, когда решили построить очередной торговый центр, власти не интересовались моим мнением (как и народным). но тем не менее, им это не помешало его там начать строить... а я вздыхаю и продолжаю два раза в день вытирать строительную черную пыль с подоконника.
Re: (вроде б писала, но что-то не нашла)markinsSeptember 4 2013, 10:51:49 UTC
я к пробкам отношусь как к данности. пою-курю, в совсем глухой - читаю. Просто конкретно в описываемом месте, очень глупо организованно движение.
кстати, к вопросу об эстакаде: вон на мичуринском открыли ее пару недель назад. и пробка перед лобачевского исчезла, НО зато появилась перед никулинской. то есть, она просто сместилась дальше от центра и все.
Comments 220
Фактически, в нынешней ситуации это - единственная защита города.
Reply
Reply
Reply
Это глубокое заблуждение, что жители всегда против.
Оно даже статистикой опровергается. На слушаниях гораздо больше проектов не вызывает возражений, чем отклоняется.
Слушания либо проходят тихо и спокойно, если объект компромиссный и не ущемляет чьих-то интересов, либо бурно - когда проект плохой (потому что с кем-то не согласован). В этом и суть процесса - принуждение сторон к компромиссу. Если он не найден - нельзя строить, как бы этого не хотелось строителям. Надо искать дальше решение. А все рассуждения про "жители всегда против" - они от лукавого. Не надо делать гадостей - тогда никто против и не будет.
А если отдельные должностные лица уже сами в открытую признаются, что кроме гадостей ничего полезного сделать не могут - то это вопрос о качестве горадминистрации и её целях.
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, к вопросу об эстакаде: вон на мичуринском открыли ее пару недель назад. и пробка перед лобачевского исчезла, НО зато появилась перед никулинской. то есть, она просто сместилась дальше от центра и все.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment