О демократии и дорогах

Sep 04, 2013 10:25

Так уж получается, что строительство дорог становится политическим вопросом ( Read more... )

так и живем

Leave a comment

Comments 220

perfilator September 4 2013, 10:34:58 UTC
Эстакада в Праге смотрится чужеродно и весьма заметно - просто на фото она не так контрастна, так как находится на линии горизонта. А спуститься на землю - и она обнажит своё бетонное нутро.

Ну, а жители Тропарёво - понимаю их. Машины никуда не денутся, и заторы тоже, только теперь будут ближе к окнам и на нескольких уровнях. А тут ещё перспектива перенесения пиздеца в Румянцево и Саларьево замаячила, какой дурак захочет под окнами полтора-два года строительства, а потом вечного гула?

Reply


sasha_molodtsov September 4 2013, 11:22:57 UTC
Александр, так что в итоге с Юго-западной будет? :-)

Вопрос продолжает оставаться актуальным. Понятно, что часть трафика автобусного уберётся, когда ЮЗ станет не конечной станцией, но например там добавится скоро новый Молл.

Reply

proboknet September 4 2013, 11:44:15 UTC
пока ничего не будет, только Саларьево построят

Reply


cybernetic10 September 4 2013, 12:13:36 UTC
Александр, Вы все-таки не правы ( ... )

Reply

ext_1542987 September 4 2013, 22:09:10 UTC
Если реально бороться с пробками и заставлять работь ДПС, то 5 млрд на бесполезной эстакаде не освоишь...)

Reply

cybernetic10 September 5 2013, 06:28:21 UTC
Вот мы и пришли к выводу, что коррумпированная власть - неэффективная власть.
Но это не повод убивать демократию, как предлагает автор поста

Reply

ext_1542987 September 5 2013, 19:45:56 UTC
С учётом того, что автор поста доверенное лицо Собянина, тут давно всё ясно)

Reply


glavsnab September 4 2013, 13:40:12 UTC
Во-первых, это не ЮЗАО, а ЗАО ( ... )

Reply


demonmsk September 4 2013, 13:51:29 UTC
Насаждения вырубят, потому как они будут мешать строителям.

"На каждом свободном клочке земли вырос торговый центр. Автомобили заняли всю возможную территорию, включая тротуары и газоны, под парковки. Станцией метро Юго-Западная ежедневно пользуется около 130 тысяч человек (в основном, они приезжают на маршрутках и автобусах). В результате, все пространство у метро забито припаркованными машинами, а общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, блокируя Проспект Вернадского и вызывая заторы на прилегающих улицах."

Меры по решению без стройки.
1. снести ТЦ, или переделать их в парковки. Значительное количество машин - "понаехавшие областные" уйдут туда
2. выписывать бомбилам 3000 в час. И стоящим маршруткам тоже. При накоплении 10-15 неоплаченных - штрафстоянка до оплаты
3. нормально организовать движение НОТ

Пункт 2 вообще ничего строить не предполагает, а даст + минимум 1 полосу. Скорее даже две.

Reply

korund September 4 2013, 14:23:46 UTC
По пункту 2 надо просто работать.
Действующее законодательство позволяет отбирать машины у бомбил до суда за сам факт нелегальной деятельности.

Просто ГИБДД рапортует о каких-то десятках арестованных машин (у нас), а надо речь вести о сотнях и тысячах по всему городу. Тогда это станет заметно и появится эта самая полоса....

Reply


Leave a comment

Up