Эстакада в Праге смотрится чужеродно и весьма заметно - просто на фото она не так контрастна, так как находится на линии горизонта. А спуститься на землю - и она обнажит своё бетонное нутро.
Ну, а жители Тропарёво - понимаю их. Машины никуда не денутся, и заторы тоже, только теперь будут ближе к окнам и на нескольких уровнях. А тут ещё перспектива перенесения пиздеца в Румянцево и Саларьево замаячила, какой дурак захочет под окнами полтора-два года строительства, а потом вечного гула?
Александр, так что в итоге с Юго-западной будет? :-)
Вопрос продолжает оставаться актуальным. Понятно, что часть трафика автобусного уберётся, когда ЮЗ станет не конечной станцией, но например там добавится скоро новый Молл.
Насаждения вырубят, потому как они будут мешать строителям.
"На каждом свободном клочке земли вырос торговый центр. Автомобили заняли всю возможную территорию, включая тротуары и газоны, под парковки. Станцией метро Юго-Западная ежедневно пользуется около 130 тысяч человек (в основном, они приезжают на маршрутках и автобусах). В результате, все пространство у метро забито припаркованными машинами, а общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, блокируя Проспект Вернадского и вызывая заторы на прилегающих улицах."
Меры по решению без стройки. 1. снести ТЦ, или переделать их в парковки. Значительное количество машин - "понаехавшие областные" уйдут туда 2. выписывать бомбилам 3000 в час. И стоящим маршруткам тоже. При накоплении 10-15 неоплаченных - штрафстоянка до оплаты 3. нормально организовать движение НОТ
Пункт 2 вообще ничего строить не предполагает, а даст + минимум 1 полосу. Скорее даже две.
По пункту 2 надо просто работать. Действующее законодательство позволяет отбирать машины у бомбил до суда за сам факт нелегальной деятельности.
Просто ГИБДД рапортует о каких-то десятках арестованных машин (у нас), а надо речь вести о сотнях и тысячах по всему городу. Тогда это станет заметно и появится эта самая полоса....
Comments 220
Ну, а жители Тропарёво - понимаю их. Машины никуда не денутся, и заторы тоже, только теперь будут ближе к окнам и на нескольких уровнях. А тут ещё перспектива перенесения пиздеца в Румянцево и Саларьево замаячила, какой дурак захочет под окнами полтора-два года строительства, а потом вечного гула?
Reply
Вопрос продолжает оставаться актуальным. Понятно, что часть трафика автобусного уберётся, когда ЮЗ станет не конечной станцией, но например там добавится скоро новый Молл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это не повод убивать демократию, как предлагает автор поста
Reply
Reply
Reply
"На каждом свободном клочке земли вырос торговый центр. Автомобили заняли всю возможную территорию, включая тротуары и газоны, под парковки. Станцией метро Юго-Западная ежедневно пользуется около 130 тысяч человек (в основном, они приезжают на маршрутках и автобусах). В результате, все пространство у метро забито припаркованными машинами, а общественный транспорт вынужден останавливаться во втором ряду, блокируя Проспект Вернадского и вызывая заторы на прилегающих улицах."
Меры по решению без стройки.
1. снести ТЦ, или переделать их в парковки. Значительное количество машин - "понаехавшие областные" уйдут туда
2. выписывать бомбилам 3000 в час. И стоящим маршруткам тоже. При накоплении 10-15 неоплаченных - штрафстоянка до оплаты
3. нормально организовать движение НОТ
Пункт 2 вообще ничего строить не предполагает, а даст + минимум 1 полосу. Скорее даже две.
Reply
Действующее законодательство позволяет отбирать машины у бомбил до суда за сам факт нелегальной деятельности.
Просто ГИБДД рапортует о каких-то десятках арестованных машин (у нас), а надо речь вести о сотнях и тысячах по всему городу. Тогда это станет заметно и появится эта самая полоса....
Reply
Leave a comment