Если кто не в курсе до сих пор, то на Варшавском и Каширском шоссе
планируют убрать осевые (разделительные) ограждения, т.е. отбойники по-простому. А на их месте сделать полосу для вип-персон.Обязательно дочитайте до конца, там невероятная развязка.
За 400 (!) миллионов рублей с Варшавки уберут вот эти привычные ограждения типа "Нью-Джерси". Уже объявлен
конкурс на работы.
Также уберут вот эти ограждения, установленные всего 1.5 года назад (за наш с вами счет, между прочим) в рамках реконструкции Варшавского шоссе:
Уже успели убрать на Каширке хоть и небольшой, но очень полезный островок. Здесь он еще есть:
А здесь уже нет, поэтому дорогу тут же стали перебегать пешеходы, автомобили начали разворачиваются как им хочется. Начался рост аварийности.
Совсем необязательно, чтобы в виде ограждений выступал двухметровый бетонный забор, даже аккуратная разделительная полоса, приподнятая в борту, сразу наглядно для водителя показывает расположение встречной полосы. К тому же она заставляет снижать скорость. Изящный пример из Барселоны:
Великолепный вариант исполнения из Лондона:
А вот вам ужасный пример в Москве, именно здесь малолитражный Ситроен смело выскочил на встречку и разбил мерседес вице-президента Луйкойла. Да, да, именно так все и было по официальной версии, в которую почему-то никто не верит.
Вот посмотрите разницу между ДТП на встречке "с" и "без" разделительных ограждений. Наглядно и не требует комментариев...
Click to view
А теперь самое интересное. Никто толком не может объяснить, откуда вообще взялась затея что-то демонтировать. Неравнодушные автомобилисты тут же обратились в Департамент транспорта, там честно ответили, что идея убрать ограждения основана... на позиции ГАИ. Читайте сами:
Я не поверил, что ГИБДД может выступать за снятия ограждений и оказался прав. Там ведь не безумцы работаю. Вот их ответ, где они выступают категорически против демонтажа ограждений, так как это неизбежно приведет к повышению тяжести ДТП. А еще они направили обращение в Департамент транспорта о недопустимости их снятия с Варшавского и Каширского шоссе.
"Синие Ведерки" примерно подсчитали, что Москве это обойдется дополнительно около 50 погибших водителей в год (по сравнению с другими магистралями, где таких отбойников нет). Да что же это происходит средь бела дня? Все профильные госорганы против снятия ограждений, но их все рано собираются демонтировать.