Славное сталинское наследие

Oct 31, 2013 09:39

Сегодня обсудим причину, по которой возникли 8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа ( Read more... )

магистраль, ретро, хорда, история

Leave a comment

Comments 272

https300 October 31 2013, 06:30:56 UTC
Оставили бы Тверскую в покое, да и, вообще, центр.
Мне интересно, что скажет борец с пробками и житель Бирюлева на вопрос, когда Восточное Бирюлево с Западным соединят? Это же сразу и жителям этих двух районов и МКАДу полегчает.

Reply

lyudin October 31 2013, 06:52:57 UTC
Как только вместо овощебазы утвердят строительство БЦ, ТЦ и ТРЦ с блэк-джэком и шлюхами, сразу же и дорогу построят, и метро.

Reply

_corruptor October 31 2013, 07:51:14 UTC
Уже говорили про это давно.
Есть два проекта по Бирюлеву
Ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка даже с трамваем.
Ул. Кирпичные Выемки - Булатниковский пр. - Загорьевский пр.

А уж когда сделают, это задавайте вопрос мэру. АИП на 14-16 годы из-за экономии почикали, может хотя бы один из проектов реализуют.

Reply


unclejosef October 31 2013, 06:39:47 UTC
Хороший пост, но предложенные альтернативы абсолютно глупые.

Reply

maksi2278 November 28 2014, 09:47:09 UTC
скорее, глупые варианты развития дорожной сети. черное и белое, либо укатать все в асфальт, либо заставить прекратить пользоваться автомобилями. без полутонов, как будто школьник или студент говорит...

а что если подумать? да, нужно вводить ограничения на парковку. да, кое-куда можно сделать и платный въезд. но почему забывают о том, что нужно строить новые дороги? я убежден, что большинство проблем московского трафика - в том, что у водителей нет возможности альтернативного пути. нет связности районов, город разрезан на части промзонами, железными дорогами, и даже, не побоюсь этого слова, огромными и никому не нужными лесопарками. в результате все потоки сливаются в гигантские артерии, и любой затор на них - влечет коллапс всего трафика. кроме того, у города есть серьезные проблемы с вылетными магистралями. то есть их не надо расширять - нет смысла в этом. зато почему бы не рассмотреть вопрос о строительстве совершенно новых дорог в московской области? прорубить дополнительные трассы - и город поедет...

Reply

unclejosef November 28 2014, 10:14:51 UTC
Про лесопарки не согласен, но про альтернативу полностью. На сегодня имеем перегруженный общественный транспорт и туманные перспективы его развития.

Reply

maksi2278 November 28 2014, 11:28:02 UTC
да уж, про лесопарки высказываться нелегко. потому что первая реакция на это - ну как же так, рубить деревья, и так воздуха нет, а как же белочки и лоси ( ... )

Reply


zloe_zelenoe October 31 2013, 07:11:24 UTC
Крымский мост - это самое узкий участок Садового кольца.

Что-что?!

Reply

lyudin October 31 2013, 07:40:07 UTC
Есть уже?

Reply

zloe_zelenoe October 31 2013, 08:31:00 UTC
Так туннели?

Reply

anderson_mike November 1 2013, 15:37:34 UTC
В них не паркуются посетители Парка Горького. а на съезде с Крымского моста - паркуются.

Reply


zloe_zelenoe October 31 2013, 07:24:22 UTC
Обуздание неограниченного автомобильного трафика в городе (особенно в центре

Обуздание нового строительства нужно - сам транспорт тогда уйдет.

Reply


chek_pipinda October 31 2013, 07:25:08 UTC
Вот отличная схема ул. Горького со всеми передвинутыми домами и новыми красными линиями:

... )

Reply


Leave a comment

Up