Сегодня обсудим причину, по которой возникли
8-10 полосные магистрали в самом центре столицы. Появились они в конце 30-х годов ХХ века согласно генплану развития Москвы 1935 года. Этот план подразумевал крупномасштабную перестройку столицы СССР, в ходе которой она должна была стать витриной, показывающей лучшие стороны социалистического образа
(
Read more... )
Comments 272
Мне интересно, что скажет борец с пробками и житель Бирюлева на вопрос, когда Восточное Бирюлево с Западным соединят? Это же сразу и жителям этих двух районов и МКАДу полегчает.
Reply
Reply
Есть два проекта по Бирюлеву
Ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка даже с трамваем.
Ул. Кирпичные Выемки - Булатниковский пр. - Загорьевский пр.
А уж когда сделают, это задавайте вопрос мэру. АИП на 14-16 годы из-за экономии почикали, может хотя бы один из проектов реализуют.
Reply
Reply
а что если подумать? да, нужно вводить ограничения на парковку. да, кое-куда можно сделать и платный въезд. но почему забывают о том, что нужно строить новые дороги? я убежден, что большинство проблем московского трафика - в том, что у водителей нет возможности альтернативного пути. нет связности районов, город разрезан на части промзонами, железными дорогами, и даже, не побоюсь этого слова, огромными и никому не нужными лесопарками. в результате все потоки сливаются в гигантские артерии, и любой затор на них - влечет коллапс всего трафика. кроме того, у города есть серьезные проблемы с вылетными магистралями. то есть их не надо расширять - нет смысла в этом. зато почему бы не рассмотреть вопрос о строительстве совершенно новых дорог в московской области? прорубить дополнительные трассы - и город поедет...
Reply
Reply
Reply
Что-что?!
Reply
Reply
Reply
Reply
Обуздание нового строительства нужно - сам транспорт тогда уйдет.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment