Про цены на метро

Dec 14, 2013 16:43

Резко негативную реакцию вызвала вчерашняя инициатива Дептранса повысить стоимость билета на 1 и 2 поездки на метро (он же "Единый") до 40 и 80 рублей соответственно (стоимость разовой поездки на НОТ будет равняться 30 рублям). Пожалуй, только один Кац поддержал увеличение цены.

Но, скажите честно, вам не все равно? Неужели вы так часто покупаете ( Read more... )

Департамент транспорта, метро, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 339

napseg December 14 2013, 12:49:38 UTC
А как-то все забыли про банковские карты. Единственный раз за этот год я спускался в метро 2 раза, когда машина была в сервиса (из сервиса на работу и с работы в сервис). И тогда я использовал банковскую карту. И расскажите мне, какое такое бремя по выпуску и обслуживанию я положил на плечи метро пользуясь банковской картой?

Reply

mat_uc December 14 2013, 13:31:57 UTC
+1

Reply

lazoukov December 14 2013, 13:36:51 UTC
Кассовые разрывы, персонификация. Думать же дептранс заставляете!

Reply

kondalex December 14 2013, 13:52:44 UTC
+100

Reply


venecia December 14 2013, 12:53:00 UTC
потом и длинные билеты подтянут

Reply

bioplant December 14 2013, 15:42:22 UTC
ИМХО, после поста Навального с ОФИЦИАЛЬНОЙ статистикой о том, что по одноразовым проездным совершается ТРЕТЬ поездок, выставлять сей пост просто глупо - ну ясно же, что тут написано враньё

Reply

(The comment has been removed)

bioplant December 14 2013, 19:07:12 UTC
не надо ля-ля
у Навального есть пруфы на официальную информацию
в данном посту есть бла-бла-бла без единого пруфа:

"Те же, кто ездит на ОТ от случая к случаю, пользуется картой "Тройка". Кстати, сейчас разовая поездка на метро стоит 30 рублей, а при оплате "Тройкой" 28. То есть разница всего в 2 рубля привела к снижению количества покупателей одиночных билетов с 30 до 5%. Теперь же, когда цена единичного билета на метро возрастает до 40 рублей, людей их использующих станет еще меньше."

видно типичное НЛП, не более

Reply


shaplov December 14 2013, 12:56:10 UTC
По моему такая разница в цене -- элементарное неуважение к потребителям.

В особенности некрасиво это смотрится, с учетом того, что в автоматах можно купить только дорогие поездки. А на N поездок -- только уже в кассе. Это что, не хочешь стоять в очереди -- плати дорого? Учитывая тот факт что очереди создаются искусственно фиксированными границами месяца, очень не красиво суммарно выходит.

Reply

nex_otaku December 14 2013, 13:14:08 UTC
Требуйте, чтобы в автоматах на любое количество поездок продавались билеты.

Хотя я бы просто пользовался самым удобным вариантом - тройкой.

Reply

shaplov December 14 2013, 13:38:14 UTC
Требуйте, чтобы в автоматах на любое количество поездок продавались билеты.
Вы еще скажите "Требуйте чтобы чиновники не врали и не воровали"...

Хотя я бы просто пользовался самым удобным вариантом - тройкой.
По мне -- так максимально неудобно и невыгодно.

Вопрос не в требовании, и не в способности отстоять очередь, и не в наличии лишних десяти рублей, а именно в уважении. Чтобы его не надо было требовать.

Reply

nex_otaku December 14 2013, 13:41:04 UTC
Я бы никогда не стал уважать тех, кто вместо того чтобы решить проблему, предпочитает ныть.

Reply


v_jacyna December 14 2013, 12:56:58 UTC
"По данным Департамента транспорта, их используют всего 5% пассажиров"
У Дептранса всегда очень точные данные :)
Привет Ликсутову.

Reply

lazoukov December 14 2013, 13:38:29 UTC
Вот казалось бы, почему тогда автоматы почти не продают ничего, кроме 1-2-тройки?

Reply

argonix December 14 2013, 15:44:22 UTC
А пополнение тройки на длинные поездки и проездные только в кассах?
Тройку зарядить на проездной и несколько поездок в автомате нельзя?

Reply

lazoukov December 14 2013, 15:52:14 UTC
Не видел, чтобы было можно. Пока только деньги положить. Хотя нет проблем загрузить в этот гроб меню любой глубины и любого ассортимента.

Reply


logon495 December 14 2013, 13:01:34 UTC
Все равно. На ОТ за последние лет 5 ездил 2-3 раза.

Reply


Leave a comment

Up