Надежно ли московское метро?

Feb 05, 2014 14:57

Работники лондонского метрополитена вчера вечером начали двухдневную забастовку, протестуя против сокращения 1000 рабочих мест в связи с массовым закрытием билетных касс. Подземка не прекратит полностью возить пассажиров, но работать будет по сокращенному графику с 7 утра до 11 вечера.


Read more... )

голосование, метро

Leave a comment

Comments 79

СЗОТ gruzao February 5 2014, 11:26:39 UTC
Что на это скажете?

http://lenta.ru/news/2014/02/05/guardrails/

Reply

_iga February 5 2014, 14:49:15 UTC
> мэрия приняла решение о демонтаже барьеров...

А номер и дату решения не назвал. Надо бы пробкамнет запросить копию этого правового акта.

Reply

Re: СЗОТ karelalex February 5 2014, 18:36:28 UTC
Гомосеки, я считаю.

Reply


mousemaster2012 February 5 2014, 11:40:07 UTC
"Подземка не прекратит полностью возить пассажиров, но работать будет по сокращенному графику с 7 утра до 11 вечера"
Это не ошибка? Правильнее было бы сделать сокращенный график наоборот - с 11 утра до 7 вечера, полностью отсекая утренний пик и существенно урезая вечерний.

Reply

fooxxx February 5 2014, 20:17:09 UTC
Ну, у них же не звери работают. Они лишь отстаивают свои права трудящихся.

Reply


estrella_de_sur February 5 2014, 11:42:37 UTC
> Ну и вторая грандиозная идея витает там же: сделать дневной перерыв в работе метро, как на электричках, например, с 13.00 до 15.00.

То есть, за три года, с момента выдачи первого подобного перла, Беседина ничему не научили?

Reply

keshalisa February 5 2014, 12:26:31 UTC
Ай, браво! Этой утке и правда сто лет в обед.

Reply

karelalex February 5 2014, 18:38:43 UTC
А может, Беседин эту идею где-то раз в год предлагает и каждый раз на него смотрят как на придурка? Хотя сегодня смотрят, а завтра возьмут под козырёк.

Reply


valen_rus February 5 2014, 11:48:59 UTC
Любая перегруженная система дает сбои. Метро не исключение.
Это, конечно, очень хорошо, что метро приходит в каждую дыру за мкадом, но с каждой новой станцией надежность падает, так как на остальные звенья цепи нагрузка возростает.
Да, новый пересадочный контур это очень хорошо, но он развивается куда медленнее роста нагрузки от новых "крайних" станций.

Reply


wdtnjxybr February 5 2014, 11:51:34 UTC
Александр, мне кажется тут несколько путается теплое с мягким - забастовки - это отличная работа тамошних независимых профсоюзов, и происходят они не только в метро. Сбои по техническим причинам и плачь что не хватает ночью времени - это плохая и неэфективная работа менеджмента метро...
А так в общем считаю метро довольно таки надежным.

Reply

max_ushakov February 5 2014, 12:29:50 UTC
Вы правы, забастовки это не совсем то, но (а) забастовки это тоже "пришёл на станцию, а ехать некуда", и (б) если брать технические неполадки, то они в лондонском метро не редкость настолько, что все уже привыкли, а про нью-йоркское, например, и вспоминать не хочется...

Reply


Leave a comment

Up