Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предлагает понизить разрешенную скорость на всех вылетных магистралях до 60 км/ч при движении в центр
( Read more... )
Зачем вообще по городу вообще летать на разрешенных 99км/ч? Отсюда больше аварий, а значит - и больше пробок. Экономия по времени при этом ничтожна. Для полетов есть МКАД и загородные трассы!
А вот идея со светофором хороша, должна сработать - так как большая часть трафика в пробках - приезжающие из-за МКАД. Но - светофоры надо ставить так, чтобы можно было перед ним уехать на перехватывающую парковку и пересесть на ОТ.
За базар ответите?shadowizardApril 7 2014, 07:07:52 UTC
"Отсюда больше аварий, а значит - и больше пробок." - статистику в студию, pls. Есличо, ловите подсказку: аварии чаще возникают не там, где летают, а там, где дорожное движение организовано по-дебильному. И, в принципе, основной задачей ЦОДД должна бы быть именно ликвидация таких дебильных мест... но они по мелочам не размениваются, предпочитая работать по площадям. Чтобы, типа, эффект был сразу виден. Точечная и кропотливая работа в стиле пробконета - это не для них... бо бюджета на таких мелочах не освоить.
Re: За базар ответите?ancora_vivoApril 7 2014, 07:40:44 UTC
3-х полосная вылетная, мокрый\скользкий асфальт, ночь, 100 кмч, скорость сближения 200кмч. Случайное лёгкое движение рулём влево (или лёгкий изгиб дороги вправо) В чём дебильность организации движения? Примеры в студию, пжл.
См. Каширку и ВаршавкуshadowizardApril 7 2014, 07:54:02 UTC
В данном случае дебилизм - в отстутствии осевого разделителя. И либо нежелании оный ставить, либо желании его демонтировать. Хотя, конечно, поставить знак и сетовать на водителей, его не соблюдающих, куда проще и дешевле, чем приводить дорогу в соответствие фактической скорости...
Чем больше читаю о выводах ЦОДД, тем больше сомнений в адекватности работающих (работающих ли?) там... граждан. Может, пора говорить о ликвидации этой структуры?
Ну так естессноshadowizardApril 7 2014, 07:15:58 UTC
Застройку останавливать нельзя - Хуjснуллин не поймет. Строить [новые] дороги - долго, дорого и неэффективно. Но бороться ж с пробками как-то надо - иначе город рано или поздно встанет напрочь... вывод прост - надо убрать с дорог "лишние" машины. Вот и делается все в этом направлении. Нуачо - ОТ у нас, видимо, резиновый... особенно метро в центре... или, что более вероятно, он просто не является вотчиной ЦОДД и Депстроя - типа, пусть у Дептранса голова болит, как увеличивать пропускную способность. Без новых дорог, ага...
Да им просто пох.shadowizardApril 7 2014, 07:29:22 UTC
Главное - загрести бабла побольше, а как москвичам с этим жить, так проблемы негров шерифа не волнуют. Вон, из последних веяний - отменили (или собираются отменять) строительство станции метро "Беломорская". Которая должна была быть между РечВокзалом и "Ховрино" (экс-"улица Дыбенко"). Типа, жители дома были против строительства станции, вот мы и решили ее отменить. Заодно и денег сэкономим. То, что на самом деле жители на самом деле просто просили перенести станцию чуть подальше, осталось за кадром. Теперь они плачут, поскольку Ху из них сделал врагов всего района, а настоящая причина отмены явно другая - бабла нет. Не, поделом им, конечно, ибо сами виноваты - нефиг было и пытаться ставить свои интересы выше общегородских, но сам факт говорит о многом...
Кстати, интересно, Пробконет планирует выступить по этому поводу? А по поводу юБутово?
крайне не согласен с мнением ЦОДД. более того их бездействие многие годы (или крайне неэффективная работа, а иногда даже против логики ухудшающая ситуацию в городе) не может быть подтверждением их компетентности в решении подобных вопросов. предлагаю объявить им реструктуризацию.. Подобные планы и решения необходимо!! проводить при обязательном! обсуждении с общественностью и экспертами.
Здесь уважение и большое спасибо сообществу probok.net
Comments 160
А вот идея со светофором хороша, должна сработать - так как большая часть трафика в пробках - приезжающие из-за МКАД. Но - светофоры надо ставить так, чтобы можно было перед ним уехать на перехватывающую парковку и пересесть на ОТ.
Reply
Есличо, ловите подсказку: аварии чаще возникают не там, где летают, а там, где дорожное движение организовано по-дебильному. И, в принципе, основной задачей ЦОДД должна бы быть именно ликвидация таких дебильных мест... но они по мелочам не размениваются, предпочитая работать по площадям. Чтобы, типа, эффект был сразу виден. Точечная и кропотливая работа в стиле пробконета - это не для них... бо бюджета на таких мелочах не освоить.
Reply
В чём дебильность организации движения? Примеры в студию, пжл.
Reply
Хотя, конечно, поставить знак и сетовать на водителей, его не соблюдающих, куда проще и дешевле, чем приводить дорогу в соответствие фактической скорости...
Reply
Может, пора говорить о ликвидации этой структуры?
Reply
Даже при совесткой власти было 80.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вон, из последних веяний - отменили (или собираются отменять) строительство станции метро "Беломорская". Которая должна была быть между РечВокзалом и "Ховрино" (экс-"улица Дыбенко"). Типа, жители дома были против строительства станции, вот мы и решили ее отменить. Заодно и денег сэкономим.
То, что на самом деле жители на самом деле просто просили перенести станцию чуть подальше, осталось за кадром. Теперь они плачут, поскольку Ху из них сделал врагов всего района, а настоящая причина отмены явно другая - бабла нет. Не, поделом им, конечно, ибо сами виноваты - нефиг было и пытаться ставить свои интересы выше общегородских, но сам факт говорит о многом...
Кстати, интересно, Пробконет планирует выступить по этому поводу? А по поводу юБутово?
Reply
более того их бездействие многие годы (или крайне неэффективная работа, а иногда даже против логики ухудшающая ситуацию в городе) не может быть подтверждением их компетентности в решении подобных вопросов.
предлагаю объявить им реструктуризацию..
Подобные планы и решения необходимо!! проводить при обязательном! обсуждении с общественностью и экспертами.
Здесь уважение и большое спасибо сообществу probok.net
Reply
Leave a comment