Скоростные инновации

Apr 07, 2014 10:22

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предлагает понизить разрешенную скорость на всех вылетных магистралях до 60 км/ч при движении в центр ( Read more... )

скорость, ЦОДД

Leave a comment

Comments 160

ac1t0n April 7 2014, 07:27:50 UTC
Получил ответ по Большой Новодмитровской от них. Создается впечатление, что у этих людей всегда прекрасное настроение. Я тоже хочу дышать таким же воздухом как и они, также хочу кайфовать от жизни. Где продаются эти волшебные препараты?

Reply

ancora_vivo April 7 2014, 07:54:42 UTC
Это же чувство сопричастности к современным преобразованиям мега-мегаполиса! Нам не понять, да...

Reply


nikola_44 April 7 2014, 07:32:33 UTC
Ограничить въезд замкадышам надо конечно,что бы в самом городе ездить нормально.Пусть доезжают до ближайшего крупного пересадочного центра,а дальше на ОТ.Электрички,метро.И лишь после этого места,начинать вводить сдерживающие факторы на дорогах.В дачный сезон, в выходные,и послерабочие будни, надо наоборот давать безпрепятсвенный выезд из города.Освобождая город от машин,и их владельцев,что положительно отразиться на экологии города.

Reply

mrbratus April 7 2014, 07:59:38 UTC
При всем желании ограничить поток из области не получится. Еще в прошлом году РЖД объявило, что достигнута максимальная плотность движения пригородных поездов, даже приняли программу строительства путепроводов в замен переездам, но воз и ныне там. Да и в метро и так уже жопа полная, конечно прибавка в 10-20% не сломает метро, но там и так мягко говоря не комфортно. Кстати уже подписанные разрешения на строительства 50 млн. квадратов жилья в МО как бы намекают на перспективы уменьшения пробок... Буквально еще 2-3 года и получим тотальный коллапс когда уже не только на машине, но и на метро особо не уедешь никуда.

Reply

РЖД врет shadowizard April 7 2014, 08:33:13 UTC
Во-первых, в советские времна электрички ходили не в пример чаще - при том, что грузопоток по ж/д шел куда более серьезный, чем сейчас.
Во-вторых, идет расширение путей: строится 4-й путь на Октябрьской дороге, ведутся работы под еще 2 пути на Белорусском направлении... то есть электрички планируют развести с поездами дальнего следования, что даст возможность серьезно увеличить их число.

Но вот куда вся эта толпа из электричек денется в Москве - уже другой вопрос. А денется она, понятное дело, в метро, где уже сейчас по утрам не протолкнуться. А будет еще хуже - не, ТПК в какой-то мере спасет ситуацию, но для разрузки нужна не эта закорюка, а полноценное кольцо, проходящее по серединам линий... но это уже не при нашей жизни, видимо.

Reply

ext_1799345 April 7 2014, 15:19:42 UTC
А потом так же ограничить проезд москвичей в сторону области - а то надоели пробки по выходным из желающих на дачку или шашлычки прокатиться.
Пусть едут до метро, а потом электричками и ОТ.

Reply


smirnovd April 7 2014, 07:33:06 UTC
Я на днях слышал истории, что в некоторых городах уже стали ставить знаки 40, потому что "именем депутата Лысакова" был фактически узаконен скоростной режим +20. Таким образом получается 60. Может тут что-то аналогичное: 60+20=80?

Reply

ext_802158 April 7 2014, 13:33:21 UTC
Зачем города. Москва. Улица Борисовские пруды.

Reply

Потерпите, скоро уже отменяют golzzmann April 8 2014, 00:04:16 UTC
В некоторых городах действительно ставят, что бы зазвенело лучше, а еще лучше зазвенит когда отменят, а знаки так и оставят.

+20 кмч, это немногое то, что _полезного_ сделал лысаков, вкупе с установкой нормы промиле. Эта мера, костыль от кривого скоростного режима. Как любой костыль, где то от нее польза, а где то пользы нет. Если бы скоростной режим привели в порядок, понизив там где нужно и там где нужно, повысив, то ежу понятно, +20 не нужны.

Но вашими молитвами, снижение денежного потока прилично напрягает, и для многих выгодно скорее отменить. Вы же не хотите признавать, что с отменой этой нормы, _понизится_ фактический скоростной режим на трассах, снова станет 90, вместо 110. Поборники коррупции, проплаченный пропагандисты обычно про это "забывают", а то как то неудобно получится в глазах общественности, вроде про маленькие улочки, а понижаем оказывается _везде_. Действительно деньги не пахнут, и 30 монет видимо тоже.

Reply


ancora_vivo April 7 2014, 07:35:08 UTC
Почитал про Ramp Meetering. Вики пишет что эти митеры применяются исключительно на въездах на фривэи. В Москве есть фривэи? Ну вероятно можно с натяжкой можно считать таковыми ТТК и МКАД. А какая скорость в США, Европе на фривеях? Ну не 60 кмч.
Но главное даже не это. На картинке выше ЦОДД пишет что система рэмп митеринг может использоваться как система ограничения въезда ТС в ПЕРИМЕТР ГОРОДА! То есть не на сами кольцевые магистрали, а просто в периметр. Вообще-то въезд в этот периметр и так неплохо ограничивается пробками)))
Так что либо я не понимаю, что хочет ЦОДД делать с этими митерами, либо ЦОД упомянул (и может даже поставит в паре мест) эту систему просто "для понтов".

Reply

alexander_ivnew April 7 2014, 07:41:20 UTC
"для баблов" на проектировании, строительстве, признании ошибкой, проектировании по отмене, демонтаже.

Reply


mrbratus April 7 2014, 07:53:26 UTC
Уровень бреда перешел все возможные границы, более тупорылого предложения, чем разная скорость в центр и из центра даже первого апреля не придумали. Лично мое мнение, что ЦОДД доказал свою полною некомпетентность и пора их повально увольнять и замещать адекватными людьми. Причем обязательно провести общественные слушания по программе ОДД на несколько лет вперед.

Reply


Leave a comment

Up