Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предлагает понизить разрешенную скорость на всех вылетных магистралях до 60 км/ч при движении в центр
( Read more... )
Получил ответ по Большой Новодмитровской от них. Создается впечатление, что у этих людей всегда прекрасное настроение. Я тоже хочу дышать таким же воздухом как и они, также хочу кайфовать от жизни. Где продаются эти волшебные препараты?
Ограничить въезд замкадышам надо конечно,что бы в самом городе ездить нормально.Пусть доезжают до ближайшего крупного пересадочного центра,а дальше на ОТ.Электрички,метро.И лишь после этого места,начинать вводить сдерживающие факторы на дорогах.В дачный сезон, в выходные,и послерабочие будни, надо наоборот давать безпрепятсвенный выезд из города.Освобождая город от машин,и их владельцев,что положительно отразиться на экологии города.
При всем желании ограничить поток из области не получится. Еще в прошлом году РЖД объявило, что достигнута максимальная плотность движения пригородных поездов, даже приняли программу строительства путепроводов в замен переездам, но воз и ныне там. Да и в метро и так уже жопа полная, конечно прибавка в 10-20% не сломает метро, но там и так мягко говоря не комфортно. Кстати уже подписанные разрешения на строительства 50 млн. квадратов жилья в МО как бы намекают на перспективы уменьшения пробок... Буквально еще 2-3 года и получим тотальный коллапс когда уже не только на машине, но и на метро особо не уедешь никуда.
Во-первых, в советские времна электрички ходили не в пример чаще - при том, что грузопоток по ж/д шел куда более серьезный, чем сейчас. Во-вторых, идет расширение путей: строится 4-й путь на Октябрьской дороге, ведутся работы под еще 2 пути на Белорусском направлении... то есть электрички планируют развести с поездами дальнего следования, что даст возможность серьезно увеличить их число.
Но вот куда вся эта толпа из электричек денется в Москве - уже другой вопрос. А денется она, понятное дело, в метро, где уже сейчас по утрам не протолкнуться. А будет еще хуже - не, ТПК в какой-то мере спасет ситуацию, но для разрузки нужна не эта закорюка, а полноценное кольцо, проходящее по серединам линий... но это уже не при нашей жизни, видимо.
А потом так же ограничить проезд москвичей в сторону области - а то надоели пробки по выходным из желающих на дачку или шашлычки прокатиться. Пусть едут до метро, а потом электричками и ОТ.
Я на днях слышал истории, что в некоторых городах уже стали ставить знаки 40, потому что "именем депутата Лысакова" был фактически узаконен скоростной режим +20. Таким образом получается 60. Может тут что-то аналогичное: 60+20=80?
Потерпите, скоро уже отменяютgolzzmannApril 8 2014, 00:04:16 UTC
В некоторых городах действительно ставят, что бы зазвенело лучше, а еще лучше зазвенит когда отменят, а знаки так и оставят.
+20 кмч, это немногое то, что _полезного_ сделал лысаков, вкупе с установкой нормы промиле. Эта мера, костыль от кривого скоростного режима. Как любой костыль, где то от нее польза, а где то пользы нет. Если бы скоростной режим привели в порядок, понизив там где нужно и там где нужно, повысив, то ежу понятно, +20 не нужны.
Но вашими молитвами, снижение денежного потока прилично напрягает, и для многих выгодно скорее отменить. Вы же не хотите признавать, что с отменой этой нормы, _понизится_ фактический скоростной режим на трассах, снова станет 90, вместо 110. Поборники коррупции, проплаченный пропагандисты обычно про это "забывают", а то как то неудобно получится в глазах общественности, вроде про маленькие улочки, а понижаем оказывается _везде_. Действительно деньги не пахнут, и 30 монет видимо тоже.
Почитал про Ramp Meetering. Вики пишет что эти митеры применяются исключительно на въездах на фривэи. В Москве есть фривэи? Ну вероятно можно с натяжкой можно считать таковыми ТТК и МКАД. А какая скорость в США, Европе на фривеях? Ну не 60 кмч. Но главное даже не это. На картинке выше ЦОДД пишет что система рэмп митеринг может использоваться как система ограничения въезда ТС в ПЕРИМЕТР ГОРОДА! То есть не на сами кольцевые магистрали, а просто в периметр. Вообще-то въезд в этот периметр и так неплохо ограничивается пробками))) Так что либо я не понимаю, что хочет ЦОДД делать с этими митерами, либо ЦОД упомянул (и может даже поставит в паре мест) эту систему просто "для понтов".
Уровень бреда перешел все возможные границы, более тупорылого предложения, чем разная скорость в центр и из центра даже первого апреля не придумали. Лично мое мнение, что ЦОДД доказал свою полною некомпетентность и пора их повально увольнять и замещать адекватными людьми. Причем обязательно провести общественные слушания по программе ОДД на несколько лет вперед.
Comments 160
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, идет расширение путей: строится 4-й путь на Октябрьской дороге, ведутся работы под еще 2 пути на Белорусском направлении... то есть электрички планируют развести с поездами дальнего следования, что даст возможность серьезно увеличить их число.
Но вот куда вся эта толпа из электричек денется в Москве - уже другой вопрос. А денется она, понятное дело, в метро, где уже сейчас по утрам не протолкнуться. А будет еще хуже - не, ТПК в какой-то мере спасет ситуацию, но для разрузки нужна не эта закорюка, а полноценное кольцо, проходящее по серединам линий... но это уже не при нашей жизни, видимо.
Reply
Пусть едут до метро, а потом электричками и ОТ.
Reply
Reply
Reply
+20 кмч, это немногое то, что _полезного_ сделал лысаков, вкупе с установкой нормы промиле. Эта мера, костыль от кривого скоростного режима. Как любой костыль, где то от нее польза, а где то пользы нет. Если бы скоростной режим привели в порядок, понизив там где нужно и там где нужно, повысив, то ежу понятно, +20 не нужны.
Но вашими молитвами, снижение денежного потока прилично напрягает, и для многих выгодно скорее отменить. Вы же не хотите признавать, что с отменой этой нормы, _понизится_ фактический скоростной режим на трассах, снова станет 90, вместо 110. Поборники коррупции, проплаченный пропагандисты обычно про это "забывают", а то как то неудобно получится в глазах общественности, вроде про маленькие улочки, а понижаем оказывается _везде_. Действительно деньги не пахнут, и 30 монет видимо тоже.
Reply
Но главное даже не это. На картинке выше ЦОДД пишет что система рэмп митеринг может использоваться как система ограничения въезда ТС в ПЕРИМЕТР ГОРОДА! То есть не на сами кольцевые магистрали, а просто в периметр. Вообще-то въезд в этот периметр и так неплохо ограничивается пробками)))
Так что либо я не понимаю, что хочет ЦОДД делать с этими митерами, либо ЦОД упомянул (и может даже поставит в паре мест) эту систему просто "для понтов".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment