На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету
(
Read more... )
Comments 213
А откуда у Вас эта информация?
Reply
Reply
«Изменение условий полета при неявке на рейс не разрешается»
Тем не менее условия полёта после первой неявки на рейс как бы изменились;
другие пишут более понятно: «непоследовательное использование полётных сегментов - не разрешается»
в общем, тема стара как мир, даже домохозяйки уже знают, что нельзя крупными авиакомпаниями не улететь туда, но улететь обратно, се ля ви. И в благотворительность С7 я не верю никак, если ребята вот так взяли прогуляли по дьюти-фри, это сказки всё
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Следует учитывать то, что для билетов "туда-обратно" и по непрямому маршруту действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.
отсюда: http://www.aviakassa.ru/returnavia.html
еще тут почитать: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=210153
Reply
Reply
Так действуют ВСЕ авиакомпании.
Я сам сталкивался с подобным и не раз.
Летаю часто.
Так вот в случае пропуска одного из сегментов перелета нужно просто предупредить авиакомпанию о том, что вторым сегментом вы воспользуйтесь. Тогда компания не будет аннулировать ничего.
Reply
тут в комментах есть ссылка на арбитраж по данному вопросу, где вынесено решение, что таки не нарушают. но если перенести эту же ситуацию на хлеб - то нарушение будет очевидно.
Reply
Leave a comment