На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету
(
Read more... )
Comments 213
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
никакого противоречия
Reply
Но человек может ошибиться, человек может не прочесть внимательно правила.
Я в аналогичной ситуации, никуда не заглядывая, позвонил с дороги предупредить, и мне всё сделали. Недавно с дочкой попали в ситуацию (не такую же, но по сути близкую) - опоздали на рейс. Нам всё сделали тут же, не отходя от кассы.
Вот только в этих случаях компания была - не Аэрофлот.
Reply
еще
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment