Ужасный Аэрофлот

May 08, 2014 18:05

На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету ( Read more... )

Leave a comment

Comments 213

zloe_zelenoe May 8 2014, 14:32:34 UTC
Это обычная парктика - обычай делового оборота - все авиакомпании так делают. Вы не первый и не последний -увы наши люди ленятся читать правила, а после недоумевают.

Reply


z_kir May 8 2014, 14:43:15 UTC
Есть две концепции "Права человека" и "Царь волен в своих холопах". Российские компании (Сбербанк, Аэрофлот) исповедуют вторую.

Reply

b787 May 8 2014, 14:51:03 UTC
если вы покажете тариф эконома (не «полный годовой» за сто тыщ) любой другой авиакомпании с рейсами из/в Росиии/ю, в котором можно использовать последующие сегменты без первого, я думаю, многие читатели этого жэжэ скажут вам спасибы (я так точно)

Reply

z_kir May 8 2014, 15:02:20 UTC
Речь не о тарифе, а о том что человека просто бросили, даже не попытавшись решить его проблему. Вполне возможно что и за его же деньги. Ну аннулировали билет, продай новый.

Reply

b787 May 8 2014, 15:09:11 UTC
вроде бы (лень искать пруфы) после шумной истории с Тёмой, когда ему продали билет, на посадку к которому он физически не успел добежать, вышло распоряжение аэрофлота закрывать продажи на рейс за сорок минут то ли до окончания регистрации, то ли до планируемого вылета. но хамство сотрудницы, конечно, никто не отменял и не оправдывал. после якубовича все знают, какой в аэрофлоте наземный клиентский сервис

Reply


b787 May 8 2014, 14:44:04 UTC
а вы вот так просто взяли и не полетели, не сняв бронь с места и никаким другим образом не уведомив компанию? ну вот она понесла убытки, провозив ваше пустое кресло, поэтому аннулировала ваш билет и денег за неиспользованные сегменты по причине неявки, скорее всего не вернёт (но может по вашему тарифу и вернёт от 25 до 50%).

будь я представителем ак в аэропорту, я бы попытался, конечно, организовать продажу нового билета, если это было бы технически реализуемо, но посадить в самолёт по аннулированному билету вряд ли имел бы право

Reply

a_007_mp May 8 2014, 14:50:36 UTC
Цитата: ну вот она понесла убытки, провозив ваше пустое кресло

Каким образом??? Он ведь ВСЕ ОПЛАТИЛ!

Reply

b787 May 8 2014, 14:53:10 UTC
тем, что не смогла продать это место тому, кто полетит. то есть, без отказа от перевозки Александр именно оплатил убыток в виде полной стоимости билета

Reply

a_007_mp May 8 2014, 15:00:36 UTC
Он НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от перевозки! То есть не требовал назад деньги, а всего лишь хотел улететь домой.

Убыток в виде не полетевшего, но заплатившего авиапассажира, это все равно, что убыточность ОСАГО на уровне 40% (То есть когда прибыль не 100%, а только 60%)

Reply


vsevolodm May 8 2014, 14:47:07 UTC
Вы сами виноваты, что не предупредили авиакомпанию о неявке на рейс.

Договор перевозки
9. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.

Reply

ilyastup May 8 2014, 16:05:00 UTC
Бронирование и оплата равные по значению?

Reply

vsevolodm May 8 2014, 16:18:45 UTC
Шутку юмора оценил :))

А если серьезно, то до оплаты авиабилета Вы еще не являетесь пассажиром и не заключили договор перевозки с авиакомпанией.

Reply


(The comment has been removed)

b787 May 8 2014, 15:02:00 UTC
раньше покупка билетов AFL через инет на сайте заканчивалась за какое-то время до начала регистрации (четыре, кажется, часа).

но вот как ехать в аэропорт, не проверив бронирование (а вдруг рейс отменён?) я не очень представляю

Reply

(The comment has been removed)

dwarf_signal May 8 2014, 17:52:06 UTC
Билет Аэрофлота на рейс, вылетающий меньше, чем через 6 ч нельзя купить только у них на сайте, через другие системы он будет доступен к покупке почти до вылета. Проверял, работает.

С электронной регистрацией сложнее, она иногда отказывается работать без объяснения причин. Закономерность выявить не удалось ((

Reply


Leave a comment

Up