Ужасный Аэрофлот

May 08, 2014 18:05

На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету ( Read more... )

Leave a comment

Comments 213

alexor May 8 2014, 15:34:31 UTC
правила тарифов никто не отменял.

Reply


ilyastup May 8 2014, 16:08:34 UTC
Александр, поддержу тебя! Вот такая клиентоориентированность у наших российских компаний.
Хотя, из всех российских авиакомпаний, Аэрофлот - это лучшее, что есть.

Reply


gaz_v_pol May 8 2014, 16:18:46 UTC
10 лет назад мы с женой летели Торонто-Париж-Москва (оба рейса Air France), и не успели на пересадку в Париже. Нас в Париже без доплат посадили на следующий рейс ( ... )

Reply

tranco May 8 2014, 17:01:37 UTC
10 лет назад мы с женой летели Торонто-Париж-Москва (оба рейса Air France), и не успели на пересадку в Париже. Нас в Париже без доплат посадили на следующий рейс.

Осенью 2013 года у меня был билет Москва-Дубай-Москва авиакомпании Emirates. Так случилось, что мне срочно нужно было улететь перед поездкой в командировку, и в Дубай я попал иначе, не этим рейсом и не из Москвы. Тем не менее, в Дубае на рейс на Москву пустили.
--
Скорее всего, вы опоздали по вине Айр Франс ( задержка прилета из Торонто ), а не потому, что пили долго кофе с круассанами в транзитной зоне. Если бы вы опоздали по своей вине, то пришлось бы покупать новый билет.

Вы наверняка звонили в Эмирейтс и вам просто выкинули сегмент из бронирования в ручном режиме. Без звонка такое невозможно - билет аннулируется автоматически, сотрудники а/к за этим не следят. Нет регистрации на первый сегмент, система автоматом производит аннуляцию.

То, что кривые рейсы дешевле прямых - это тарифная политика всех а/к для более плотной загрузки самолетов.

Reply

mrfaris May 8 2014, 17:48:58 UTC
Летал Delta по маршруту Майами-Атланта-Вегас, в Майами после регистрации на рейс пил кофе в кафе, прийдя на посадку, мне показали на взлетевший самолет. Пошел обратно на регистрацию, переоформили молча на все сегменты!

Просто есть авиакомпании США и есть "те еще бляди"

Reply

riunert May 8 2014, 19:07:47 UTC
Да, с кривыми рейсами забавно бывает. Маршрут А-В-С дешевле чем А-С, а маршрут А-С-В дешевле, чем А-В. Причем все одной авиакомпанией.
Я на самом деле не могу представить экономическое обоснование такого ценообразования.

Reply


k0stjan May 8 2014, 16:30:12 UTC
Ух, защитнички ерофлота набижали.

Не понимаю, зачем оправдывать тупые и нелогичные правила?
Это все равно, что оправдывать, например пользу турникетов в ОТ или необходимость знака запрещающего парковку, установленного перед парковочным карманом (хотя тут такие блоггеры регулярно пасутся)

Reply

tranco May 8 2014, 17:06:12 UTC
Это не правила тупые и нелогичные, а люди. Сначала ставят галку в окне "читал, согласен", а потом делают круглые глаза, когда выясняется, что они не читали, что подписывали, т,е. являются тупыми и нелогичными человеками.
Так пропишут где-нибудь, что высадка осуществляется с парашютом с высоты 7000 метров и вот тебе "читал, согласен")))

Reply

(The comment has been removed)

fanatr May 9 2014, 13:44:43 UTC
Нормальные правила.
Благодаря им, авиакомпания может себе позволить сделать билеты дешевле. В самолете 150 мест. Можно продать все 150 мест по 10 000 рублей, а можно продать половину по 5 000 а половину по 15 000. Тот, кому нужна гибкость, возможность сдать билет, перенести вылет в любой момент, не явиться на первый сегмент - покупают билеты по 15000. Те, у кого 15 000 нету - могут купить билет подешевле, за 5000 рублей, но эти билеты будут обложены кучей всевозможных ограничений.

Reply


(The comment has been removed)

mousemaster2012 May 8 2014, 17:14:03 UTC
При чем это здесь?

Reply


Leave a comment

Up