На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету
(
Read more... )
Comments 213
Не знаю, где именно в правилах это сказано, но это есть у всех а/к.
Reply
Да, возможно он не почитал внимательно правила и не знал о всяких тонкостях.
Но проблема не в этом, а в том, что Аэрофлот вместо того чтоб помочь человеку, его попросту послал, типо твои проблемы.
Клиентоориентированные компании так не поступают!
Даже если клиент виноват сам, ему надо как то помочь.
Потому пряму скажу, что Аэрофлот - говно, а стюардесса Юля - тупорылая П**да, воспитанная в лучших традициях совка!
Те еще бляди, че тут говорить.
Reply
(The comment has been removed)
Добрее надо быть.
Все должно быть для человека, а не против него. Пока в России это не поймут, у нас еще 300 лет будет совковый сервис и вот такие вот стюардессы Юли, и такие вот посылатели-умники.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На новый год были хорошие цены из городов России в Южную Америку, в Буэнос-Айрес кажется.
У меня сразу двое знакомых воспользовались этой акцией, но одним пришлось для этого лететь из Москвы в Новосибирск, другим - в Екатеринбург. А потом возвращаться в Москву и лететь в Южную Америку. Экономия была порядочная, но идеи, что можно обойтись без двух ненужных по сути перелетов, не возникало.
Правила есть правила.
Reply
(The comment has been removed)
Правила (в том числе) для того и придуманы, чтобы люди не практиковали такой лайфхак - купить скидочный билет "Екатеринбург-Москва-Буэнос Айрес" и явиться с ним на регистрацию уже в Москве. Не было бы этого правила - не было бы скидочного билета из Екатеринбурга.
Reply
Это неочевидно и нелогично (с точки зрения пассажира), но это так устроено. Покупаешь заранее - платишь меньше, но условия тарифа более жесткие по отношению к пассажиру. Кстати, до кризиса некоторые компании приобретали своим сотрудникам билеты более дорогих тарифов (но не класса!) с тем, чтобы при возможном возврате большая часть стоимости билета не пропадала.
Ну и повторюсь. Если вы опаздываете на самолет, или, как в случае с автором, не можете появиться в аэропорту, постарайтесь дозвониться до авиакомпании и предупредить о неявке. С большой вероятностью вам помогут подобрать другой вариант или в крайнем случае снять вас с рейса - тогда есть шанс вернуть хотя бы часть денег. На регистрации вы этот вопрос решить уже не сможете.
Reply
Leave a comment