Ужасный Аэрофлот

May 08, 2014 18:05

На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету ( Read more... )

Leave a comment

Comments 213

dimon22_g May 8 2014, 16:43:45 UTC
Неявка на любой сегмент полета автоматически аннулирует весь билет.
Не знаю, где именно в правилах это сказано, но это есть у всех а/к.

Reply


pavel_register May 8 2014, 16:43:50 UTC
По большому счету не важно сам виноват Шумский или не сам.
Да, возможно он не почитал внимательно правила и не знал о всяких тонкостях.
Но проблема не в этом, а в том, что Аэрофлот вместо того чтоб помочь человеку, его попросту послал, типо твои проблемы.
Клиентоориентированные компании так не поступают!
Даже если клиент виноват сам, ему надо как то помочь.
Потому пряму скажу, что Аэрофлот - говно, а стюардесса Юля - тупорылая П**да, воспитанная в лучших традициях совка!
Те еще бляди, че тут говорить.

Reply

(The comment has been removed)

Re: да неужели? pavel_register May 9 2014, 08:38:50 UTC
Что ж вы все злые такие? Вам бы все кого послать, расстрелять и тп.
Добрее надо быть.
Все должно быть для человека, а не против него. Пока в России это не поймут, у нас еще 300 лет будет совковый сервис и вот такие вот стюардессы Юли, и такие вот посылатели-умники.

Reply

vaialinn May 9 2014, 07:55:38 UTC
аэрофлоту не зачем учиться нормальному клиентскому обслуживанию. проще нажаловаться путину, что денежек мало, так госудура нарисует очередной говнозакон, по которому все остальные авиакомпании обложат оброком, и народ погонят пользоваться услугами аэрофлота.

Reply


(The comment has been removed)

proboknet May 9 2014, 10:29:00 UTC
Возможно, но тут речь о том, что мне никто даже не попытался помочь

Reply


moscow_i_ya May 8 2014, 17:22:53 UTC
Это стандартная практика.
На новый год были хорошие цены из городов России в Южную Америку, в Буэнос-Айрес кажется.
У меня сразу двое знакомых воспользовались этой акцией, но одним пришлось для этого лететь из Москвы в Новосибирск, другим - в Екатеринбург. А потом возвращаться в Москву и лететь в Южную Америку. Экономия была порядочная, но идеи, что можно обойтись без двух ненужных по сути перелетов, не возникало.
Правила есть правила.

Reply

(The comment has been removed)

fanatr May 9 2014, 13:52:44 UTC
Правила, в данном случае, улучшили жизнь людей. Они смогли сэкономить на перелетах в Латинскую Америку. Могли полететь дороже, но уже из Москвы.
Правила (в том числе) для того и придуманы, чтобы люди не практиковали такой лайфхак - купить скидочный билет "Екатеринбург-Москва-Буэнос Айрес" и явиться с ним на регистрацию уже в Москве. Не было бы этого правила - не было бы скидочного билета из Екатеринбурга.

Reply


dwarf_signal May 8 2014, 17:30:31 UTC
Ситуация паскудная, но авиакомпании позволяют такие вольности с одним "сплошным" билетом только при "высоких" классах бронирования. И в любом случае для каких-либо изменениях в маршруте нужно предупреждать а/к до вылета.
Это неочевидно и нелогично (с точки зрения пассажира), но это так устроено. Покупаешь заранее - платишь меньше, но условия тарифа более жесткие по отношению к пассажиру. Кстати, до кризиса некоторые компании приобретали своим сотрудникам билеты более дорогих тарифов (но не класса!) с тем, чтобы при возможном возврате большая часть стоимости билета не пропадала.

Ну и повторюсь. Если вы опаздываете на самолет, или, как в случае с автором, не можете появиться в аэропорту, постарайтесь дозвониться до авиакомпании и предупредить о неявке. С большой вероятностью вам помогут подобрать другой вариант или в крайнем случае снять вас с рейса - тогда есть шанс вернуть хотя бы часть денег. На регистрации вы этот вопрос решить уже не сможете.

Reply


Leave a comment

Up