Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Comments 316
Reply
Reply
Reply
Станции Беломорская не будет. Отмазка, что попозже - это, чтоб жителям спокойнее стало)
А тут ничего не отменилось. Вообще на самом деле, ежеквартально сеть маршруток и так теряет 5-10 маршрутов, новые при этом не появляются. То есть они уже потихоньку отмирают. Плюс мало кто знает, что уже как минимум 1 маршрут маршрутки целенаправленно отменили, увеличив вдвое число автобусов МГТ на нём. Как раз в качестве эксперимента для обкатки системы. Пока всё в норме.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Про то, что за рулем маршруток зачастую оказываются мигранты, работающие без соответствующих документов, я и не говорю, как и о соблюдении им ПДД. Кроме того, маршруточникам нет необходимости содержать отстойные площадки, ремонтные предприятия, остановочные пункты... вот и получаем в итоге стоимость проезда заметно более низкую, чем на "государственном" ОТ.
Reply
(The comment has been removed)
но тк длинномер это 100 человек (5 маршруток) то он получается дешевле.
Просто МГТ состоит на значительный %% из идиотов.
пару лет назад я регулярно наблюдал на 727м маршруте длинномер везущий 3-5 человек.
Более-менее регулярно я наблюдаю длинномер в 22+ тоже везущий 3-5-7 человек.
мега мысль что после 22х можно гонять фиатик МТГшников не посещает.
ЗЫ. Хотя как раз фиатики-дукато надо выбросить нахер и никогда не покупать. По сравнению с ним Газель - это меганадёжная, ваще не ломающаяся машина.
Reply
Без них в отдаленных от метро районах воббще жопа бы была.
Reply
Reply
Leave a comment