О повышении тарифов на проезд в ОТ и не только

May 12, 2014 10:22

Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.

Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить ( Read more... )

ОТ, тариф, метро

Leave a comment

Comments 316

polar_dawn May 12 2014, 09:16:16 UTC
Огорчён оставлением в покое маршруток. Александр, когда будет тот самый пост про них, очень хочется почитать.

Reply

chek_pipinda May 12 2014, 14:59:39 UTC
В принципе, никто планов относительно маршруток и не менял. Политика прежняя - их не будет. Просто не сейчас, а позже.

Reply

не сейчас, а позже polar_dawn May 12 2014, 15:02:05 UTC
Это как со станцией "Беломорская", да? :)

Reply

Re: не сейчас, а позже chek_pipinda May 12 2014, 15:22:58 UTC
Нет, тут всё-таки получше)))
Станции Беломорская не будет. Отмазка, что попозже - это, чтоб жителям спокойнее стало)

А тут ничего не отменилось. Вообще на самом деле, ежеквартально сеть маршруток и так теряет 5-10 маршрутов, новые при этом не появляются. То есть они уже потихоньку отмирают. Плюс мало кто знает, что уже как минимум 1 маршрут маршрутки целенаправленно отменили, увеличив вдвое число автобусов МГТ на нём. Как раз в качестве эксперимента для обкатки системы. Пока всё в норме.

Reply


boockman May 12 2014, 09:18:45 UTC
Почему-то нет пекинского метро. А там как было два юаня за проезд - так и осталось...

Reply


(The comment has been removed)

Причин много shadowizard May 12 2014, 11:50:37 UTC
Но ключевая - это работа на грани (а часто и за гранью) правового поля. Скажем, Вы давно в последний раз получали билет от водителя маршрутки? А без этого проконтролировать число перевезенных пассажиров (и, соответственно, полученную прибыль) невозможно - стало быть, не проверишь и правильность уплаты налогов.
Про то, что за рулем маршруток зачастую оказываются мигранты, работающие без соответствующих документов, я и не говорю, как и о соблюдении им ПДД. Кроме того, маршруточникам нет необходимости содержать отстойные площадки, ремонтные предприятия, остановочные пункты... вот и получаем в итоге стоимость проезда заметно более низкую, чем на "государственном" ОТ.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Причин много demonmsk May 14 2014, 06:07:17 UTC
фича в том, что длинномер содержать дорого.
но тк длинномер это 100 человек (5 маршруток) то он получается дешевле.
Просто МГТ состоит на значительный %% из идиотов.
пару лет назад я регулярно наблюдал на 727м маршруте длинномер везущий 3-5 человек.
Более-менее регулярно я наблюдаю длинномер в 22+ тоже везущий 3-5-7 человек.
мега мысль что после 22х можно гонять фиатик МТГшников не посещает.

ЗЫ. Хотя как раз фиатики-дукато надо выбросить нахер и никогда не покупать. По сравнению с ним Газель - это меганадёжная, ваще не ломающаяся машина.

Reply


fooxxx May 12 2014, 09:30:05 UTC
Отстаньте уже от маршруток!
Без них в отдаленных от метро районах воббще жопа бы была.

Reply


lapsus88 May 12 2014, 10:18:05 UTC
ОТ должен дорожать и дорожать значительно. Эта отрасль высасывает соки из бюджета. При этом приучает своих пользователей к халяве. После чего они еще и на автомобилистов смеют залупаться.

Reply


Leave a comment

Up