О повышении тарифов на проезд в ОТ и не только

May 12, 2014 10:22

Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.

Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить ( Read more... )

ОТ, тариф, метро

Leave a comment

Comments 316

mckir1 May 12 2014, 08:54:44 UTC
От турникетов не откажутся. Жаловался на остановку трамваев у м. Войковская. И заодно попросил открывать вторые двери, где есть второй турникет.
Ответили, что отказываться от турникетов не собираются (привет трамваям в Сокольниках!), как сажали через одну дверь, так и будут. И Хрень с забором там типа никто не может убрать.

Reply

potanya May 12 2014, 12:35:23 UTC
Хрень с забором не мосгортрансовская...

Reply

mckir1 May 12 2014, 13:11:56 UTC
Знаю. Только мне от этого не легче, что там не остановка , а хрень. :-(
Кстати, каждый в цепочке МГТ, префектура отписался, что надо прекратить аренду земли, но вопрос о прекращении аренды не поднимался на соответствующей комиссии уже несколько лет.

Reply

potanya May 12 2014, 13:23:48 UTC
Вот уж не знаю, почему такая фигня... знаю только, что там реально ничего строить нельзя геологически, даже одноэтажные торговые ряды. Скорее всего, ведётся тяжба с нынешним владельцем этого участка и теми, кто его продал, потому как реальный попадос: поверхность не может выдержать ничего тяжелее газона, а купивший-то не на такое рассчитывал)

Reply


(The comment has been removed)

riunert May 13 2014, 19:50:42 UTC
Адекватный в условиях, когда минимум 80% пассажиров перевозит МГТ. Иначе просто получим бесконечные пробки из микроавтобусов.

Reply


gavrila_bovt May 12 2014, 09:03:34 UTC
Основная проблема - непрозрачность расходования средств Метрополитеном, так же как и Мосгортрансом. Пока эти организации не заставят выкладывать на своих сайтах финансовую отчетность, до тех пор никто и никогда не узнает насколько эффективно расходуют они средства ( ... )

Reply

demonmsk May 12 2014, 10:46:24 UTC
от открытия движения по Звенигородке, до того как её "внезапно" обнаружил МГТ прошло 6 лет.
Причём обнаружил только после вопроса ТС - "накуа ВП там где НОТ нет и не предвидится?"

Reply

alex_in_lj May 13 2014, 07:44:49 UTC
> Пока эти организации не заставят выкладывать на своих сайтах финансовую отчетность
Они не обязаны это делать ровно до тех пор, пока они ГУП, а не ОАО.

Reply

gavrila_bovt May 13 2014, 08:15:19 UTC
А кто сказал про обязательство. Хочешь денег - выложишь добровольно. Это вполне реально сделать административным усилием воли.

Reply


laa_s341 May 12 2014, 09:08:59 UTC
В большинстве из представленных стран билет на одну поездку является аналогом наших "90 минут".
Подорожание на 5-7%, это, кстати, враньё.
Билет - прежняя стоимость - новая стоимость (С 1 ИЮНЯ 2014 ГОДА) - % индексации.
Единый на 20 поездок - 500 - 540 - +8%
Единый на 60 поездок - 1200 - 1300 - +8,4%
90 минут на 5 поездок - 220 - 240 - +9,1%

Reply


ianders May 12 2014, 09:13:33 UTC
Удобной альтернативы личному транспорту пока в городе нет ( ... )

Reply

lapsus88 May 12 2014, 10:20:26 UTC
И не будет удобной альтернативы. Ни один человек в своем уме не согласится пересесть в электоратовозку из соображений комфорта. Из экономии - да, из экономии времени - да.

Reply


Leave a comment

Up