Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Comments 316
Запретить парковки внутри МКАД и все. Деньги на метро ручьем.
Reply
Reply
Но, конечно, для урбанистов-блоггеров все ясно, как день. Маршрутки надо окончательно и бесповоротно запретить по заветам нашего пророка-каца. Тогда настанет рай. Всем станет удобнее и радостнее.
Reply
Во всех развитых столицах (кроме Лондона, пожалуй)бизнес-ланч в виде месячного проездного обходится так-же или ДЕШЕВЛЕ Москвы, при более высоких средних ЗП, ВВП и ценах на энергоносители.
В Вене, например, разовая поездка стоит 100 рублей, но проездной на безлимитное количество поездок на всем транспорте, включая и электрички, в черте города стоит около 2000 рублей. Где дешевле?
Так что повышение тарифов - это роспись менеджмента метро и мосгортранса в собственной недееспособности.
Reply
Reply
А маршрутки, при хорошем наземном транспорте в принципе не нужны.
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрим после вывода на линии низкопольных трамваев.
А маршрутки - это исчадие ада.
Reply
какая нахрен разница какой именно трамвай, если вход проходит через дурникет?
Низкопольник при этом ещё и хуже - тк прыгать туда сюда.
А колбаса - это ваще писец будет. Сколько времени 250 человек буду через дурникет набиваться?
Reply
Leave a comment