О повышении тарифов на проезд в ОТ и не только

May 12, 2014 10:22

Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.

Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить ( Read more... )

ОТ, тариф, метро

Leave a comment

Comments 316

simm77 May 12 2014, 08:03:47 UTC
А еще автомобилистов всех надо в метро загнать!
Запретить парковки внутри МКАД и все. Деньги на метро ручьем.

Reply


lev_evgenevi4 May 12 2014, 08:13:12 UTC
Картинка - брехня и лажа. Показывать наравне с прочими цены в городах, где метро поделено на зоны и указать проезд через все зоны (т.е. самый дорогой и редкий случай) как "цену билета" - это триумф пропагандонского подхода просто.

Reply


k0stjan May 12 2014, 08:23:38 UTC
При желании, конечно можно было бы как-то проработать вопрос с маршрутками, чтоб всем было удобно и выгодно (например, можно было бы обязать их установить валидаторы, чтоб можно было платить за проезд этими вашими проездными-тройками).
Но, конечно, для урбанистов-блоггеров все ясно, как день. Маршрутки надо окончательно и бесповоротно запретить по заветам нашего пророка-каца. Тогда настанет рай. Всем станет удобнее и радостнее.

Reply


rub_nine May 12 2014, 08:23:41 UTC
Очень глупо сравнивать блюдо из основного меню (разовая поездка) и бизнес-ланч (месячный проездной). В Москве ОТ пытается все время продать нам такое блюдо, сравнивая его с блюдами из заведений с ланчами, не упоминая наличие второй, более дешевой опции.

Во всех развитых столицах (кроме Лондона, пожалуй)бизнес-ланч в виде месячного проездного обходится так-же или ДЕШЕВЛЕ Москвы, при более высоких средних ЗП, ВВП и ценах на энергоносители.

В Вене, например, разовая поездка стоит 100 рублей, но проездной на безлимитное количество поездок на всем транспорте, включая и электрички, в черте города стоит около 2000 рублей. Где дешевле?

Так что повышение тарифов - это роспись менеджмента метро и мосгортранса в собственной недееспособности.

Reply

yuryr1980 May 12 2014, 11:13:24 UTC
В Вене метро по выходным ходит круглосуточно. А в Москве?

Reply


ilyastup May 12 2014, 08:27:55 UTC
Александр, правильно сказал: "Работать надо".
А маршрутки, при хорошем наземном транспорте в принципе не нужны.

Reply

(The comment has been removed)

ilyastup May 12 2014, 10:37:55 UTC
Какие-то элементы есть и сейчас.
Посмотрим после вывода на линии низкопольных трамваев.
А маршрутки - это исчадие ада.

Reply

demonmsk May 12 2014, 10:44:12 UTC
дык они уже есть.
какая нахрен разница какой именно трамвай, если вход проходит через дурникет?
Низкопольник при этом ещё и хуже - тк прыгать туда сюда.
А колбаса - это ваще писец будет. Сколько времени 250 человек буду через дурникет набиваться?

Reply


Leave a comment

Up