Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Comments 316
Reply
Вывод - не надо все считать идиотами. У людей богатый опыт реализации обещаний говорящих голов, что с платными парковками, тарифами ЖКХ, теперь вот с проездом на ОТ.
Так что можете сколько угодно рассказывать про неокупаемость НОТ, без сметы - все это болтовня. К тому же НОТ не должен приносить прибыль, если позиционирует себя как социально-ориентированный транспорт (ведь турникеты нужны только чтобы считать льготников). Хотите прибыли - начните на равных конкурировать с маршрутками, с их интервалами движения, наличием сидячих мест, стоимостью, а не с помощью запретительных законов на уровне города.
Reply
А вот за повышение разовых билетов на наземку - надо убивать. Потому что как показала реальная практика, вдалеке от метро, пополнить эту дрянь сложновато. И не надо говорить, что на нее надо класть денежку заранее. Всякие ситуации бывают в жизни, и кое-кто когда вводил этот кал, громче всех орал, что пополнить ее можно будет в любой заднице мира. Пока практика показывает обратно, что пополнить это можно только в метро. В прочем и как всегда в России...
Reply
Reply
Это очень ситуационно и в ряде случае в просто неправда.
Reply
Скажем, на маршруте Москва-Ярославль маршруток нет (а 15 лет назад были). Потому что на длинном маршруте они невыгодны. Там ходят автобусы, но тоже частные. Вникните в суть -- частные маршрутки были побеждены частными же автобусами. А не государственными автобусами. Если бы к этому вопросу подключили ДепТранс, он бы и маршрут Москва-Ярославль признал убыточным, просил бы дотаций и требовал бы от начальства силовым образом закрыть маршрутки, частные автобусы и вообще все частное на этом маршруте...
Reply
Так естественно. Потому что знают, что их распнут на ближайшем столбе, и будут правы.
> Кому клиенты добровольно несут свои деньги?
Как ни странно - дептрансу. Доля маршруток в основной массе перевозок относительно невелика несмотря на их количество. Хотя по ряду направлений создается иллюзия обратного, это как правило проистекает из устаревшей маршрутной сети, а не каких-то преимуществ маршруток.
Reply
Reply
При том, что рабочий проект строительства станции давно готов. И в нем учтены и гидрогеология, и коммуникации, и все остальное.
Так что не давайте вешать лапшу себе на уши. Причина элементарна: нет денег. И в 2020 году их не будет тем более.
Reply
Видимо ровно также как на Большой Академической ВНЕЗАПНО оказалась сложная гидрогеология, или попросту котлован заливало нафиг. Дык там строители и проектировщики не видели ПРУД в 30 метрах от будущего тоннеля.
Reply
И тоннель под Берзарина оказался ВНЕЗАПНО неподъемно-трудным объектом
Reply
Leave a comment