Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
Comments 316
Reply
Сколько стоит э/энергия в Риме и сколько получает машинист в Париже (там где они еще остались)?
Reply
Они даже не отдельная система, это целый мир со своими законами и порядками. Основной вред от них заключается в том, что они забирают деньги из системы городских перевозок. И, кстати, деньги не малые."
Объясните мне, почему про маршрутки пишут "убрать-запретить"? Что мешает тому же Мосгортрансу сделать свои "маршрутки"? Тем более проезд в них можно и "тройкой" оплачивать, насколько я понимаю. Здесь рынок, конкуренция - предлагайте свое, но лучше.
Reply
(The comment has been removed)
Так ведь и мосгортранс мешает маршруткам зарабатывать...по правде говоря !
А сколько есть маршрутов, особенно в подмосковье, где кроме маршруток вообще нет транспорта....забыли ?
То же случилось и с таксистами, нелегалов просто в наглую убирают, выдумали какие-то лицензии,и всё это вместо того чтоб предоставить услугу более качественную и недорогую...нелегалы бы сами ушли.
Только конкуренция, причем честная и не пролоббированная, сможет повысить качество услуг населению, другого пока ещё не придумано. Все остальные способы, лишь перекачивают деньги в нужные карманы, а не повышают качество услуг.
Reply
Reply
Доказываются мои слова очень легко - достаточно посмотреть распределение потоков от станций метро, где МГТ ходит очень хорошо и часто. Там МГТ собирает 90-95% пассажиров, а маршруточники проигрывают конкуренцию вчистую.
Отсюда вывод - в развитой системе НОТа при равных условиях двух хорошо работающих систем ОТ пассажир выбирает МГТ и это факт.
Следовательно, обращаясь к читателям, нечего жалеть маршрутки, этот паразитивный транспортный элемент. Во-первый, как правильно написал Александр, вопрос денег, которые идут непонятно куда (а могли бы идти на ОТ), а во-вторых, дикий рынок маршруток и их паразитическая сущность существенно сдерживает развитие ОТ (я это подробно объяснил здесь)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment