О повышении тарифов на проезд в ОТ и не только

May 12, 2014 10:22

Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.

Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить ( Read more... )

ОТ, тариф, метро

Leave a comment

Comments 316

last_marsianin May 12 2014, 06:55:12 UTC
Билет на одну-две поездки такой дорогой, потому что бумаги много переводим. Почему нельзя вернуть жетоны, срок службы которых настолько долог, пока пластик не сгниёт? В метро в самом деле чтоли об этом не подумали? Зачем в билет на одну поездку вшивать целый чип? Конечно дорого будет.

Reply


max_andriyahov May 12 2014, 06:55:24 UTC
"Но ведь и ВВП на душу населения там ниже чем в России в два и четыре раза, соответственно." - как это связано с себестоимостью?

Сколько стоит э/энергия в Риме и сколько получает машинист в Париже (там где они еще остались)?

Reply


antisergey May 12 2014, 06:57:06 UTC
"Но самое интересное - это маршрутки.
Они даже не отдельная система, это целый мир со своими законами и порядками. Основной вред от них заключается в том, что они забирают деньги из системы городских перевозок. И, кстати, деньги не малые."

Объясните мне, почему про маршрутки пишут "убрать-запретить"? Что мешает тому же Мосгортрансу сделать свои "маршрутки"? Тем более проезд в них можно и "тройкой" оплачивать, насколько я понимаю. Здесь рынок, конкуренция - предлагайте свое, но лучше.

Reply

(The comment has been removed)

Вот именно. panich23 May 12 2014, 08:55:20 UTC
Что значит убрать маршрутки ? Они мешают мосгртрансу зарабатывать ?
Так ведь и мосгортранс мешает маршруткам зарабатывать...по правде говоря !
А сколько есть маршрутов, особенно в подмосковье, где кроме маршруток вообще нет транспорта....забыли ?

То же случилось и с таксистами, нелегалов просто в наглую убирают, выдумали какие-то лицензии,и всё это вместо того чтоб предоставить услугу более качественную и недорогую...нелегалы бы сами ушли.

Только конкуренция, причем честная и не пролоббированная, сможет повысить качество услуг населению, другого пока ещё не придумано. Все остальные способы, лишь перекачивают деньги в нужные карманы, а не повышают качество услуг.

Reply

Re: Вот именно. rsc_gai May 14 2014, 09:38:53 UTC
Не может быть честной конкуренции, если одни платят все налоги (имею ввиду Мосгортранс), а другие нет (имею ввиду маршруточников).

Reply


trotil May 12 2014, 06:59:45 UTC
То, что маршрутки быстрее и удобнее - это миф.
Доказываются мои слова очень легко - достаточно посмотреть распределение потоков от станций метро, где МГТ ходит очень хорошо и часто. Там МГТ собирает 90-95% пассажиров, а маршруточники проигрывают конкуренцию вчистую.

Отсюда вывод - в развитой системе НОТа при равных условиях двух хорошо работающих систем ОТ пассажир выбирает МГТ и это факт.

Следовательно, обращаясь к читателям, нечего жалеть маршрутки, этот паразитивный транспортный элемент. Во-первый, как правильно написал Александр, вопрос денег, которые идут непонятно куда (а могли бы идти на ОТ), а во-вторых, дикий рынок маршруток и их паразитическая сущность существенно сдерживает развитие ОТ (я это подробно объяснил здесь)

Reply

(The comment has been removed)

Октябрьское поле, например. Крылатское так же ext_1871942 May 12 2014, 13:38:21 UTC
59 Тб ездит каждые 4-5 минут. И даже после 22.00, когда все маршрутчики вообще по кустам, он ходит вполне нормально. Отличный подвозящий от и до метро транспорт. Тоже сказать можно про м. Крылатское - большинство ездит на автобусах МГТ. Это так, примеры на вскидку. Про А605, Тб41, Тм17 я не буду говорить, они всем известны (ходят часто и пользуются огромной популярностью)

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

permea_kra May 12 2014, 12:25:44 UTC
Конечно же стоимость поездки на автомобиле и использование городской дорожной емкости должно оплачиваться исходя из себестоимости, т.е. выезд на дороги должен быть сильно платным. Поэтому трех-пятикратное повышение акциза на бензин можно только приветствовать.

Reply

hcube May 12 2014, 15:24:09 UTC
Нивапрос. Только после этого на дороге не будет ни НОТ, ни пешеходов, ни мигалок - кто платит, тот заказывает музыку.

Reply

vortex_wild May 12 2014, 15:32:09 UTC
Вообще не вопрос. Если водители будут оплачивать полную стоимость дорог пусть сами и катаются, но только по полностью оплаченным дорогам. Для ОТ будут другие, общественные дороги. Боюсь только не потянут водители полную оплату.

Reply


Leave a comment

Up