Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

Comments 223

xz100500 September 11 2014, 06:52:21 UTC
пост, подготавливющий водителей к отмене бесплатных 20кмч? ну как обычно, денег в бюджете стало мало, надо вернуть 10 кмч и штрафовать.
это намного проще, чем отменить мудацкие нерегулируемые пешеходные переходы через 8 полос

Reply

Это попытка показать что БДД и сбор денег разные вещи golzzmann September 11 2014, 08:13:23 UTC
Трупы нужны и выгодны. Устанавливать разделитель наоборот не выгодно и не нужно. По этому камер будет становится все больше, нарушений ПДД все меньше, а трупы как были так и будут.

Reply

Re: Это попытка показать что БДД и сбор денег разные вещ xz100500 September 11 2014, 08:17:14 UTC
это да, пока власти будут думать о дорогах и автомобилистах исключительно как о дойных коровах, трупы будут

Reply

Без трупов нельзя golzzmann September 11 2014, 08:40:50 UTC
Это обоснование для новых витков борьбы за БДД. Смертность должна снижаться, но на проценты, иначе не выгодно.

Reply


hcube September 11 2014, 06:54:33 UTC
Нужно создавать такие условия, в которых нарушить ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Разделитель, регулируемые пешеходные переходы 'по кнопке', поворотные полосы, физически отделенные барьером, метровый забор вдоль дороги там где нельзя парковаться, и т.д.

Reply

chester854 September 11 2014, 06:58:48 UTC
К сожалению через ограждения иногда даже пожилые пытаются перелезть, несмотря на наличие рядом подземных или регулируемых переходов:(

Reply

hcube September 11 2014, 07:10:20 UTC
Ну если все НАСТОЛЬКО плохо - то такой индивидуум достоин отбраковки в ходе естественного отбора.

Reply

chester854 September 11 2014, 07:14:29 UTC
А как быть водителям? Один раз пьяный упал перед машиной, его не было видно из-за троллейбуса. Спасла только небольшая скорость

Reply


ext_2355332 September 11 2014, 06:58:56 UTC
Всё делается просто, где можно ставятся физические преграды, чтобы нарушить просто нельзя было. Поэтому удачи в продвижении разделителей, островков и прочих физ. преград на дорогах для снижения скоростей и повышения безопасности.

Reply


bakklu September 11 2014, 07:01:29 UTC
Думаю, что большинство велосипедистов вообще не знают,
что им нужно ПЕРЕХОДИТЬ по переходам, а не ПЕРЕЕЗЖАТЬ.
И сами переходы должны быть видны и водителям и пешеходам.
Если переход скрыт высоченным забором - его надо убрать.
Если переход скрыт машиной, припарковавшейся перед ним -
её надо эвакуировать.
Если переход не освещен в ночное время - его надо осветить.
Если перед переходом нет "лежачего" - его надо установить.

А потом вызывать к водителям и пешеходам.
Ну я так считаю.

Reply

hcube September 11 2014, 07:15:45 UTC
Я бы сказал, что нерегулируемые пешеходки допустимы только на двухполосной местной дороге. Везде где полос больше двух - переход должен быть четко регулируемым, с кнопкой и светофором. Потому как за пешеходов, которые пытаются перейти даже четырехрядное шоссе - реально страшно. Пока их заметишь - уже проехал мимо.

Reply

bakklu September 11 2014, 07:31:08 UTC
Согласен, нерегулируемые - только местных, если так
можно выразиться, дорогах. Но все же - любой переход
должен быть заметен, и пешеход на нем должен быть виден.
У меня под носом Осенний бульвар и на нем восемь, что-ли,
переходов. Освещен нормально - один. Красивые "заборчики"
закрывают больше половины - не знаю, кто это дело проектировал.
Ну и так далее.

Reply

Так не штрафуют, чего вы хотите ? golzzmann September 11 2014, 08:19:25 UTC
Пешеход может устроить массовую аварию, искалечить судьбы и ему все сойдет с рук. Видео из блога нужно направить в соответствующие органы, что бы разыскали недоумков и оштрафовали. Далее должны еще привлечь за намеренное подвергание жизни ребенка опасности. То что делали две дамы на видео, это преступление.

Reply


klessk September 11 2014, 07:09:44 UTC
1. Надо прекратить практику делать через шоссе зебры без светофора ( ... )

Reply

permea_kra September 11 2014, 07:18:42 UTC
>1. Надо прекратить практику делать через шоссе зебры без светофора.
С купюрами. Есть места, где это работает нормально и через 4 полосы (например на Ленинском есть такие места). Но такие места, безусловно, не везде.

> хорошее шоссе или дорога в черте город
Если они в жилой застройке, они должны быть на эстакаде, а лучше выведены.

Reply

inv2004 September 11 2014, 07:54:38 UTC
смысл в этой полосе как и любой асфальтированной обочины - для безопасности в случае ДТП и аварийной ситуации. Асфальтовое покрытие справа от крайней полосы значительно повышает безопасность: сцепление при торможении, уход от встречки и тд. Считаю что тех, кто опережает по ней надо лишать прав как минимум, потому как опасность аналогична, а иногда и выше, выезду на встречку.

Reply

klessk September 11 2014, 07:59:14 UTC
Хм. Зачем уход от встречки, если встречку отделить барьером?
Сцепление при неправильном движение рулем будет 1-2 секунды, а дальше кювет или с большой долей вероятности дебил летящий 120.

Reply


Leave a comment

Up