Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет
более 27 тысяч человек.
Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется
федеральная целевая программа повышения
(
Read more... )
Comments 223
это намного проще, чем отменить мудацкие нерегулируемые пешеходные переходы через 8 полос
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
что им нужно ПЕРЕХОДИТЬ по переходам, а не ПЕРЕЕЗЖАТЬ.
И сами переходы должны быть видны и водителям и пешеходам.
Если переход скрыт высоченным забором - его надо убрать.
Если переход скрыт машиной, припарковавшейся перед ним -
её надо эвакуировать.
Если переход не освещен в ночное время - его надо осветить.
Если перед переходом нет "лежачего" - его надо установить.
А потом вызывать к водителям и пешеходам.
Ну я так считаю.
Reply
Reply
можно выразиться, дорогах. Но все же - любой переход
должен быть заметен, и пешеход на нем должен быть виден.
У меня под носом Осенний бульвар и на нем восемь, что-ли,
переходов. Освещен нормально - один. Красивые "заборчики"
закрывают больше половины - не знаю, кто это дело проектировал.
Ну и так далее.
Reply
Reply
Reply
С купюрами. Есть места, где это работает нормально и через 4 полосы (например на Ленинском есть такие места). Но такие места, безусловно, не везде.
> хорошее шоссе или дорога в черте город
Если они в жилой застройке, они должны быть на эстакаде, а лучше выведены.
Reply
Reply
Сцепление при неправильном движение рулем будет 1-2 секунды, а дальше кювет или с большой долей вероятности дебил летящий 120.
Reply
Leave a comment