Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет
более 27 тысяч человек.
Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется
федеральная целевая программа повышения
(
Read more... )
Comments 223
(The comment has been removed)
Reply
Есть вполне объективный факт, что снижение скорости автомобиля приводит к снижению тяжести последствий ДТП. При этом средняя скорость автомобиля в городе с учетом пробок ни до каких 80 км/ч не доходит. Поэтому есть все резоны на дорогах, не являющихся настоящими шоссе (а настоящих шоссе у нас в городе шиш да маленько) принимать меры по снижению скорости: ставить частые светофоры, изгибать дороги, сужать полосы и т.п.
Есть не менее объективный факт, что масса ДТП случается на нерегулируемых перекрестках. Нужна большая ревизия таких перекрестков.
ну и не забываем про пешеходную инфраструктуру, которая у нас в ужасном состоянии.
Reply
Если говрите о городе в пробках хоть 200 поставь все будет еле ехат, а на пустых ночных дорогах снижать скороть идея сама по себе бредовая.
Будь моя воля, на мкад и ттк и прочих быстрых магистралях использовал бы щиты эти елктронные в том числе и на повышение максимально разрешенной скорости.
Reply
Чиновники и виноваты. И прочие "Особы, приближенные к императору".
ПДД не для них.
Reply
Reply
Reply
на порядок, если вы в школе не учились и не знаете, это в десять раз
на два порядка - это в сто раз
а на полтора порядка - вы имеете в виду, в 50 раз, да? :)
Reply
это неправда: пдд не запрещают переезжать дорогу по зебре. единственное, в этом случае нельзя требовать от автомобилистов предоставления преимущества. но убедившись в безопасности переезда, можно его совершить, не слезая с велосипеда.
Если пост показался интересным, поделитесь на него ссылкой в социальных сетях.в посте не хватает выводов и предложений, чтобы он был совсем интересным ( ... )
Reply
Reply
Reply
тем не менее, по российскому пункту ПДД 24.1 можно ехать по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, допускается - по краю проезжей части, обочине и тротуару. Где в этом списке пешеходные переходы?
Reply
Надо ужесточать скоростной режим, убирать "нештрафуемые" 20 км/ч, ставить больше камер, увеличивать штрафы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment