Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

Comments 223

(The comment has been removed)

klessk September 11 2014, 07:19:34 UTC
Всего месяц или два? На Дмитровском шоссе на мосту над Савеловским ходом уже с весны нет разметки.

Reply


permea_kra September 11 2014, 07:24:11 UTC
Забыли две важных вещи. Светофоры и снижение скорости..

Есть вполне объективный факт, что снижение скорости автомобиля приводит к снижению тяжести последствий ДТП. При этом средняя скорость автомобиля в городе с учетом пробок ни до каких 80 км/ч не доходит. Поэтому есть все резоны на дорогах, не являющихся настоящими шоссе (а настоящих шоссе у нас в городе шиш да маленько) принимать меры по снижению скорости: ставить частые светофоры, изгибать дороги, сужать полосы и т.п.

Есть не менее объективный факт, что масса ДТП случается на нерегулируемых перекрестках. Нужна большая ревизия таких перекрестков.

ну и не забываем про пешеходную инфраструктуру, которая у нас в ужасном состоянии.

Reply

susaning September 13 2014, 18:36:11 UTC
Вы сами себе противоречите
Если говрите о городе в пробках хоть 200 поставь все будет еле ехат, а на пустых ночных дорогах снижать скороть идея сама по себе бредовая.
Будь моя воля, на мкад и ттк и прочих быстрых магистралях использовал бы щиты эти елктронные в том числе и на повышение максимально разрешенной скорости.

Reply


katerbummel September 11 2014, 07:28:55 UTC
>Оказывается, что дорогой смерти в столице является Кутузовский проспект. Это спецтрасса, по которой ездят разные высокопоставленные чиновники, на каждом столбе висит по десять камер, а за каждым деревом прячется по ГАИшнику. Казалось бы, порядок должнен быть идельным.

Чиновники и виноваты. И прочие "Особы, приближенные к императору".
ПДД не для них.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 07:50:46 UTC
угу, а МКАД где чиновники вообще не появляются, совершенно, ну абсолютно безопасен!

Reply

hcube September 11 2014, 09:12:35 UTC
Безопаснее на полтора порядка.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 09:31:08 UTC
бля
на порядок, если вы в школе не учились и не знаете, это в десять раз
на два порядка - это в сто раз
а на полтора порядка - вы имеете в виду, в 50 раз, да? :)

Reply


lexdura September 11 2014, 07:37:18 UTC
Очень положительно отношусть к велосипедистам, но они иногда забывают, что дорогу по зебре им надо переходить, а не переезжать.
это неправда: пдд не запрещают переезжать дорогу по зебре. единственное, в этом случае нельзя требовать от автомобилистов предоставления преимущества. но убедившись в безопасности переезда, можно его совершить, не слезая с велосипеда.

Если пост показался интересным, поделитесь на него ссылкой в социальных сетях.в посте не хватает выводов и предложений, чтобы он был совсем интересным ( ... )

Reply

m_maeglion September 11 2014, 07:59:29 UTC
намеренно или по незнанию, вы пишете бредятину, а потом, вас начитавшись, какой-нибудь слабоумный на велосипеде в очередной раз метнется через переход не слезая. ПДД абсолютно четко прописывает правила поведения велосипедиста на пешеходном переходе, глава 20, пункт 151, цитирую специально для особо одаренных: "При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."

Reply

lexdura September 11 2014, 09:42:22 UTC
в каждой стране свои правила. я говорю про россию. у нас переезжать дорогу по переходу на велосипеде не запрещено. и пункта 151 в пдд у нас нет.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 09:52:06 UTC
ах ты ж епт, не в те правила посмотрел.
тем не менее, по российскому пункту ПДД 24.1 можно ехать по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, допускается - по краю проезжей части, обочине и тротуару. Где в этом списке пешеходные переходы?

Reply


weary_cynic September 11 2014, 07:38:03 UTC
Судя по видео - большинство аварий произошло из-за слишком высокой скорости одного или нескольких участников движения.

Надо ужесточать скоростной режим, убирать "нештрафуемые" 20 км/ч, ставить больше камер, увеличивать штрафы.

Reply

inv2004 September 11 2014, 07:49:17 UTC
+100, я написал ниже, а только потом заметил этот комментарий. у меня есть опасения, что при разделителе скорость шумахеров возрастёт ещё на порядок.

Reply

И что в этом плохого ?! golzzmann September 11 2014, 08:21:25 UTC
Разделитель уберет лобовые, смертность снизится, скорость повысится. Разве это плохо ? Или вы боитесь что то потерять ?

Reply

Re: И что в этом плохого ?! inv2004 September 11 2014, 08:46:56 UTC
Я боюсь того, что скорость в городе повысится. Пролёт пешеходного перехода на 80кмч на узких улицах уже стала почти нормой.

Reply


Leave a comment

Up