Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

Comments 223

weary_cynic September 11 2014, 07:39:31 UTC
А есть такие вот графики по другим магистралям? По Ленинскому, Щелковскому шоссе, например?

Reply


inv2004 September 11 2014, 07:48:12 UTC
Я немного возражу. Хоть оно непосредственно не связано, но тем не менее:

Даже на приведённых видео видно несоблюдение скорости в первую очередь. При наличии разделителя несоблюдение как правило ещё выше.

Получается вывод: 1) пусть лихачи летают, но зато разделитель может спасёт или 2) надо заставить лихачей соблюдать ПДД. мне кажется что первое, это просто попытка вторую проблему прикрыть.

Reply

Уважаемый, в средние века, за алчность golzzmann September 11 2014, 08:37:11 UTC
заливали глотки золотом. Успокойтесь )) Если потоки едут навстречу друг другу, то скорость вторична, потому что :

1. Скорости складываются

2. Вероятность лобового (самого страшного) ДТП высокая, особенно на оживленной дороге.

3. Для того что бы снизить последствия, нужно не 10-20 убирать, а значительно больше. Тормозить поток километров до 30 в час.

Теперь внимание! Если на Кутузовском поставить разделитель, то п1 -3 тперяют свою актуальность! "Превышение" больше не актуально, трупов становится меньще в РАЗЫ. И как после этого обосновать новый штраф, камеру, новые пдд ? Намного сложнее. По этому трупы нужны, это лазейка для последущих стадий "бизнеса"

Reply

Re: Уважаемый, в средние века, за алчность inv2004 September 11 2014, 08:41:04 UTC
В целом я понимаю и согласен. Но я за повсеместное соблюдение ПДД, а вы же предлагаете нарушителей просто оградить забором там, где это получится.

Reply

ПДД бывают разные golzzmann September 11 2014, 08:44:31 UTC
В Германии за 250 км/ч вас не накажут, это легально. В россии на похожей дороге нельзя ехать и 130. Вот в чем проблема. Я тоже за соблюдение ПДД, разумных и понятных. На ТТК скоростной режим разумный, 80 кмч, чиновникам не нравится, скоро будет опять 60. Какое отношение данный пример имеет к БДД? К деньгам, да, имеет.

Reply


zloe_zelenoe September 11 2014, 07:49:49 UTC
Физическое разделение потоков сильно снижает смертность. В германии вообще безлимитные автобаны и что?

Проблема системная - многие физически не знаю как ездить на машине! То есть не знаю законов физики!

Reply

permea_kra September 11 2014, 07:55:12 UTC
Ой блин...
Я два раза ездил в небольших взгорья на пассажирском автобусе (окрестности Лиона). Проклял все на свете, был нервный и злой. Водитель постоянно скреб колесом по обочине над обрывом.

Reply

zloe_zelenoe September 11 2014, 07:57:09 UTC
В смысле?

Reply

wh_censor September 11 2014, 08:49:46 UTC
Крайне полезное видео - всем в автошколе такое надо показывать в обязательном порядке.
Меня в автошколе тормозить двигателем учил инструктор.
Но для меня было откровением и шоком - что множество моих знакомых водителей на спуске включают нейтраль и тормозят колодками... и совершенно искренне на мое удивление вопрошают "А как иначе то?".

Reply


2dar September 11 2014, 08:03:30 UTC
В последнем примере с велохрустом, сам велосипедист, конечно виноват не меньше, чем долбоёб водятел - ускоряться при закрытом обзоре, да ещё и в капюшоне это хороший урок ему.

Пишу как водитель и велосипедист.

Reply


last_marsianin September 11 2014, 08:20:21 UTC
То, что нужно делать - очевидно! Больше платных парковок, наземных переходов и снижения скорости на ТТК до 40.

Reply


Leave a comment

Up