Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет
более 27 тысяч человек.
Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется
федеральная целевая программа повышения
(
Read more... )
Comments 223
Reply
Даже на приведённых видео видно несоблюдение скорости в первую очередь. При наличии разделителя несоблюдение как правило ещё выше.
Получается вывод: 1) пусть лихачи летают, но зато разделитель может спасёт или 2) надо заставить лихачей соблюдать ПДД. мне кажется что первое, это просто попытка вторую проблему прикрыть.
Reply
1. Скорости складываются
2. Вероятность лобового (самого страшного) ДТП высокая, особенно на оживленной дороге.
3. Для того что бы снизить последствия, нужно не 10-20 убирать, а значительно больше. Тормозить поток километров до 30 в час.
Теперь внимание! Если на Кутузовском поставить разделитель, то п1 -3 тперяют свою актуальность! "Превышение" больше не актуально, трупов становится меньще в РАЗЫ. И как после этого обосновать новый штраф, камеру, новые пдд ? Намного сложнее. По этому трупы нужны, это лазейка для последущих стадий "бизнеса"
Reply
Reply
Reply
Проблема системная - многие физически не знаю как ездить на машине! То есть не знаю законов физики!
Reply
Я два раза ездил в небольших взгорья на пассажирском автобусе (окрестности Лиона). Проклял все на свете, был нервный и злой. Водитель постоянно скреб колесом по обочине над обрывом.
Reply
Reply
Меня в автошколе тормозить двигателем учил инструктор.
Но для меня было откровением и шоком - что множество моих знакомых водителей на спуске включают нейтраль и тормозят колодками... и совершенно искренне на мое удивление вопрошают "А как иначе то?".
Reply
Пишу как водитель и велосипедист.
Reply
Reply
Leave a comment