Каким должен быть правильный вход в метро

Nov 24, 2014 10:27

Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице ( Read more... )

пешеходные переходы, метро

Leave a comment

Comments 340

jones_bustopher November 24 2014, 07:33:01 UTC
Справедливости ради надо отметить, что новые выходы на ВДНХ и других обсуждаемых станциях, хотя бы и такие, всё же благо. Ибо без них было гораздо хуже.

Reply

proboknet November 24 2014, 07:35:32 UTC
Конечно, лучше плохо, чем никак. Но еще лучше, если сразу сделать хорошо. -)

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 07:40:38 UTC
Видимо, были какие-то объективные причины... На той же Марксистской или Третьяковской, да и на Маяковке, где новый выход вообще дебильный, например, стояла задача вписаться в застройку. На ВДНХ в общем-то тоже особо вестибюльчик-то не поставить...
Ну а станции-сороконожки изначально были заточены именно под такой способ организации выходов, просто в силу конструкции...

И вообще, подземные переходы в Москве - не самая главная проблема. Переизбыток водятлов - гораздо серьёзнее :-)

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 07:43:27 UTC
Не переизбыток автомобилистов, а недостаток дорог.
Даже по сравнению с европой у нас мало дорог. А ОТ у нас перевозит 77% населения, это высокий показатель.

Reply


_kamilfo_ November 24 2014, 07:36:55 UTC
Да ничего подобного! Подземный переход - удобно! Гараздо удобнее и практичнее наземного в тех случаях, когда общее кол-во полос превышает 4! Когда меньше, то да - подземный переход - полная глупость. Если в каждую сторону едет 3 и более ряда, наземный пешеходный переход - как минимум, опаснее.

Даже бабулям с котомками или тележками, о которых вы так любите говорить, удобнее подземный переход. Почему - подумайте сами!

Reply

_corruptor November 24 2014, 08:12:38 UTC
Почитайте предыдущие посты на эту тему. Например, тут http://proboknet.livejournal.com/492557.html
Возле Нагатинской Варшавку можно перейти по надземнику и по светофору по земле. Надземником пользуются единицы, хотя там даже вроде бы лифт есть, не знаю работает ли он.
У вас бабушки что ли нету? Бабушкам любые ступеньки - настоящая мука, нагрузка на суставы значительно увеличивается.

Reply

_kamilfo_ November 24 2014, 09:05:17 UTC
Ага :) а вы не замечали, что бабушки "ваши" после бега по зебре под отсчет секундомера минут 10 стоят и переживают сердцебиение и отдышку, а? Я сейчас говорю не о центре города, а о спальных районах, где бабушек много, а вылетные проспекты становятся шире, до 5 полос в каждую сторону ( ... )

Reply

dedmoroz_na_dom November 24 2014, 11:10:03 UTC
Может просто правильно настроить фазы на светофоре?

Reply


ext_1120044 November 24 2014, 07:40:50 UTC
Да, конечно надо запретить ступеньки! И как только мы от них откажемся сразу же исчезнут пробки в Москве.

Чем вам помешала заправка рядом с входом в метро ВДНХ? Вот чем? Просто для того чтобы докопаться и в очередной раз намекнуть мол какие автомобилисты плохие?

Если уж говорить про инвалидов то эскалаторы тоже плохо. Да и с детской коляской ими не особо удобно пользоваться.

А вообще лучшеб обратили внимание на вход в метро на станции Кожуховская, что там творится в с 18:00 до 18:30. Явно что станции нужен второй вход. Алексеевская, Бауманская - тоже самое. Кстати прошу заметить Кожуховская сделана так как вам не нравится но там очередь в ожидании входа хотябы под крышей и в тепле, а у Алексеевской и Бауманской, которая сделана так как вам нравится людям приходится стоять в очереди на вход под дождём и на морозе.

И опять же я не понимаю при чём здесь пробок.нет?

Reply

zloe_zelenoe November 24 2014, 08:05:58 UTC
Запретить автомобили частным лицам !

Reply

Это же очевидно! shadowizard November 24 2014, 08:12:08 UTC
Из-за ступенек в метро неудобно входить и выходить. И поэтому люди предпочитают ездить на личном транспорте ( ... )

Reply

Вот когда люди хлынут в метро... ts_sp November 24 2014, 08:19:05 UTC
Входы специально начнут делать неудобными, начнут уменьшать количество дверей, делать много лестниц и узких коридоров, чтобы пассажиры не падали на рельсы, пропуская 5-6 забитых до отказа составов.

Сейчас только изредка запирают половину дверей на входе, а когда-нибудь это станет постоянным явлением. Лучше толкучка на улице и в вестибюлях, чем на платформах.

Reply


golosrazuma November 24 2014, 07:42:12 UTC
Кстати, лифты в метро Жулебино до сих пор не работают - и это спустя год(!) после запуска станции! И когда заработают, непонятно. Вот об этом кому писать?

Reply

(The comment has been removed)

golosrazuma November 24 2014, 14:47:38 UTC
А мне с чемоданом 20 кг.

Reply

(The comment has been removed)


kkk147 November 24 2014, 07:45:09 UTC
А какое решение-то? Делать 1 выход с эскалатором до поверхности? Логично, что метро сопряжено с перекрестком каким-то часто. Пассажирам на разные стороны нужно. Удобнее попасть в переход и выйти где удобно, чем идти до перехода выйдя в одном из углов. Если это продолжение из серии, что "надо закопать все подземные переходы", то стоит так и начинать. "Давайте закопаем все неудобные выходы со ступеньками и постоим удобные".

Reply


Leave a comment

Up