Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для
пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице
(
Read more... )
Comments 340
Reply
Reply
Ну а станции-сороконожки изначально были заточены именно под такой способ организации выходов, просто в силу конструкции...
И вообще, подземные переходы в Москве - не самая главная проблема. Переизбыток водятлов - гораздо серьёзнее :-)
Reply
Даже по сравнению с европой у нас мало дорог. А ОТ у нас перевозит 77% населения, это высокий показатель.
Reply
Даже бабулям с котомками или тележками, о которых вы так любите говорить, удобнее подземный переход. Почему - подумайте сами!
Reply
Возле Нагатинской Варшавку можно перейти по надземнику и по светофору по земле. Надземником пользуются единицы, хотя там даже вроде бы лифт есть, не знаю работает ли он.
У вас бабушки что ли нету? Бабушкам любые ступеньки - настоящая мука, нагрузка на суставы значительно увеличивается.
Reply
Reply
Reply
Чем вам помешала заправка рядом с входом в метро ВДНХ? Вот чем? Просто для того чтобы докопаться и в очередной раз намекнуть мол какие автомобилисты плохие?
Если уж говорить про инвалидов то эскалаторы тоже плохо. Да и с детской коляской ими не особо удобно пользоваться.
А вообще лучшеб обратили внимание на вход в метро на станции Кожуховская, что там творится в с 18:00 до 18:30. Явно что станции нужен второй вход. Алексеевская, Бауманская - тоже самое. Кстати прошу заметить Кожуховская сделана так как вам не нравится но там очередь в ожидании входа хотябы под крышей и в тепле, а у Алексеевской и Бауманской, которая сделана так как вам нравится людям приходится стоять в очереди на вход под дождём и на морозе.
И опять же я не понимаю при чём здесь пробок.нет?
Reply
Reply
Reply
Сейчас только изредка запирают половину дверей на входе, а когда-нибудь это станет постоянным явлением. Лучше толкучка на улице и в вестибюлях, чем на платформах.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment