На этот раз целесообразно! Но все равно нужна ваша помощь

Jan 14, 2015 10:00

В своей работе Пробок.нет часто сталкивается с нежеланием чиновников что-либо делать. Наиболее распространенный ответ на наши инициативы: нецелесообразно. Универсальный такой ответ, подходящий на все случаи жизни. Но на этот раз все по-другому.

Весной прошлого года мы выступили с инициативой повысить разрешенную скорость на Киевском шоссе до 110 ( Read more... )

скорость

Leave a comment

Comments 125

zloe_zelenoe January 14 2015, 07:02:30 UTC
Везде - на платных магистралях анлим - заплатил за свободу ! Еще и за камеры платить?

Reply

130 на МКАД и Киевке golzzmann January 14 2015, 17:30:30 UTC
А дальше продавливать на новые скоростные лимиты > 130 кмч.

Да и еще, минус звенигородки - стало меньше приходить штрафов, вот и "скептики" возбуждались, с довольства снимут теперь.

Reply

Re: 130 на МКАД и Киевке zloe_zelenoe January 14 2015, 17:32:36 UTC
На платных без ограничений! Чем РФ не Германия?!

Reply

Тут другое дело golzzmann January 14 2015, 17:39:29 UTC
в рф больше 130 официально разрешеноой скорости быть не может, нужно сначала этот законодательный казус убрать.

Reply


ext_2886654 January 14 2015, 07:04:49 UTC
Пожалуйста, поборитесь ещё за 110 км/ч на Новорязанском шоссе на участке от Островцов до Старниково и на участке от Непецино до Луховиц! Очень прошу! Дорога на этих участках просто класс! Чисто магистраль, но ограничение 90.
Учитывая, что скоро будут штрафовать на 500р за 101 км/ч, это очень важно!

Reply

prof61 January 14 2015, 08:02:26 UTC
Нифига не до Луховиц. Коломенская объездная заканчивается не доходя Луховиц километров 5-7.

Reply


_iga January 14 2015, 07:09:03 UTC
> надо только повесить знаки "дорога для автомобилей"

Это значит, велосипедисты там будут запрещены?

> А она не возросла, Звенигородка осталась самой безопасной московской магистралью.

И одной из самых шумных.

Reply

solar_kitten January 14 2015, 07:33:16 UTC
лично я считаю что движение велосипедистов на дорогах где более двух полос, должно быть запрещено независимо от наличия знаков

Reply

igor_sabadah January 14 2015, 08:15:59 UTC
И где ездит общественный транспорт

Reply

solar_kitten January 14 2015, 08:21:40 UTC
а это уже пусть местные власти решают, в их компетенции повесить знак 3.9 на конкретной дороге. если где-то ездит автобус раз в два часа - нет смысла запрещать.

Reply


ccmakarov January 14 2015, 07:13:58 UTC

Поддержу

Reply


bbsferrari January 14 2015, 07:27:27 UTC
Выше скорость - длиннее очередь на первом светофоре

Reply

trotil January 14 2015, 08:47:01 UTC
нет. расстояние между машинами увеличится при повышении с 90 до 110.

Reply

bbsferrari January 14 2015, 10:16:45 UTC
Кто ездит по киевке тот знает - сначала все классно, едешь с ветерком. А потом на первом светофоре в Рассудово можно час простоять в пробке, хоть ты 90 до этого ехал, хоть 150.

Reply

spw0 January 14 2015, 10:49:47 UTC
Это не повод не дать существенно быстрее добраться до первой бетонки. Особенно с учетом того, что значительному числу дальше и не надо. А от пробок на киевке может избавить только ликвидация светофора в Рассудово и в пос. Киевский.

Reply


Leave a comment

Up