Станция Бауманская закрывается на год!

Jan 19, 2015 10:16

До 8 февраля есть уникальная возможность покататься на самых старых, и, видимо, самых красивых эскалаторах московской подземки, отделанных еще деревом. Станция будет закрыта для пассажиров в связи с необходимостью замены эскалаторов.


Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 70

trehgrannik January 19 2015, 08:59:44 UTC
Самое обидное что сейчас покоцают исторические эскалаторы, сделают алюминиевое убожество. Покоцают старые красивые деревянные двери, опять сделают алюминиевое убожество. Хотя на выходе с Комсомольской как то умудрились сделать то ли что то подобное, то ли просто старые отреставрировать.
На очереди Фрунзенская. И все то же самое. А вот это мне ближе. И от этого еще больше грустно.

P.S Где то за неделю до НГ, смотрел животораздирающий (От хохота) репортаж, как офисному планктону оказывается сложно открывать двери в метро (Обычные поздние стекляшки)... Грустно. Куда катится эта страна :(

Reply

karelalex January 19 2015, 10:43:36 UTC
На древних станциях обычно двери оставляют деревянными, но новыми, конечно.

Reply

lev_evgenevi4 January 19 2015, 14:02:31 UTC
Метро - это транспорт, а не музей. Оно должно работать, а не радовать дрочеров деревяшками.

Reply

_sashka January 21 2015, 12:10:08 UTC
В Лондоне тебя, за такое отношение к истории, отдали бы на сьедение собаке Баскервиллей.

Reply


ertree January 19 2015, 09:12:25 UTC
смешно, конечно, читать, про "таинственно" исчезнувшую землю.

Reply


(The comment has been removed)

proboknet January 19 2015, 10:01:25 UTC
строительство, видимо, включала выкуп

Reply


hcube January 19 2015, 09:24:50 UTC
Ну так навесить стоимость обратного выкупа ЛИЧНО на того чиновника, который согласовал передачу. Все просто.

Ну и к слову - это ИМЕННО ТАМ, на Бауманской, созданы охвостенные препятствия для использования ЛТ. Вместе с закрытием выхода - это даст полнейший коллапс НОТ, потому что пропускная способность НОТ даже близко не сравнится с таковой у метро - а Бауманская перегружена сама по себе.

Reply

weary_cynic January 19 2015, 10:30:24 UTC
Строенные трамваи без турникетов с маленьким интервалом могли бы спасти. Но кто ж на это пойдет..

Reply

hcube January 19 2015, 10:36:52 UTC
Не могли бы. Трамвай выдает максимальную производительность на выделенке. Реально же на Красносельской при движении трамваев по 2 в минуту - понадобится полностью перекрыть автомобильное движение. То есть совсем. И та же фигня на Красноказарменной и Авиамоторной - вплоть до разворотного круга - провозным получается по сути маршрут 50-го трамвая.

Reply

weary_cynic January 19 2015, 12:01:41 UTC
Ну да, Бауманскую улицу перекрывать окончательно и полностью, как и Ольховскую.. Благо, объезды в этом районе есть.

В принципе - усиливать 50й тоже вариант, хотя он и так достаточно частый.

Reply


bankworm January 19 2015, 09:48:19 UTC
Видел, что делается на Бауманской в час пик (около 18:00), даже не знаю, как там всех автобусами развезут. А уж со вторым выходом и вовсе некрасивая история. Как будто нельзя ограничить аппетиты арендатора, компенсация должна соответствовать его издержкам, а не запросам.

Reply

lev_evgenevi4 January 19 2015, 14:04:55 UTC
Арендатор в своем праве. Я бы на вас посмотре, если б у вас что-нибудь отбирали "в соответствии с издержками, а не запросами".

Другой вопрос - кто ему эту аренду давал, и почему в таком виде.

Reply

bankworm January 19 2015, 14:09:21 UTC
Отбирают не просто так, а в интересах города :-) Должен проявить понимание и поставить общественное выше личного :-) Доллжна быть, конечно, и компенсация сверх издержек, но в разумных пределах, а не с потолка.

Reply

lev_evgenevi4 January 19 2015, 17:41:01 UTC
Этот камент такой милый, что я просто не могу ничего возразить )))

Reply


Leave a comment

Up