До 8 февраля есть уникальная возможность покататься на самых старых, и, видимо, самых красивых эскалаторах московской подземки, отделанных еще деревом. Станция будет закрыта для пассажиров в связи с необходимостью замены эскалаторов.
(
Read more... )
Comments 70
Reply
Reply
почему не раскрыть информацию, кто провернул аферу со вторым выходом?
и не показать на заставке вайфая метро, вместо подвигов мэра или на собянин-тв-москва-24?
Reply
Отсутствие доп. автобусов от Электрозаводской удручает - на Курской и так загруженность весьма высокая + пробки на Садовом.
Ну и почему доп. трамвай не по кратчайшему маршруту от Комсомольской до Красноказарменной - вопрос. (стати, на схеме он именно до Комсомольской, тогда как в тексте - до Сокольников).
Про землю и без меня все сказали - надо бы разобраться, кто виноват, и по голове ему настучать..
Reply
Reply
Reply
На самом деле пассажиру, который работает хотя бы в сверх 10-тиминутной пешеходной доступности, удобнее и быстрее будет сесть на А78/Тб24/Тм50 и т.д., доехать до ближайшей открытой станции метро, чем добираться до закрытого вестибюля Бауманской, а затем ехать на маршруте М до Курской.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment