Восьмого февраля станция Бауманская закрылась на
годовую реконструкцию. Около 80 тысяч человек теперь вынуждены добираться до места назначения с помощью наземного общественного транспорта, а потом ехать на нем обратно. Посмотрим, как это выглядит в реальности
(
Read more... )
Comments 117
Reply
Печально...
Reply
Reply
Я понимаю - задним умом все крепки. Надеюсь, за 11 месяцев смогут многое исправить в работе НОТ.
Reply
Заодно бы и проверили как оно сработает в реальности...
Reply
Кстати автобус раз в минуту - это МАЛО. В метро раз в минуту ходит ПОЕЗД, у которого вместимость почти на порядок выше.
Reply
Кроме того, лишь небольшая часть пассажиров этого поезда выходила на Бауманской.
Reply
Reply
Правда я думал что вся эта толпа будет теперь выходить на Курской, но она почему-то выходит на Электрозаводской
Reply
Ну а по теме: такой фигни как на 7-ой фотке быть не должно. Тут или гайцам следует напомнить водятлам про ПДД, или отгородить делинеаторами правую полосу, иначе фигня получается. Там итак по прикидкам окучивать пассажиропоток одной этой станции получается всеми мерами впритык, посему лишние помехи не нужны. В крайнем случае вообще машинки туда вообще не пускать, да будет локальная жопа, ну так это вынужденная мера.
Reply
нашелся знаток пдд тоже...
Reply
Текущая схема подразумевает - топайте, как и прежде, к Бауманской, а затем вас автобус М довезёт до Курской. Но это дольше, чем от точек притяжения доехать до альтернативных станций метро. Как я говорил ранее, сделали организацию движения попроще, но для пассажира она затратнее по времени: почти отовсюду в окрестностей Бауманской невыгодно пользоваться М, а выгодно использовать местный подвозящий транспорт до ближайших станций. Пассажиры, выбравшие Электрозаводскую вместо Курской это только подтверждают. Там сейчас жопа, ибо посадка через турникеты в троллейбусы не позволяет обслуживать такое количество народа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment