Автобусы вместо метро

Feb 11, 2015 10:19

Восьмого февраля станция Бауманская закрылась на годовую реконструкцию. Около 80 тысяч человек теперь вынуждены добираться до места назначения с помощью наземного общественного транспорта, а потом ехать на нем обратно. Посмотрим, как это выглядит в реальности ( Read more... )

автобус, трамвай, метро

Leave a comment

Comments 117

mka February 11 2015, 08:06:34 UTC
Автобусы ходят исправно. Что очень неудобно: перекрыли прямой проезд с Покровки на Басманную. Итак Садовое мало где можно пересечь. Еще возникли огромные пробки на подземный переход под Садовым от остановки автобуса ко входу на "Курскую" и на самом входе в метро...

Reply

Про перекрытие проезда (+) kudrin_k February 11 2015, 09:04:11 UTC
Спасибо, я б и не узнал о таком нововведении.
Печально...

Reply

Re: Про перекрытие проезда (+) mka February 11 2015, 09:07:20 UTC
Вообще странно полоса отделена - где-то два автобуса разойдутся, а где-то один протискивается. В итоге маршрутные троллейбусы утыкаются в пробку из автобусов "М".

Reply

Только мне приходит в голову простая мысль (+) kudrin_k February 11 2015, 09:11:33 UTC
Что запускать движение автобусов М нужно было не после закрытия метро, а на 3-4 дня ДО закрытия самой станции.

Я понимаю - задним умом все крепки. Надеюсь, за 11 месяцев смогут многое исправить в работе НОТ.

Reply


snickser February 11 2015, 08:12:28 UTC
Ну так вызвали бы эвакуатор на 8-й фото, незачем тут людей злить!...
Заодно бы и проверили как оно сработает в реальности...

Reply


hcube February 11 2015, 08:18:18 UTC
Хрень сделали. Надо было делать кольцевой маршрут Бакунинская - поворот около Елоховской - Красносельская - ТТК - Бакунинская. Он в несколько раз короче, 4 правых поворота, никаких масштабных перекрытий.

Кстати автобус раз в минуту - это МАЛО. В метро раз в минуту ходит ПОЕЗД, у которого вместимость почти на порядок выше.

Reply

mousemaster2012 February 11 2015, 08:29:28 UTC
В метро поезд ходит не чаще чем раз в полторы минуты.
Кроме того, лишь небольшая часть пассажиров этого поезда выходила на Бауманской.

Reply

14op February 11 2015, 12:23:45 UTC
Вообще-то на Бауманской в утренний час пик выходит больше половины вагона, вторая половина - на Семеновской, а дальше поезд идет почти пустой.

Reply

dark_arch0n February 11 2015, 12:52:43 UTC
+1
Правда я думал что вся эта толпа будет теперь выходить на Курской, но она почему-то выходит на Электрозаводской

Reply


karelalex February 11 2015, 08:45:36 UTC
Удивляет две вещи, автор, который как бы читал ПДД и как бы занимается организацией движения в Москве пишет про "неотделённую даже разметкой" хотя этого для запрета движения по полосе и не требуется. Кирпичи висят, значит можно всех, кто катается под ними отоваривать. И про перекрытие движения личного транспорта по Бауманской, хотя непосредственно у выхода из метро оно закрыто уже давно, а фото без машинок сделаны именно там.
Ну а по теме: такой фигни как на 7-ой фотке быть не должно. Тут или гайцам следует напомнить водятлам про ПДД, или отгородить делинеаторами правую полосу, иначе фигня получается. Там итак по прикидкам окучивать пассажиропоток одной этой станции получается всеми мерами впритык, посему лишние помехи не нужны. В крайнем случае вообще машинки туда вообще не пускать, да будет локальная жопа, ну так это вынужденная мера.

Reply

ext_1007179 February 12 2015, 12:41:22 UTC
и как ты будешь всех отоваривать? то что где то там километр назад видит кирпич над полосой? ну ок тебе скажут я из двора выехал и хз что там висит, повторяющихся знаков нет, разметка также информацию не несет.
нашелся знаток пдд тоже...

Reply


trotil February 11 2015, 08:57:29 UTC
заехал посмотреть, выбрал Электрозаводскую и не прогадал - там хуже всего. Троллейбусы хоть ходят раз в 1-2 минуты, но набиваются в мясо, не вмещают всех желающих. Сажают только в одну машину, через переднюю дверь, скапливается тролейбусный хвост перед метро. Выручают Т25 и маршрутки, но их мало.

Текущая схема подразумевает - топайте, как и прежде, к Бауманской, а затем вас автобус М довезёт до Курской. Но это дольше, чем от точек притяжения доехать до альтернативных станций метро. Как я говорил ранее, сделали организацию движения попроще, но для пассажира она затратнее по времени: почти отовсюду в окрестностей Бауманской невыгодно пользоваться М, а выгодно использовать местный подвозящий транспорт до ближайших станций. Пассажиры, выбравшие Электрозаводскую вместо Курской это только подтверждают. Там сейчас жопа, ибо посадка через турникеты в троллейбусы не позволяет обслуживать такое количество народа.

Reply

Да здравствуют турникеты (+) kudrin_k February 11 2015, 09:02:30 UTC
Запустить компенсирующий маршрут трамвая и сделать его с турникетами - это оценка 5+.

Reply

Re: Да здравствуют турникеты (+) trotil February 11 2015, 09:39:08 UTC
По трамваю вопросов у меня нет. Он физически не может обогнать собратьев с турникетами.

Reply

То-есть всё хорошо? (+) kudrin_k February 11 2015, 09:54:27 UTC
А может быть стоит убрать турникеты на всех трамваях, которые подвозят людей по линии вдоль Бауманской?

Reply


Leave a comment

Up