Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Чем же он дешевый? Если разница в количестве населения, то можно посчитать пропорционально, и тогда бы в Швеции на такого же количество жителей погибло бы 8500 людей, но не 27 тысяч
Насколько я понимаю, в России такая огромная смертность не из-за городских перекрестков, а из-за столкновений на трассах. Т.е. перестроить перекресток это конечно хорошо, но большого снижения аварийности не даст.
Для начала надо на всех магистралях поставить отбойники, включить свет, запретить ездить на небезопасном автохламе... а на это никакого бюджета не хватит (((
Ага всё сводится к тому чтобы сделать ограничение скорости пожёстче и поставить побольше камер. А вот заставить пешеходов соблюдать ПДД религия не позволяет? То что люди не идут по подземнику а лезут через забор чтобы перебежать дорогу в неположенном месте это вина водителей или вина тех кто решил подземник сделать? Ну что за бред а? Не надоело ещё чушь такую в блоге писать?
Чтобы понять что подземный переход для ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД безопаснее не нужно делать расчёта. Разделение потоков всегда безопаснее. Если пешеход не соблюдает ПДД это его проблема. Не дорожит сам своей жизнью, почему другие должны думать о его жизни?
О пользе подземных переходов. Например Ленинский проспект. На такой дороге НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы!!! Это нормально вообще? Естесвенно я не предлагаю через 1-2 полосные улочки делать подземники. То там где дорога 3 полосы в одну сторону надо старатьтся делать именно подземники.
Нерегулируемые на такой широкой дороге это конечно жесть. Но подземники дороги и городу далеко не везде нужны. Регулируемый переход, думаю, наилучший вариант для безопасного разделения потоков и успокоения трафика на дороге.
Comments 264
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для начала надо на всех магистралях поставить отбойники, включить свет, запретить ездить на небезопасном автохламе... а на это никакого бюджета не хватит (((
Reply
Reply
Reply
Reply
То что люди не идут по подземнику а лезут через забор чтобы перебежать дорогу в неположенном месте это вина водителей или вина тех кто решил подземник сделать? Ну что за бред а? Не надоело ещё чушь такую в блоге писать?
Чтобы понять что подземный переход для ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД безопаснее не нужно делать расчёта. Разделение потоков всегда безопаснее. Если пешеход не соблюдает ПДД это его проблема. Не дорожит сам своей жизнью, почему другие должны думать о его жизни?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment