Нулевая терпимость к смертям

Apr 09, 2015 10:31

Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!


Read more... )

пешеходные переходы, ДТП, безопасность, пешеходы

Leave a comment

Comments 264

anderson_mike April 9 2015, 07:42:49 UTC
К сожалению, большинство сограждан хочет другого: как можно быстрее, желательно, со скоростью 120км/ч доезжать до ближайшей пробки.

Reply

zloe_zelenoe April 9 2015, 07:58:43 UTC
Будем тошнить - все верно.

Reply

gloire_bb April 9 2015, 08:44:51 UTC
У большинства сограждан (собственной)машины все еще нет. ;)

Reply

anderson_mike April 9 2015, 08:58:35 UTC
В большинстве семей давно уже есть.

Reply


plumqqz April 9 2015, 07:44:26 UTC
Общее правило - когда начали рассказывать о передовом мировом опыте, то 1.хотят денег 2.но аргументов не хватает. Ну, в общем, нового мало.

Reply

tarkhil April 9 2015, 07:47:06 UTC
И сравнение абсолютных цифр по России и Швеции - это такой дешевый-дешевый приемчик.

Reply

proboknet April 9 2015, 08:31:30 UTC
Чем же он дешевый? Если разница в количестве населения, то можно посчитать пропорционально, и тогда бы в Швеции на такого же количество жителей погибло бы 8500 людей, но не 27 тысяч

Reply

den_rad April 9 2015, 13:49:19 UTC

reon April 9 2015, 07:48:40 UTC
Насколько я понимаю, в России такая огромная смертность не из-за городских перекрестков, а из-за столкновений на трассах. Т.е. перестроить перекресток это конечно хорошо, но большого снижения аварийности не даст.

Для начала надо на всех магистралях поставить отбойники, включить свет, запретить ездить на небезопасном автохламе... а на это никакого бюджета не хватит (((

Reply

i77ome1 April 9 2015, 08:05:49 UTC
На отбойники хватит, только закон джунглей перестанет действовать и нация выродится)

Reply

reon April 9 2015, 08:08:24 UTC
Придурки найдут и другие способы побороться за премию Дарвина, а вот те, в кого они влетели, выживут.

Reply

Зачем ??? Это не выгодно! golzzmann April 10 2015, 11:35:20 UTC
Проще наврать про "мировой опыт" и установить 100500 камер. Даже в ГП уже признают что БДД у нас превратилось в вытягивание денег через камеры.

Reply


ext_3060985 April 9 2015, 07:49:01 UTC
Ага всё сводится к тому чтобы сделать ограничение скорости пожёстче и поставить побольше камер. А вот заставить пешеходов соблюдать ПДД религия не позволяет?
То что люди не идут по подземнику а лезут через забор чтобы перебежать дорогу в неположенном месте это вина водителей или вина тех кто решил подземник сделать? Ну что за бред а? Не надоело ещё чушь такую в блоге писать?

Чтобы понять что подземный переход для ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД безопаснее не нужно делать расчёта. Разделение потоков всегда безопаснее. Если пешеход не соблюдает ПДД это его проблема. Не дорожит сам своей жизнью, почему другие должны думать о его жизни?

Reply

1_bit April 9 2015, 08:11:27 UTC
Физическое разделение потоков... О чем вы? Ведь речь в посте о городе, а не о трассе.

Reply

ext_3060985 April 9 2015, 08:16:18 UTC
О пользе подземных переходов. Например Ленинский проспект. На такой дороге НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы!!! Это нормально вообще? Естесвенно я не предлагаю через 1-2 полосные улочки делать подземники. То там где дорога 3 полосы в одну сторону надо старатьтся делать именно подземники.

Reply

1_bit April 9 2015, 08:20:05 UTC
Нерегулируемые на такой широкой дороге это конечно жесть. Но подземники дороги и городу далеко не везде нужны. Регулируемый переход, думаю, наилучший вариант для безопасного разделения потоков и успокоения трафика на дороге.

Reply


zloe_zelenoe April 9 2015, 07:57:59 UTC
Самый безответственный, порой недееспособный, но участник движения - это фиаско..

Reply


Leave a comment

Up