Нулевая терпимость к смертям

Apr 09, 2015 10:31

Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!


Read more... )

пешеходные переходы, ДТП, безопасность, пешеходы

Leave a comment

Comments 264

trotil April 9 2015, 08:02:46 UTC
> погибло 27 700 человек

Есть такой удачный термин - принятие рисков. Суть его заключается в том, что человек идёт на некоторые послабления безопасности, при этом осознавая, что существует маленькая ненулевая вероятность какой-либо неприятности. И это абсолютно нормальная стратегия, а приведённая цифра (хоть она и пятизначная) для меня все еще означает, что вероятность оказаться в их числе крайне мала.

Подавляющее большинство идёт на подобное принятие рисков каждый день в разных сферах, хоть и не замечает этого. Утверждаю, что у всякого человека найдётся хотя бы одно действие, которое он мог бы сделать более безопасным способом, однако он не делает этого.

Reply

korund April 9 2015, 12:06:25 UTC

Нормальная стратегия состоит в минимизации рисков.
Люди все-таки интересуются наличием подушек безопасности, добровольно пристегиваются ремнями и не хранят запасы бензина в квартире.
28 тысяч это огромная дичайшая смертность, а вовсе не маленький риск. Для наших размеров 10 тысяч - это много, а 28 просто дичь.

Reply

karelalex April 9 2015, 22:18:59 UTC
И тем не менее человек устроен так, что риски не минимизирует, а сводит к некоторому "приемлемому" уровню. Причём с обеих сторон. Так окружённый подушками безопасности и кучей железа, вооружённый кучами систем стабилизации и проч водила будет искать возможность убиться, разгоняясь до 160 км/ч, там, где на Жигулях выше 90 никто не поедет.

Reply

Немцам это объясните golzzmann April 10 2015, 11:39:21 UTC
Почему то у них ездить 200 это нормально. В росии жалкие 160 считаются жестким нарушением. И да, автодор с вами не согласен, почему то ))

Reply


snickser April 9 2015, 08:05:01 UTC
Все это хорошо, но как это поможет избавиться от автобыдла нарушающих пунк 8.4 ПДД и вминающих велосипедистов в припаркованные авто при перестроении?...
Ведь многие водители даже не подозревают что ПДД изменились, и ездят чисто на инстинктах.

Reply

karelalex April 9 2015, 22:21:09 UTC
Так это пункт уже давно в ПДД живёт. При чём тут велосипедисты, их и раньше нельзя было размазывать по припаркованных машинам?

Reply

snickser April 10 2015, 04:21:34 UTC
Пункт то есть, а вот осознания своей неправоты у водителей нет...

Reply


i77ome1 April 9 2015, 08:19:30 UTC
Чиновникам пофиг на трупы, ибо никакой ответственности они не несут. Но можно начать менять ситуацию выражая свою гражданскую позицию. Можно даже начать с голосовалки против резкого поднятия тарифов осаго на сайте osago.autofed тчк ru

Reply

evilpartisan April 9 2015, 11:21:00 UTC
Чем больше аварий, тем дороже осаго, тем выгоднее аварии.

Reply

ext_1448891 April 11 2015, 07:56:59 UTC
Да и вобще принудительное обновление автопарка и народонаселения этож прекрасно

Reply


korund April 9 2015, 08:21:44 UTC

Отлично!
:)
Нулевая смертность должна однажды добраться и до наших мозгов!

Reply


dennis_m April 9 2015, 08:30:44 UTC
Да-да, подземные переходы - аццкое зло! А как быть со статистикой количества сбитых пешеходов, переходивших дорогу по наземному переходу? Ах, сбившего наказали? А пешеходу, который уже на том свете, это не пофигу ли уже?

Reply

korund April 9 2015, 09:16:38 UTC

Дык разбираться надо в причинах ДТП и устранять их. Об этом речь.

Reply

dennis_m April 9 2015, 09:25:55 UTC
Мёртвому пешеходу это уже пофигу.

Reply

korund April 9 2015, 09:29:08 UTC

А стараться надо для живых.

Reply


Leave a comment

Up