Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Не могу согласиться. Это в Швеции и гейропе с их протяженностью можно пилить 30 км/ч в населенном пункте. Попробуйте в России за день сделать 1000-1500 км и ехать даже по существующим правилам. Сложно трудно и бестолково. В населенном пункте нужна скорость 100, а вне 140-160 км/ч. Это для нормалтных водителей, а не инвалидов за рулем. Из личных наблюдений ежедневного вождения автомобиля, активная пропаганда антиавтомобильной истерии привела к тому, что 80% пешеходов выходя на переход вообще не считают нужным смотреть по сторонам. Понимате? Идут, кто газету, кто планшет читает. Это по сути самоубийцы. И водитель, элементарно не заметивший пешехода, особенно на многополосных трассах, почему то оказывается виноват. Может это я родился в СССР, но меня ПДД учили по другому - перед переходм проезжей части посмотри по сторонам перед тем, как переходить улицу. Просто как лопата. И тем не менее, никто не считает нужным это делать. Отсюда и высокая сметность. От баранов пешеходов.
Потому что это обязанность водителя уступать дорогу пешеходам. А не иначе. И если водитель едет по дороге - это не означает что он на ней главный и все ему должны...
Да у нас на каждом углу сплошные населенные пункты, какие 30км/ч??? И никакие программы по БДД не помогут столице. Все многомиллионные средства необходимо кинуть на ОБУЧЕНИЕ водителей. У нас через одного дегенераты за рулем, которым на все нас рать. Культуру вождения надо вбивать силовыми методами в головы водителей, а не дороги перестраивать.
Очередная программа для "освоение" российского бюджета))
А пешеходов учить не надо? Надо ужесточать ответственность за нарушение ПДД пешеходами. И снимать с водителей любую ответственность если пешеход переходил дорогу в неположенном месте или на красный свет, а не как сейчас.
Пешеходы не ответственны за несоблюдение ПДД. На них нет базы по задолжности штрафов, им не надо стоять в очередях ГИБДД, им не надо получать ВУ и знать вообще какие-либо правила. Для баранов правило только одно - нужно перейти дорогу, крутни головой и беги. А если в водителей вбить культуру вождения, то и наездов на баранов не будет. За за 14 лет вождения ни разу не наехал на пешехода, потому что знаю что от них ждать, и воспитан на культуре вождения.
Да? Вообщето есть. Если вам как пешеходу выпишут штраф и вы не будете его платить то будете должником. Просто к сожаление у нас оч редко штрафуют пешеходов, а надо бы почаще. Пешеход такойже участник ДД как и водитель. А значит должен соблюдать ПДД и нести ответственность за нарушения.
Кстати, на улице уже тепло. Ожидаю в скором времени от господина Шумского пропаганды велосипедизма/велодорожек и вот этого всего прочего модного урбанизьму (несомненно со ссылками на международный опыт).
Comments 264
Reply
Reply
И если водитель едет по дороге - это не означает что он на ней главный и все ему должны...
Reply
Но ещё есть здравый смысл. И пешеход должен понимать что за рулём человек, а человек может ошибаться.
Reply
И никакие программы по БДД не помогут столице.
Все многомиллионные средства необходимо кинуть на ОБУЧЕНИЕ водителей.
У нас через одного дегенераты за рулем, которым на все нас рать.
Культуру вождения надо вбивать силовыми методами в головы водителей, а не дороги перестраивать.
Очередная программа для "освоение" российского бюджета))
Reply
Надо ужесточать ответственность за нарушение ПДД пешеходами.
И снимать с водителей любую ответственность если пешеход переходил дорогу в неположенном месте или на красный свет, а не как сейчас.
Reply
А если в водителей вбить культуру вождения, то и наездов на баранов не будет.
За за 14 лет вождения ни разу не наехал на пешехода, потому что знаю что от них ждать, и воспитан на культуре вождения.
Reply
Reply
Сегодня утром джип на моих глазах чуть не заутюжил пешехода.
Ломоносовский проспект у МГУ.
Ваша блин мечта:
Наземный переход со светофором, разделитель потоков, длинный зеленый.
Но этот мудак-студент БЕЖАЛ на красный свет через поток машин. И джип поворачивающий налево на свой зеленый его бортанул, ибо не видел даже.
Такого мудака не спасет ни светофор, ни шлем, не подземный переход.
Надо додуматься БЕЖАТЬ на красный, спиной к потоку машин.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ожидаю в скором времени от господина Шумского пропаганды велосипедизма/велодорожек и вот этого всего прочего модного урбанизьму (несомненно со ссылками на международный опыт).
Reply
Reply
Leave a comment