Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Интересно, кто именно так мощно протроллил наше общество, разделив его на виртуальные группы пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, когда все три состояния помещаются в одном человеке? Пока я иду до машины, я пешеход, пока еду до парка - автомобилист, достаю велик - велосипедист. Лечу на вертолете - пассажир вертолета. Неужели наше общество настолько деградировало, что окончательно разучилось хоть немножко думать головой. Как вообще можно себя причислять к одной узкой категории участников ДД? Спасибо ифону за то, что превратил хомо сапиенсов в батарейки из "Матрицы" :)
Отличная идея - сделать 40 км/ч в городе (спальные районы и центр). Не зря же буржуи нарисовали страшную картинку:
Шумский, не надо мелочиться. Давайте запретим ЛТ вообще как класс. И грузовики. Сразу смертность на дорогах упадет на 75%, согласно картинке.
Вот лично ты - уже отказался от езды на автомобиле? Ты ж понимаешь - все эти уширения тротуаров - они только СНИЖАЮТ вероятность наезда. А чтобы его исключить полностью - на дороге машины быть не должно ВООБЩЕ. Давай, начни с себя.
Ну пардон - предлагается-то не улучшать безопасность какими-то нерепрессивными способами, а именно что зажимать и так зажатых автомобилистов. Причем не говнюков, которые на пешеходках паркуются, а вообще всех. Я лично считаю такой подход абсурдным.
Я и сам пешеходоавтомобилист. Предлагаю выносить предупреждение и за невключенный поворотник. 10 раз сделают замечание, без штрафа, научишься вежливости. Здесь, беспредел эвакуаторщиков компенсируется подобной стоянкой. Ну, всех-то не надо дрючить, да.
Высокая смертность на дорогах в России потому что двойное законодательство, - правила и понятия, правила не всегда выполняются, всегда выполнять их не возможно, а понятия у всех разные, а у некоторых они в принципе отсутствуют.
неразумно, вернее разумно, но однобоко. В левом ряду Садового я спокойно еду 80 км/ч, при этом ситуация с точки зрения безопасности движения отличается в лучшую сторону от езды по загородной трассе, где тоже нет разделителя, зато темно и разрешено 90 км/ч. Надо выделить ключевые дороги вроде Ленинского, Садового и т.д., где разрешить 80 км/ч, а не 60+20 км/ч, но на остальных дорогах ввести 50 км/ч, а не 50+20 км/ч. Вот это было бы более или менее приемлемым для всех.
в эту тему - в Москве какие-то придурки разворачивают светофоры. то есть могут и на 90 градусов повернуть и на какие-то произвольные углы. встречал это во многих районах, то есть какая-то массовая болезнь
кто-нибудь знает, что за фигня?
это как-бы напрямую к безопастности движения относится, то есть не офтоп
Comments 264
Отличная идея - сделать 40 км/ч в городе (спальные районы и центр). Не зря же буржуи нарисовали страшную картинку:
( ... )
Reply
Reply
Reply
ну а магистралях велосипеды запрещены
Reply
Вот лично ты - уже отказался от езды на автомобиле? Ты ж понимаешь - все эти уширения тротуаров - они только СНИЖАЮТ вероятность наезда. А чтобы его исключить полностью - на дороге машины быть не должно ВООБЩЕ. Давай, начни с себя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
встречал это во многих районах, то есть какая-то массовая болезнь
кто-нибудь знает, что за фигня?
это как-бы напрямую к безопастности движения относится, то есть не офтоп
Reply
Reply
Reply
Иначе бы и ветер их не разворачивал и придурки без инструмента не осилили бы.
Reply
Leave a comment