а зачем вообще размечать места в длину при параллельной парковке? их всё равно никто не соблюдает. почему нельзя как в нормальных странах просто синюю полоску вдоль тротуара нарисовать, что тут можно парковаться? зачем эти лишние художества? у вас краски много лишней?
Не заглохло. В ГОСТе и ПДД появился соответствующий вид разметки, и в Москве уже есть парковки ей обозначенные.
P.S. Синяя полоса - это резидентная праковка, если что. Для нерезидентов (тех, кто не живет вдоль этой улицы) равнозначна желтой полосе. Это если говорить про Италию (у нас, вроде, такой же цвет приняли - но навскидку не уверен).
Ширина должна быть 2.1 м - влезет любая легковая машина, включая Шевроле Тахо. Размечать в длину смысла нет никакого - искусственное занижение емкости.
Стремление пересадить всех на малолитражки - бред. Нормальная машина для Москвы - начиная от размера Камри или Октавии. Нормальная машина если есть дача - начиная от размера Прадо или X5. Человек должен иметь возможность не хоть как-то передвигаться, а нормально ехать с комфортом. На дороге основное занимаемое место - динамический габарит, который у X5 за счёт хороших тормозов и управляемости будет меньше чем у Оки.
Угу, только вы не забывайте про боковой динамический габарит тех же автобусов, коммунальных камазов, четырёхосных самосвалов, бетономешалок и пр., которые нормально в полосе не помещаются и занимают кусок соседней полосы, выключая её из движения.
длине машины 4,9 м - практически все внедорожники и универсалы , нужно для комфорта хотя бы 70-80 см зазора.. а может и более. иначе возрастет время парковки (когдв паркующийся перегораживает всю улицу и его все жду) и риск мелких царапин бампером а это все риски дорожных конфликтов, которые у нас иногда приводят к уголовным делам и летальным исходам.. То есть надо учитывать и менталитет столичных автовладельцев, а не только "шоб было как в Париже"
При длине 5,5 метра получаем: (5,5-4,9)/2=0,3 м с каждой стороны. Поскольку от впередистоящей машины зазоры аналогичные, получаем зазоры спереди и сзади по 0,3*2=0,6 м. На мой взгляд вполне достаточно.
достаточно? я вам скажу - вы не припаркуетесь имея по 30 см. зазоров. Если только с парктрониками, камерами и помощником, и потратив в несколько раз больше времени, чем обычно. И потом будете переживать, за девушку, которая соберется парковаться сзади вас. Я например просто перестану ездить в город на своей машине. Бампера жалко и свои и чужие. Если что - стаж 20 лет при ежедневной езде. Половина лет по Москве.
Не делайте разметку для парковки между автомобилями в 5,5м. Сделайте просто отметку начала и конца парковочной зоны. Авось люди начнут плотнее парковаться...
Comments 53
зачем эти лишние художества? у вас краски много лишней?
Reply
Reply
P.S.
Синяя полоса - это резидентная праковка, если что. Для нерезидентов (тех, кто не живет вдоль этой улицы) равнозначна желтой полосе. Это если говорить про Италию (у нас, вроде, такой же цвет приняли - но навскидку не уверен).
Reply
Reply
Стремление пересадить всех на малолитражки - бред. Нормальная машина для Москвы - начиная от размера Камри или Октавии. Нормальная машина если есть дача - начиная от размера Прадо или X5. Человек должен иметь возможность не хоть как-то передвигаться, а нормально ехать с комфортом.
На дороге основное занимаемое место - динамический габарит, который у X5 за счёт хороших тормозов и управляемости будет меньше чем у Оки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а может и более.
иначе возрастет время парковки (когдв паркующийся перегораживает всю улицу и его все жду) и риск мелких царапин бампером а это все риски дорожных конфликтов, которые у нас иногда приводят к уголовным делам и летальным исходам.. То есть надо учитывать и менталитет столичных автовладельцев, а не только "шоб было как в Париже"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment