Противовирусный препарат Молнупиравир - результаты клинических испытаний обнадёживают

Oct 01, 2021 21:24


Ковидная новость дня: промежуточные результаты оценки клинической эффективности противовирусного препарата МОЛНУПИРАВИР (Мolnupiravir) оказались настолько хорошими, что Комитет, мониторирующий эти испытания, принял решения остановить использование плацебо. Пока единственный источник информации это пресс-релиз компании Мерк (Merck), США ( https://Read more... )

противовирусные препараты, covid-19, молнупиравир, olnupiravir, molnupiravir, sars-cov-2

Leave a comment

Comments 59

andrej_kraft October 2 2021, 02:33:04 UTC
Спасибо.

>>> препарат является сильным мутагеном для РНК-содержащих вирусов. Это вызывает опасения относительно потенциальной мутагенности для человека

<<< А какие могут быть конкретные проявления побочки?

Reply

lubezniy October 2 2021, 04:42:30 UTC
Насколько я понимаю, мутации - процесс крайне разнообразный и при этом случайный. Клетки с критически важными для жизни мутациями погибнут или будут уничтожены иммункой, а с некоторыми другими - могут стать опухолевыми (если будет нарушен механизм самоограничения жизни и размножения клетки). Но это всё, конечно, при условии, если мутагенность для человека окажется реальной, а не потенциальной.

Reply

andrej_kraft October 2 2021, 05:03:36 UTC
И еще раз спасибо.

Reply

prof_afv October 2 2021, 20:24:16 UTC
В принципе Вы правильно понимаете. Но, к сожалению, медицина не математика и не теор физика. Общие рассуждения здесь дают некоторые ориентиры, но довольно ненадёжны. Только эксперименты, доклинические и, в конечном итоге, клинические исследования могут дать ответ ( ... )

Reply


ext_2253888 October 2 2021, 03:34:51 UTC
К сожалению, компания владелец этой таблетки чрезмерно акулообразна. Это могло повлиять на независимый характер испытаний.

Reply

prof_afv October 2 2021, 19:46:48 UTC
К сожалению, компания владелец этой таблетки чрезмерно акулообразна

В big pharma других нет.

Reply

ext_2253888 October 2 2021, 23:45:37 UTC
На мой взгляд, если уж такие крупные деньги такая высокая ответственность перед громадным количеством народу, государству надлежит взять значительно больше контролирующих функций процесса, чем просто "разрешить по результатам тестирования" и потом заставить всех уколоться. У фирмы могут быть внутренние секреты вокруг этого, которые она может захотеть скрыть. Их быть не должно - иначе заставлять народ нельзя. Должны быть конкретные авторитетные люди, которые берут на себя ответственность, а не зицпредседатель Фунт, как там сейчас.

Иначе, извините, народный приём этого дела будет ещё хуже, чем сейчас.

Reply

prof_afv October 3 2021, 01:15:22 UTC
государству надлежит взять значительно больше контролирующих функций процесса
Если Вы о США, то FDA и CDC это государственные организации с очень большими полномочиями. Фирмы, подающие заявки в FDA, на разрешение того или иного препарата, обязаны подавать не только свой анализ подтверждающих данных, но и все первичные данные.
Значит ли это, что американская (более широко «западная») система биомедицинских инноваций и фармрегуляций работает идеально. Конечно нет! Есть немало проблем. И многие из них проистекают из природы любого бизнеса, особенно крупного - независимо от словесных наслоений, главная цель всегда это максимизация прибыли (не обязательно сиюминутной). Известное изречение К. Маркса, надеюсь Вам, известно... Вопрос в том, какова альтернатива? Tо, как это было в этой области при "реальном социализме" проиграло вчистую. Что-то и как-то надо менять. Но ещё задолго до Маркса было сказано, что дорога в ад вымощена благими намерениями…

Reply


torquelimach October 2 2021, 05:32:13 UTC
У меня бы больше опасений вызывала мутагенность для вируса. Ускоренное создание новых вариантов при массовом применении звучит вполне вероятно.

Reply

risky_manager October 2 2021, 08:21:12 UTC
да, вот с одобрением мутагена я бы на месте FDA не торопился... лучше вакцинацию обязательную продавить через антиваксеров...

Reply

prof_afv October 2 2021, 20:27:00 UTC
...вакцинацию обязательную продавить через антиваксеров...

С этим не спорю. Но как?

Химиопрепараты это не альтернатиыв вакцинации,

Reply

risky_manager October 3 2021, 08:09:51 UTC
>> Но как?

ну мало ли методов... например, можно заставлять подписывать официальную бумагу - отказ от вакцинации, в которую одним из пунктов включить отказ от госпитализации по любым причинам на пару лет вперед на себя и несовершеннолетних членов семьи. кто выживет - тот молодец, его гены нам нужны.
или заставлять антиваксеров тесты платные сдавать перед каждым посещением людных мест.
или заставлять антиваксеров хотя бы маски носить, в то время как вакцинированным разрешить не носить. ну и штрафовать пацаков антиваксеров за появление на публике без цака маски...

>> Химиопрепараты это не альтернатиыв вакцинации,

не альтернатива с точки зрения мишени и методов борьбы - да. но вполне себе альтернатива с точки зрения конечной цели - сделать ковидлу контролируемой (хотя бы как грипп) с минимальными возможными негативными последствиями для популяции. и для достижения этой цели вакцинация имхо на порядок лучше.

Reply


ncuxuamp_pro October 2 2021, 09:23:05 UTC
а цена? будет заоблачной, как для терапии гепатита С?..

Reply

faq47 October 2 2021, 12:22:03 UTC
Компания имеет контракт с правительством США на поставку 1,7 миллиона курсов молнупиравира по цене 700 долларов за курс.

Reply

tapkamibei October 2 2021, 12:33:31 UTC
Вот какого хрена дерьмократы тратят деньги налогоплательщиков на очередной фуфломицин против обычного ОРЗ которое у абсолютного большинства людей само проходит?!

Reply

prof_afv October 2 2021, 19:50:45 UTC
Я видел инфу, что сумма этого контракта (с условием получения EUA) 1,2 миллиарда долларов, но не стал это включать в пост, т.к. не был уверен в достоверности информации.

Из какого источника Ваша информация?

Reply


tapkamibei October 2 2021, 09:36:58 UTC
Данные о том, сколько людей УМЕРЛО от побочек этого препарата как всегда засекречены.
Понятно.
Очередная отрава от биг фармы. Теперь в либеральных странах народ будут заставлять не только колоться жижей но и принимать в нутрь это дерьмо.
Лишь бы не дать народу переболеть и выработать иммунитет естественным путем.

Reply

ladycat65 October 2 2021, 10:29:32 UTC
Да, не дают народу перемереть и провести естественный отбор на устойчивость к ковиду в популяции.

Reply

prof_afv October 2 2021, 19:54:42 UTC
Данные о том, сколько людей УМЕРЛО от побочек этого препарата как всегда засекречены.

Чушь. От побочек никто не умер. Более того, побочки, вынудившие выйти из испытания чаще встречались в группе плацебо (см. пост, а лучше оригинал пресс-релиза)

Reply

barmaleijin October 3 2021, 05:44:55 UTC
Очередной представитель секты свидетелей натурального, а, значит, полезного вируса...

Reply


Leave a comment

Up