МТС нарушает права абонентов и знает об этом.

Aug 17, 2015 18:59

Господа, это какой-то сюр!
В комментарии к прошлому посту пришёл ответ от компании МТС. Больше похожий на изощрённое издевательство над своими абонентами.
Я считаю нужным вынести это сюда.





-Аллё, бабушка, здравствуй! Смари, заходишь на сайт МТС...
-Чавой?
-На сайт, бабушка, мтс точка ру, далее переходишь в личный кабинет
-Какой кабинет, внучек?
-В личный, бабушка…

Ещё раз для всей компании МТС:
У моей мамы НЕТ интернета и она НЕ может прочитать оферту на сайте. Как не могут это сделать десятки тысяч пенсионеров по всей стране.

Впрочем, ладно, достаточно лирики.
Господа из МТС! Я понимаю, вам не впервой обманным путем навязывать своим абонентам завуалированно платные услуги. Только в моей семье пострадавших от ваших действий уже двое, и, насколько я понимаю, эта практика у вас широко распространена.
Но, похоже, пора напомнить вам, а заодно и абонентам, пострадавшим от ваших действий, то, что вы так старательно пытаетесь обойти.

А именно.
Вы не хуже меня знаете о том, что в Законе о защите прав потребителей есть пункт 16, в котором, в частности, сказано:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

А теперь мы открываем Гражданский Кодекс РФ:
Статья 432. Основные положения о заключении договора.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Статья 433. Момент заключения договора.
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, её акцепта.

Статья 438. Акцепт.
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о её принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

То есть, закон прямо устанавливает, что оказание дополнительных услуг может совершаться исключительно С СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА.
Бездействие и молчание абонента (т. е. не отказ от навязываемых ему услуг) - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ СОГЛАСИЯ.

***Именно потому, что в компании МТС прекрасно осознают незаконность своих действий, они и возвращают деньги за уже оказанные услуги типа "Гудка" возмущающимся абонентам.***

А теперь я снова повторю свой вопрос к компании МТС:

Как вы объясните навязывание подобных услуг, за которые вы взимаете плату без согласия на то абонента, с точки зрения соблюдения законов РФ и собственной репутации?
________

© Екатерина Безымянная

Катя пи*дец как зла, Катя зла

Previous post Next post
Up