Арт-директор должен уметь эффективно продавать клиенту сделанную работу, презентовать себя и свою компанию. Продажи для него должны быть искусством, игрой и флиртом. У арт-директора навык коммуникации должен быть отточен настолько эффективно, чтобы он умел продавать даже то, что на его месте другой продать бы не смог.
Конечно, арт-директор должен
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и потом, ведущий дизайнер может не подходить для продаж по личностным/психологическим факторам.
Reply
Reply
Reply
соответственно учился так сам и своих сотрудников развиваю:
1) совместные поездки менее опытного сотрудника с более опытным на все возможные встречи - один презентует, второй на подхвате, учится, смотрит, впитывает;
2) осознанное "выталкивание" малоопытного сотрудника на самостоятельные любые малозначимые, но необходимые для компании встречи, знакомства, лекции, семинары, конференции - любое живое общение в разных кругах, обстоятельствах, ситуациях;
3) нагрузка инициативой и личными проектами - ничто как "собственное дитя и мотив его развивать" не стимулирует лучше.
Reply
Reply
Если этого нет, то и эффекта не будет, в особенности от книг.
На мой взгляд, первое, чему стоит научить - это выступлению, коммуникации. По книгам и ролевым играм это не получится. Есть замечательные тренеры, которые занимаются обучением таого плана. Готовят людей к выступлениям. С них и нужно начать. А дальше смотреть, что из этого получатся.
С другой стороны, продавать - это не основная задача арт-дира. Построить процесс работы - да, аналитика - да, защита работы с замечательной презентацией - да. Но продажа, как факт дело менеджера. Иначе, нафиг он тогда нужен))?
Reply
А вот про выступления вы всё правильно заметили!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment