Leave a comment

iozik April 1 2013, 12:46:50 UTC
Для тех кто в танке пример

... )

Reply

aquarrus April 1 2013, 17:43:25 UTC
Права конечно. Но ставить тройку - через чур круто по моему.Зачем так строго? Четверка с пояснением за что - самое то. Иначе у детей интерес к предмету, и желание учиться пропадает. Неприятные эмоции в последствии переносятся на весь предмет. Нечто подобное с литературой происходит когда зубрёжка, бесконечные "анализы" текста, и характеристики героев :) в итоге развивают в человеке отвращение к классике на всю жизнь. В общем такую ошибку обозначить нужно, но карать за неё....
Кстати в вашем примере наверняка можно поменять столбцы местами, путём простого перетаскивания :) (шутка)

Reply

iozik April 2 2013, 07:51:11 UTC
четверка это не такая сильная мотивация разобраться в чем соль, тут как раз учитель заставляет подумать, а не тупо зубрить таблицу умножения

Reply

shao_s April 3 2013, 13:22:45 UTC
Таки да, бухгалтерия делает людей идиотами. Бухгалтер и представить не может, что математика используется где-то ещё.

Reply

happynewbear April 6 2013, 03:22:20 UTC
Не надо гнать на бухгалтеров. Тупо оператор ЭВМ вещает со криншотами. Может его городо и называют "Менеджер по продажам" - но он даже на это почетное звание не тянет. %)

Reply

exprabbit April 2 2013, 17:19:33 UTC
может, там еще что-то, виден только фрагмент.

Reply

ext_1099258 April 2 2013, 19:30:38 UTC
до сих пор люто ненавижу классику из-за троек по литературе в школе (мне 23)

Reply

fareastener April 4 2013, 21:02:40 UTC
Оно понятно, что фэнтези про гномоэльфов читать куда как легче, чем Лермонтова или Горького...

Reply

alleukemist April 3 2013, 03:21:27 UTC
Да нет там ошибки! Столбцы можно переставить, и смысл от этого не поменяется. Удобство пользования таблицей тут ни при чем: может, я анализирую товары именно по количеству продаж?

Reply

aquarrus April 3 2013, 19:43:57 UTC
Ну так я и намекнул :) что пример не очень удачный. А ошибка всё таки есть! Потому что умножение - это краткая запись СУММЫ одинаковых слагаемых, то есть по сути СЛОЖЕНИЕ одинаковых слагаемых записанное в сокращённой форме. По условию задачи нас спрашивают сколько ЛИТРОВ купили девять человек? Следовательно Литры и надо складывать. Так вот - переводим в сложение 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л = 18 ЛИТРОВ! А если 9ч умножать на 2 то в переводе на сложение, получится что мы людей складываем 9ч+9ч=18 ЧЕЛОВЕК!!! А у нас спрашивают - сколько ЛИТРОВ, а не человек! Весь подвох в УСЛОВИИ задачи! :)
Конечно училка на мой взгляд через чур строга, можно было 4 поставить и разъяснить в чём ошибка. Хотя, мы же подробностей не знаем, может она им на уроке это всё разжевала не один раз.

Reply

nivus April 3 2013, 20:54:19 UTC
Т.е. вы полагаете, что если при расчете самолета умножать средний вес пассажира на количество мест, то самолет полетит, а если наоборот - нет? Потому что учительница начальных классов идиотка и считает, что операция умножения некоммутативна?

Reply

aquarrus April 3 2013, 23:37:32 UTC
Я думаю что учительница прекрасно знает что операция умножения КОММУТАТИВНА ( ... )

Reply

nivus April 4 2013, 06:50:54 UTC
Дети - будущие взрослые. Еще раз повторюсь: если бы инженер решал такую задачку, то он тоже был бы «не прав»? Не прав ли он, когда записывает выражения удобным для него способом при рассчетах для строительства автомобилей, самолетов, ракет? Результат тот же, а вы из математики делаете какое-то вуду: «результат тот же, но так нельзя, потому что гладиолус».

Reply

aquarrus April 4 2013, 18:42:47 UTC
Вы невнимательно меня читали, я уже ответил на этот вопрос. Ну повторю ещё раз - " Понятно что в жизни люди обычно не обращают на это внимание - какая разница, ответ то тот же, ПОДСТАВИЛ в ответе Литры да и всё! Но детям в школе при прохождении умножения видимо нужно уяснить приоритет, что множитель, а что множимое. А уже потом когда уясните - делайте как вам нравиться:) Наверное так!? Просто что бы логика сохранялась наверное, тоже ведь мышление развивает? "

Reply

nivus April 4 2013, 18:56:30 UTC
Стойкость к бюрократии возможно развивает, и мышление развивает только в бюрократическом направлении.

«ПОДСТАВИЛ в ответе Литры» - как раз таки не подставил, а обозначил из-за того что там действительно литры. Потому что литры/человека × люди = литры. И - не поверите - люди × литры/человека = литры! Вуду, вуду у вас в математике, а не логика. Если бы физики подставляли, а не искали истинное поведение систем, мы бы сейчас с вами не общались, т.к. компьютеры не были бы изобретены.

Reply

aquarrus April 4 2013, 19:46:53 UTC
Вы уверены что девочка проходила обыкновенные дроби? Их классе в пятом вроде проходят (хотя не уверен) Да и зачем они здесь, если они моментом сокращаются, и остаёмся с тем же от чего ушли? (2/1)*9 = 2*9 Смысл? Вот это как раз и есть "ВУДУ" как вы выразились.
"И - не поверите - люди × литры/человека = литры!" - да вы правы, действительно НЕ ПОВЕРЮ! :)

Reply


Leave a comment

Up