Права конечно. Но ставить тройку - через чур круто по моему.Зачем так строго? Четверка с пояснением за что - самое то. Иначе у детей интерес к предмету, и желание учиться пропадает. Неприятные эмоции в последствии переносятся на весь предмет. Нечто подобное с литературой происходит когда зубрёжка, бесконечные "анализы" текста, и характеристики героев :) в итоге развивают в человеке отвращение к классике на всю жизнь. В общем такую ошибку обозначить нужно, но карать за неё.... Кстати в вашем примере наверняка можно поменять столбцы местами, путём простого перетаскивания :) (шутка)
Не надо гнать на бухгалтеров. Тупо оператор ЭВМ вещает со криншотами. Может его городо и называют "Менеджер по продажам" - но он даже на это почетное звание не тянет. %)
Да нет там ошибки! Столбцы можно переставить, и смысл от этого не поменяется. Удобство пользования таблицей тут ни при чем: может, я анализирую товары именно по количеству продаж?
Ну так я и намекнул :) что пример не очень удачный. А ошибка всё таки есть! Потому что умножение - это краткая запись СУММЫ одинаковых слагаемых, то есть по сути СЛОЖЕНИЕ одинаковых слагаемых записанное в сокращённой форме. По условию задачи нас спрашивают сколько ЛИТРОВ купили девять человек? Следовательно Литры и надо складывать. Так вот - переводим в сложение 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л = 18 ЛИТРОВ! А если 9ч умножать на 2 то в переводе на сложение, получится что мы людей складываем 9ч+9ч=18 ЧЕЛОВЕК!!! А у нас спрашивают - сколько ЛИТРОВ, а не человек! Весь подвох в УСЛОВИИ задачи! :) Конечно училка на мой взгляд через чур строга, можно было 4 поставить и разъяснить в чём ошибка. Хотя, мы же подробностей не знаем, может она им на уроке это всё разжевала не один раз.
Т.е. вы полагаете, что если при расчете самолета умножать средний вес пассажира на количество мест, то самолет полетит, а если наоборот - нет? Потому что учительница начальных классов идиотка и считает, что операция умножения некоммутативна?
Дети - будущие взрослые. Еще раз повторюсь: если бы инженер решал такую задачку, то он тоже был бы «не прав»? Не прав ли он, когда записывает выражения удобным для него способом при рассчетах для строительства автомобилей, самолетов, ракет? Результат тот же, а вы из математики делаете какое-то вуду: «результат тот же, но так нельзя, потому что гладиолус».
Вы невнимательно меня читали, я уже ответил на этот вопрос. Ну повторю ещё раз - " Понятно что в жизни люди обычно не обращают на это внимание - какая разница, ответ то тот же, ПОДСТАВИЛ в ответе Литры да и всё! Но детям в школе при прохождении умножения видимо нужно уяснить приоритет, что множитель, а что множимое. А уже потом когда уясните - делайте как вам нравиться:) Наверное так!? Просто что бы логика сохранялась наверное, тоже ведь мышление развивает? "
Стойкость к бюрократии возможно развивает, и мышление развивает только в бюрократическом направлении.
«ПОДСТАВИЛ в ответе Литры» - как раз таки не подставил, а обозначил из-за того что там действительно литры. Потому что литры/человека × люди = литры. И - не поверите - люди × литры/человека = литры! Вуду, вуду у вас в математике, а не логика. Если бы физики подставляли, а не искали истинное поведение систем, мы бы сейчас с вами не общались, т.к. компьютеры не были бы изобретены.
Вы уверены что девочка проходила обыкновенные дроби? Их классе в пятом вроде проходят (хотя не уверен) Да и зачем они здесь, если они моментом сокращаются, и остаёмся с тем же от чего ушли? (2/1)*9 = 2*9 Смысл? Вот это как раз и есть "ВУДУ" как вы выразились. "И - не поверите - люди × литры/человека = литры!" - да вы правы, действительно НЕ ПОВЕРЮ! :)
( ... )
Reply
Кстати в вашем примере наверняка можно поменять столбцы местами, путём простого перетаскивания :) (шутка)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно училка на мой взгляд через чур строга, можно было 4 поставить и разъяснить в чём ошибка. Хотя, мы же подробностей не знаем, может она им на уроке это всё разжевала не один раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
«ПОДСТАВИЛ в ответе Литры» - как раз таки не подставил, а обозначил из-за того что там действительно литры. Потому что литры/человека × люди = литры. И - не поверите - люди × литры/человека = литры! Вуду, вуду у вас в математике, а не логика. Если бы физики подставляли, а не искали истинное поведение систем, мы бы сейчас с вами не общались, т.к. компьютеры не были бы изобретены.
Reply
"И - не поверите - люди × литры/человека = литры!" - да вы правы, действительно НЕ ПОВЕРЮ! :)
Reply
Leave a comment