Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Литература, Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я всегда любила читать и читала много, так что меня никогда эти списки не напрягали. Скорее было интересно, что там будет в этот раз. Обычно прочитывала обязательные книги без проблем. Возможно, не всегда с удовольствием, но точно без ощущения "ад адовый" или чего-то подобного. Единственное, что не читала никогда - про войну. И еще помню, какими скучными мне казали "Записки охотника" Тургенева и "Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина. Определенно, не всю классику стоит читать в школе. Остальное - как-то легко было и достаточно интересно.
С другой стороны, не помню, чтобы в этих школьных списках были для меня какие-то открытия. В духе, "вау! какая классная книжка". Это обычно было в самостоятельном чтении или рекомендованном родителями в духе: "попробуй, отличная книга".
Никто за моим чтением никогда особо не следил (ну разве что, в 1-2 классе, когда я постоянно болела, и мама приносила мне кучу классных книжек из библиотеки), но мне и не нужны были стимулы или погонялки.
По вопросам.
1) К летним спискам отношусь нормально. Хотя
( ... )
Большое спасибо за такой развернутый ответ - как же интересно почитать про чей-то опыт!
Полностью разделяю ваше отношение к классике 👍
В школе тоже нравилось то, что мы проходили, хотя, конечно, сильный восторг испытывала далеко не всегда.
Согласна, что многое зависит от учителя, особенно в восприятии литературы, да и гуманитарных предметов вообще. Большое сожаление у меня вызывает еще большая скорость прохождения произведений, не всем учителям удается должное время уделить обсуждению. Это и в школе расстраивало, и сейчас.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Литература, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
Я всегда любила читать и читала много, так что меня никогда эти списки не напрягали. Скорее было интересно, что там будет в этот раз. Обычно прочитывала обязательные книги без проблем. Возможно, не всегда с удовольствием, но точно без ощущения "ад адовый" или чего-то подобного. Единственное, что не читала никогда - про войну. И еще помню, какими скучными мне казали "Записки охотника" Тургенева и "Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина. Определенно, не всю классику стоит читать в школе. Остальное - как-то легко было и достаточно интересно.
С другой стороны, не помню, чтобы в этих школьных списках были для меня какие-то открытия. В духе, "вау! какая классная книжка". Это обычно было в самостоятельном чтении или рекомендованном родителями в духе: "попробуй, отличная книга".
Никто за моим чтением никогда особо не следил (ну разве что, в 1-2 классе, когда я постоянно болела, и мама приносила мне кучу классных книжек из библиотеки), но мне и не нужны были стимулы или погонялки.
По вопросам.
1) К летним спискам отношусь нормально. Хотя ( ... )
Reply
Большое спасибо за такой развернутый ответ - как же интересно почитать про чей-то опыт!
Полностью разделяю ваше отношение к классике 👍
В школе тоже нравилось то, что мы проходили, хотя, конечно, сильный восторг испытывала далеко не всегда.
Согласна, что многое зависит от учителя, особенно в восприятии литературы, да и гуманитарных предметов вообще. Большое сожаление у меня вызывает еще большая скорость прохождения произведений, не всем учителям удается должное время уделить обсуждению. Это и в школе расстраивало, и сейчас.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment