Разделитель отчет.

Dec 08, 2014 14:10

Можете считать это моим ролевым восрешением.

Игра разделитель как и фильм пугала и манила меня. Мои любимые мастера, которым я доверяю против моих нелюбимых тем, которые я стараюсь избегать. Под "чутким руководством" МГ Мокроусовы я решила всеже посмотреть в глаза чудовищь. здесь любопытство победило страх.
МНОГОБУКВ )

это было со мной..., Чужие вирусы

Leave a comment

Comments 49

zoosad December 8 2014, 09:52:11 UTC
Про лифт было наше ошибочное решение, вызванное стрессом, недосыпом и так далее. Грубо говоря, пошли на поводу у персонажа Эйдис, хотя могли этого не делать.

Она когда вышла, была в странных чувствах и сказала мне, что не смогла починить. А потом открылись ворота. После чего все стали действовать по имеющейся программе.

Reply

pti_polika December 8 2014, 10:02:43 UTC
Формально у меня нет претензий - правила, сюжет, все это соблюдено. Но я не люблю когда на играх так происходит - игроки копошатся-копошатся а потом все умерли потому что открывшйся лифт приняли за открывшиеся ворота.
Много всего пыталась дописать, основаня мысль - хочетя понятного сильного финала - понятной сильной ошибки или понятного сильного обана. А это было не торжество злого умысла и не роковая ошибка а просто нелепость наложенная на ограничение модели.

Можете считать это воспомнинанием -я получила эмоцию, она отрицательная, буду дальше с ней жить и осознавать)))

Reply

(The comment has been removed)

exekutor December 8 2014, 11:58:25 UTC
Очевидно, что невозможность понять, куда едет лифт, привела к невозможности понять, что лезешь в мясорубку.

Reply


zoosad December 8 2014, 10:46:52 UTC
А вообще это отлично, что про воскрешение! Теперь надеюсь видеть тебя в лесу!

Reply


ext_2546409 December 11 2014, 19:32:36 UTC
Раз вопрос о лифте так всех волнует, отвечу.
Когда лифт пошел, у вас не было шансов спастись, и это справедливо, потому, что у вас было множество шансов спастись до того, как вы туда полезли. Должна была быть точка невозврата, и она была там, где за вами закрылись двери лифта.
Всю игру эта штука возила вас туда, где только смерть, и ничего больше. Так и в правилах написано. Почему вы решили, что в этот раз будет иначе?
Почему не отправили разведку? Почему не задумались о том, что военные, которые, якобы, починили лифт, не поехали с вами? Почему? Это ваша недальновидность, ваша ошибка с одной стороны, и плод множества затраченных усилий других персонажей, организовавших эту бойню.
В этой связи фраза о том, что этот финал был мастерским, и с тем же успехом лифт мог рухнуть, звучит как попытка обвинить с своих бедах других.

Reply


Leave a comment

Up