Можете считать это моим ролевым восрешением.
Игра разделитель как и фильм пугала и манила меня. Мои любимые мастера, которым я доверяю против моих нелюбимых тем, которые я стараюсь избегать. Под "чутким руководством" МГ Мокроусовы я решила всеже посмотреть в глаза чудовищь. здесь любопытство победило страх.
(
МНОГОБУКВ )
Comments 49
Она когда вышла, была в странных чувствах и сказала мне, что не смогла починить. А потом открылись ворота. После чего все стали действовать по имеющейся программе.
Reply
Много всего пыталась дописать, основаня мысль - хочетя понятного сильного финала - понятной сильной ошибки или понятного сильного обана. А это было не торжество злого умысла и не роковая ошибка а просто нелепость наложенная на ограничение модели.
Можете считать это воспомнинанием -я получила эмоцию, она отрицательная, буду дальше с ней жить и осознавать)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Когда лифт пошел, у вас не было шансов спастись, и это справедливо, потому, что у вас было множество шансов спастись до того, как вы туда полезли. Должна была быть точка невозврата, и она была там, где за вами закрылись двери лифта.
Всю игру эта штука возила вас туда, где только смерть, и ничего больше. Так и в правилах написано. Почему вы решили, что в этот раз будет иначе?
Почему не отправили разведку? Почему не задумались о том, что военные, которые, якобы, починили лифт, не поехали с вами? Почему? Это ваша недальновидность, ваша ошибка с одной стороны, и плод множества затраченных усилий других персонажей, организовавших эту бойню.
В этой связи фраза о том, что этот финал был мастерским, и с тем же успехом лифт мог рухнуть, звучит как попытка обвинить с своих бедах других.
Reply
Leave a comment