Старинные лифты и подьезды Еревана (Армения)

May 22, 2019 11:30

После недели в Санкт-Петербурге, где мы "облазили" все возможные и невозможные подъезды, скрипучие лифты и крыши Северной столицы, теперь мы продолжаем делать это в Ереване. Конечно же масштабы и величие огромного Питера и небольшого и скромного Еревана не сравнить. Зато в Ереване сохранилось больше старинных лифтов, а еще ереванцы настолько ( Read more... )

ПУТЕШЕСТВИЯ, ЛИФТ, Армения, БЫВШИЙ СССР

Leave a comment

Comments 24

artgassum May 22 2019, 14:08:25 UTC
В Питере помню раньше много было тоже этих старых советских лифтов с открываемыми вручную дверями и теми самыми черными кнопками (один из них при мне поменяли на современный где-то в 2000 году, кстати). Как я понимаю из гугла :-) - это модель ЭМИЗ. Но в Питере почему-то вспоминается куда более аскетичное оформление кабины из светлого слоистого пластика и непрозрачные внутренние двери, а здесь же (Бабаяна 36) внутренние дверцы со стеклами и лакированные красные стены кабины смотрятся совсем иначе. Новыми они наверное выглядели шикарно. :-)

Reply


sahrai May 22 2019, 15:15:51 UTC
Может чуть не в тему, но вот интересно, жильцы первого и второго этажа, в вашем городе, платят за пользование лифтом?
Интересны ответы по разным городам.

Reply

ds02006 May 23 2019, 03:57:36 UTC
Самый справедливый метод оплаты лифта - в столице Казахстана, городе Нур-Султан (ранее известен как Астана, он же - Акмола, он же - Целиноград, он же - Акмолинск). Там в лифтах стоят кардридеры, которые запускают лифт только при приложенной карточке, на которую можно заранее положить нужное количество денег.
Одна поездка - пять тенге (это менее одного российского рубля).
Кто не ездит - тот не платит.

Reply

sahrai May 23 2019, 13:48:23 UTC
Да ну, это уже как то совсем не очень, ходить по городу, с карточкой для лифта)))
В Вильнюсе раньше жильцы первого и второго этажей, не участвовали в оплате лифта. Но годика два назад всё изменилось, мэрия издала какой то указ и теперь все платят поровну. Причем лифт на второй этаж не ездит))

Reply

ds02006 May 24 2019, 03:35:29 UTC
Не так давно кучерявый Илья Варламов возмущался, что в Тбилиси тоже в лифтах стоят системы оплаты за поездки. По его разумению, все жители должны платить одинаково - независимо от того, ездят они или нет (или даже страдают клаустрофобией).
В ответ на резонное замечание одного из читателей, что по варламовской логике, за уличную парковку автомобилей на улице должны платить ВСЕ горожане, независимо от наличия автомобиля, он промолчал.

Reply


pantograf2001 May 22 2019, 17:19:23 UTC
Ну списанные вагоны все-таки послевоенного выпуска. А мне не нравились закрытые лифты, боялся в них застрять

Reply


blog_vadim May 22 2019, 17:58:58 UTC
Ничего интересного не написал и не показал. Но на каждом шагу, без единого доказательства, ссал и срал на СССР. Чего тебе неймется, Александр? Ты ж давно уже житель гордого благословенного Израиля, живи-не хочу, ну так едь и живи. Нет, тащится в нищую Армению и на ее примере хает СССР, которого тридцать лет как нет и который такой херни как в Армении сейчас не допускал вообще.
Убого, г-н Лапшин. Крайне убого.

Reply

puerrtto May 24 2019, 09:04:33 UTC
У вас жар? Какой СССР, кто срал? Это статья про ЛИФТЫ :)

Reply

blog_vadim May 26 2019, 17:01:40 UTC
Именно, что статья про лифты, а пронизана насиранием на СССР. Что вам неймется, Саша? Ограниличились бы лифтами в самом деле, вы же не жили ни в середине 20 века, ни тем более в 30-е, зачем же весь этот брехняк? Катайтесь себе по ереванам нынешним и не поминайте лихом то, о чем ни в зуб ногой.

Reply


moscowhite May 22 2019, 19:31:56 UTC
Эм, "старинные" про позднесоветское?

Reply

blog_vadim May 26 2019, 17:07:29 UTC
Для их недогосудаства 1948 года рождения, даже 30-е годы СССР - древность до нашей эры!
Но обосрать нужно обязательно, это святое.

Reply


Leave a comment

Up