Новый трамвай, сделанный в России

Jul 02, 2014 16:00



Сегодня в депо им. Баумана состоялась презентация новой модели трамвая - 71-911 «City Star». Его уникальной особенностью является то, что это 100% низкопольный односекционный вагон. Разработан в России, собран на Тверском вагоностроительном заводе, аналогов такой компоновки в мире пока нет.


© quantum


1. Рабочее место вагоновожатого.



2. Салон на испытательной машине не очень хорошо реализован, производителю есть над чем поработать в будущем.



3



4. Подиумы в районе тележек районе тележек сделаны неудачно - из-за скосов-углублений пару раз чуть не навернулся во время съёмки.



5. Очень просторные накопительные площадки, даже избыточно.



6



7. В последние годы единственным производителем трамвайных вагонов в стране был Усть-Катавский завод (УКВЗ), сейчас основная выпускаемая им модель - 71-623 (такие рыжие, в Москве многие видели и ездили, наверное). Это односекционные вагоны с низким полом в центре и пониженным в районе тележек (одна ступенька). Добиться полностью низкого пола раньше не получалось.



8. И вот на основе его кузова было решено создать новый трамвай, а чтобы добиться низкопольности изучили и доработали тележки чешского вагона Pragoimex EVO2. Получившуюся модель будут собирать на Тверском заводе.



9. Трамвай обладает стильным современным дизайном (мне понравился, в отличие от польских PESA, купленных Москвой). Очень здорово смотрится сплошное чёрное остекление бортов в сочетании с прислонно-сдвижными дверями. По этой моде уже давно делают транспорт в старушке Европе, а у нас до последнего времени не решались.



10. Немногие российские трамвайные города могут позволить себе закупку дорогих сочленённых трамваев, даже в Москве почти весь парк состоит из «одиночек», и менять их на что-то надо. Новая модель может стать в такой ситуации решением проблемы.

Впрочем, многосекционную версию тоже планируют сделать.



11. Зад похож на перед (так сейчас все делают, для унификации), а вот стрёмную блестючую надпись с названием модели, отдающую китайщиной, я бы заменил на что-нибудь более приличное.



12. Ну как вам новый трамвай?


P.S. Спасибо пресс-службе Трансмашхолдинга за приглашение и тысяча извинений коллегам за то, что им пришлось ждать пока я доберусь со внуковского споттинга.
Волшебные кнопки:

Трамвай, Подвижной состав, Репортаж, Транспорт

Previous post Next post
Up