Есть несколько вариантов. В наиболее дорогостоящем, но и наиболее комфортном и надёжном из них, станцию можно сдвинуть и встроить в объём проектируемого комплекса ПИК-2.
Да, существующий ПИК - беленький с "пиком" на верху. Красный - это контуры разрешённого по высоте объёма с минимальной подрезкой его края со стороны павильона метро "Сенная". Как будет на самом деле - сейчас решается... От того, как будет проведена граница участка зависит потенциальная возможность будущего воссоздания храма.
что разнит этот проект и черняховский?prussakMay 5 2011, 18:29:45 UTC
в том ты создавал новое на основе старого. в этом - нет. здесь ты создаёшь псевдостарое и по форме, и по содержанию. тот проект собирал слои истории, не отрицая и современности. этот - не собирает и отрицает. лёгкость, с которой ради формальной правильности отмахиваются и от конструктива, и от транспорта - поражает. впрочем, даже уже и не поражает. тот проект давал форму насущным (хотя и несформулированным) общественным потребностям, и переводил их в новое качество. этот - пустая форма, так как пользовательской нужды в данном объекте и нет и не предвидится. о переходе на новое качество и вовсе умолчу.
трата времени трата сил трата, если пройдёт, средств утеря возможности к новому развитию ... такое расточительство! такой перевод всего вышесказанного - в корзину! не ожидал
Re: что разнит этот проект и черняховский?r_9May 5 2011, 18:52:38 UTC
Понял тебя. Прошу только заметить, что это не проект, а эскизные проработки к проекту воссоздания внешнего облика храма. Это работа с историческими материалами, с источниками. Здесь изначально не идёт речь ни о чём новом. Что же касается транспортной ситуации, то в случае сдвижки и реконструкции вестибюля "Сенная", безопасность и удобство пересадочного узла повышаются.
Посмотрите на фотографии, на ваших рисунках колокольня ниже, с этим кстати согласен и Кузнецов. Кроме того, обмеры обмерами, а чертежи А. Квасова и Г. Карпова вы видели? Кто-нибудь работал с ними? Это более важный источник чем обмеры, и именно на чертежи Карпова нужно ориентироваться.
В любом случае вход в метро Сенная будет встроен в объём проектируемого здания ПИК-2. Сейчас идёт выбор варианта реализации. В наиболее дорогостоящем варианте вход может быть передвинут. Это вопрос сейчас как раз решается. Всё в процессе.
В настоящий момент там ведутся работы по строительству наклонного хода и наземного вестибюля станции метрополитена "Спасская". Наземный вестибюль станции, в конечном варианте, должен быть включён в состав проектируемого ООО "SUART-Проект" комплекса ПИК-2.
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень он, конечно, теснит эту церковь...
Reply
Reply
Reply
Reply
тот проект собирал слои истории, не отрицая и современности. этот - не собирает и отрицает. лёгкость, с которой ради формальной правильности отмахиваются и от конструктива, и от транспорта - поражает. впрочем, даже уже и не поражает.
тот проект давал форму насущным (хотя и несформулированным) общественным потребностям, и переводил их в новое качество. этот - пустая форма, так как пользовательской нужды в данном объекте и нет и не предвидится. о переходе на новое качество и вовсе умолчу.
трата времени
трата сил
трата, если пройдёт, средств
утеря возможности к новому развитию
...
такое расточительство! такой перевод всего вышесказанного - в корзину!
не ожидал
Reply
Что же касается транспортной ситуации, то в случае сдвижки и реконструкции вестибюля "Сенная", безопасность и удобство пересадочного узла повышаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment