r_9

Leave a comment

Comments 73

lvenocnek May 5 2011, 17:00:51 UTC
очень красиво.

Reply

r_9 May 5 2011, 17:51:02 UTC
Спасибо! Мы надеемся, что история продолжится, и церковь будет восстановлена.

Reply


schwarzze May 5 2011, 17:32:44 UTC
Саша))) чудесно как! это он на месте метро задумывается?

Reply

r_9 May 5 2011, 17:52:07 UTC
Есть несколько вариантов. В наиболее дорогостоящем, но и наиболее комфортном и надёжном из них, станцию можно сдвинуть и встроить в объём проектируемого комплекса ПИК-2.

Reply

schwarzze May 5 2011, 17:55:59 UTC
То есть, красный объем. это не существующий ПИК, а пристроенный ПИК -2?
Очень он, конечно, теснит эту церковь...

Reply

r_9 May 5 2011, 17:59:46 UTC
Да, существующий ПИК - беленький с "пиком" на верху. Красный - это контуры разрешённого по высоте объёма с минимальной подрезкой его края со стороны павильона метро "Сенная". Как будет на самом деле - сейчас решается... От того, как будет проведена граница участка зависит потенциальная возможность будущего воссоздания храма.

Reply


prussak May 5 2011, 17:39:03 UTC
such a waste

Reply

r_9 May 5 2011, 17:52:17 UTC
?

Reply

что разнит этот проект и черняховский? prussak May 5 2011, 18:29:45 UTC
в том ты создавал новое на основе старого. в этом - нет. здесь ты создаёшь псевдостарое и по форме, и по содержанию.
тот проект собирал слои истории, не отрицая и современности. этот - не собирает и отрицает. лёгкость, с которой ради формальной правильности отмахиваются и от конструктива, и от транспорта - поражает. впрочем, даже уже и не поражает.
тот проект давал форму насущным (хотя и несформулированным) общественным потребностям, и переводил их в новое качество. этот - пустая форма, так как пользовательской нужды в данном объекте и нет и не предвидится. о переходе на новое качество и вовсе умолчу.

трата времени
трата сил
трата, если пройдёт, средств
утеря возможности к новому развитию
...
такое расточительство! такой перевод всего вышесказанного - в корзину!
не ожидал

Reply

Re: что разнит этот проект и черняховский? r_9 May 5 2011, 18:52:38 UTC
Понял тебя. Прошу только заметить, что это не проект, а эскизные проработки к проекту воссоздания внешнего облика храма. Это работа с историческими материалами, с источниками. Здесь изначально не идёт речь ни о чём новом.
Что же касается транспортной ситуации, то в случае сдвижки и реконструкции вестибюля "Сенная", безопасность и удобство пересадочного узла повышаются.

Reply


forestier May 5 2011, 17:41:39 UTC
Почему колокольня ниже чем она была на самом деле?

Reply

r_9 May 5 2011, 17:53:11 UTC
Проработки выполнены на основании живописи и графики Брюллова, проектов Дмитрия Бутырина и обмеров сделанных непосредственно перед взрывом в 1961 г.

Reply

forestier May 5 2011, 18:06:13 UTC
Посмотрите на фотографии, на ваших рисунках колокольня ниже, с этим кстати согласен и Кузнецов. Кроме того, обмеры обмерами, а чертежи А. Квасова и Г. Карпова вы видели? Кто-нибудь работал с ними? Это более важный источник чем обмеры, и именно на чертежи Карпова нужно ориентироваться.

Reply

r_9 May 5 2011, 18:09:09 UTC
Сделайте свой вариант. Будет замечательно. Покажите, только, обязательно. Удачи ;)

Reply


fanny_furgang May 5 2011, 17:52:39 UTC
а вход в метро "Сенная" куда планируется перенести?

Reply

r_9 May 5 2011, 17:55:32 UTC
В любом случае вход в метро Сенная будет встроен в объём проектируемого здания ПИК-2. Сейчас идёт выбор варианта реализации. В наиболее дорогостоящем варианте вход может быть передвинут. Это вопрос сейчас как раз решается. Всё в процессе.

Reply

fanny_furgang May 5 2011, 20:16:52 UTC
проектируемого ПИК"? а что тогда сейчас роют на Сенной четко перед фасадом ПИКа первого?

Reply

r_9 May 5 2011, 20:24:01 UTC
В настоящий момент там ведутся работы по строительству наклонного хода и наземного вестибюля станции метрополитена "Спасская". Наземный вестибюль станции, в конечном варианте, должен быть включён в состав проектируемого ООО "SUART-Проект" комплекса ПИК-2.

Reply


Leave a comment

Up