51 пример смешной и творческой рекламы (+18)

Jan 11, 2014 12:45

Средняя продолжительность концентрации внимания сегодня достаточно низкая. Например, если сайт не загружается в течение пяти секунд, то люди просто его покидают и идут ещё куда-нибудь. Это говорит о том, что люди хотят мгновенно получить то, что рассчитывали получить, кликая по ссылке. Они хотят, чтобы всё происходило быстро.

Read more... )

креатив, реклама, творчество

Leave a comment

Comments 5

web_andyay January 11 2014, 10:15:19 UTC
Рекламе никона с рожами лет пять, а то и семь.
Дальше смотреть не стал.

Reply

rabotat_nv January 11 2014, 12:17:34 UTC
Вообще, в посте речь идёт о смешной и творческой рекламе, а не о появившейся только вчера. А за дополнительную информацию спасибо :)

Reply

web_andyay January 11 2014, 12:20:28 UTC
Юмор может быть белым, может черным. Тлько не серым! (ц)
Вчерашняя реклама-серость.

Reply

rabotat_nv January 11 2014, 12:25:28 UTC
Так и всё вчерашнее можно сделать серым. С чем останемся?

Reply


sharanskay January 11 2014, 16:01:11 UTC
Смешная, а это главное
Мне нравится

Reply


Leave a comment

Up