Я, когда есть время, пишу про креативную рекламу. Иногда, когда есть возможность, фотографирую рекламу наших операторов. Но большинство этих кампаний далеко не верх креативной мысли, вполне себе "середнячки", и это нормально, нельзя же шедевры и "шедевры" как пирожки выпекать. Но я фотографирую многое - может для чего-то другого пригодится, проиллюстрировать статью или что-то еще. К сожалению, не все получается фотографировать - бежишь нет времени даже смартфоном щелкнуть, реклама проносится за окном авто - нет возможности снять, в метро кто-то её загораживает и т.д. Но только малая часть из снятого материала попадет в мои заметки, остальное оседает на жестком диске. И тут я подумал, а почему? Раз уж все равно сфотографировал, или что-то скопировал в Интернет, то почему не опубликовать? Вот и публикую. Комментариев не будет, времени нет. Это уже через чур - публиковать и комментировать про актуальные акции, к чему такая реклама, писать про стратегию, делать анализ, сравнивать и т.д. Так что смотрите как есть, чем богаты, как говорится.
МТС
Click to view
Click to view
Мегафон
Click to view
Click to view
Билайн
Click to view
Tele2
Yota
Click to view
РОСТЕЛЕКОМ
SONY
Click to view
Click to view
SAMSUNG
MICROMAX
Ролики правда не про эту модель.
Click to view
Click to view
ACER
ЭЛЕКТРОННЫЙ РИТЕЙЛ
УСЛУГИ
Я в обзорах про рекламу не пишу свои комментарии, и так много времени трачу на журнал, но иногда, что называется, не могу молчать. Я уж думал, что никто не переплюнет идиотскую рекламу Apple из прошлого месяца -
Реклама ноябрь 2015. Ан, нет, это удалось Google.
Всё ведь понятно?
А ближе? И ближе с трудом можно разобрать о чем тут. И "это" стоит на обочине скоростного шоссе! Тут время контакта пол-секунды, но все такое тонкое, незаметное, с микро логотипом Google.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Другие материалы по теме «Реклама» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»