В продолжение вчерашний записи про Tele2
Tele2 - Салон-магазин в Хорватии хочу добавить еще информации про торговые точки Tele2 в Хорватии. Это очень частая практика когда посты про ритейл идут группой. Находишь компанию делавшую проект для оператора, и выясняется что у нее несколько объектов для одного оператора или несколько проектов сменяющих один другой за продолжительный период времени. Brigada сделала для Tele2 Хорватия так же и Experience store в Загребе.
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
Я ничего писать не буду, вчера все написал. Процитирую только то что говорят сами исполнители про проект: "Tele2 открыл первый real experience store в Хорватии в сотрудничестве с Brigada, первым агентством в регионе, специализирующейся на оптимизации процесса продаж путем создания brand experience в точке продаж. Знакомство с опытом успешных международных брендов, таких как Nike, Apple и Nespresso, которые постоянно используют свои возможности продаж, чтобы сделать собственных потребителей частью своих коммуникационных кампаний и частью брендов, позвролило Brigada и Tele2 предложить хорватским потребителям первый всеобъемлющий brand experience Tele2 в одном месте".
Сегодня функционал торговой точки не может рассматриваться только как область продажи продуктов или услуг.Развитие технологий давно сделало возможным для потребителей осуществить их покупку гораздо более практичным и эффективным образом, чем сходить в магазин или пункт продажи. Вот почему сегодня торговые точки должны рассматриваться в качестве средства непосредственной связи с клиентом, и, пожалуй, они самые ценные из них.
Имея это в виду, Tele2 в качестве основной цели experience store определил возможность предложения дополнительной ценности бренда для своих потребителей, а не продуктов и услуг в одиночку. Рассматривая точки продаж в этом свете, мы понимаем, что опыт потребителя который он "возмет с собой" после выхода из точки продаж, на самом деле сумма всех аспектах существования бренда представленных там. Этот опыт представляет собой сочетание стратегического позиционирования, ассортимента продуктов и услуг, а также их визуализации, ценового позиционирования, услуг консультантов в магазине и всей маркетинга."
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
Очень пафосно написано, понятно что сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит. Поэтому все же напишу несолько слов. Магазин хороший, приятный и т.д. и т.п, но я бы не сказал что он кардинально отличается от других салонов-магазинов. В чем тут уникальность real experience? В том что много открытой выкладки? В том что сделали стойку с планшетами вдоль витрины? Так это есть у многих и даже масштабнее как в
AT&T - Флагман. Всем флагманам, флагман или
Verizon - «Destination store» в ТЦ Mall of America. Пункт назначения там целые автомобили в салон загоняют чтобы показать connected car.
И какие такие уникальные черты/обещания бренда Tele2 воплотились в этом магазине? Зачем приплели Apple и Nespresso? В Apple есть уникальность в Genius Bar? В Nespresso премиальность прет отовсюду, и обращаются по имени к тебе (а них есть карточки покупателей), и кофе и подарки. Здесь конечно я внутри не был как работают консультанты не знаю, но по фото... Много громких слов про бренд, а по фотографиям обычный качественный магазин. Сугубо личное, непрофессиональное мнение.
Как я уже говорил, много места отведено под открытую выкладку. Это и островок в центре, и длинная стойка вдоль уличной витрины, и место на настенных стендах/витринах.
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
(источник: фотографии с сайта
Architizer)
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Brigada)
Магазин расположен на одной из центрльных пплощадей Загреба Ban Jelačić Square
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
На втором этаже располагается зона обслуживания корпоративных клиентов.
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
(источник: фотографии с сайта
Bruketa-zinic)
Другие материалы по теме "Pитейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"