"Именно я принесла заразу домой". Почему я не сочувствую антиваксерам.

Nov 14, 2021 21:26

Российские антиваксеры в печали: никак не получается у них народ на Руси угробить. А как бы они радовались, если б все вокруг непривитые были! А еще чтоб не лечились, не чистили зубы, не мылись, не ели термически обработанную пищу, не рожали бы в роддомах - в общем, обошлись бы без этих искусственных нововведений, жили бы сколько матерью природой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 466

pasha_1980l November 14 2021, 18:40:41 UTC
Так вакцинированные болеют ковидом и распространяют его на других.
Вроде бы они болеют в менее тяжелой форме, но поштучной ежедневной статистики нет. Видимо хвастаться нечем. Да и что такое легкая форма. Всё что не смерть?
Но и не привитые в 96~97% случаях переносят ковид не тяжелее чем грипп.

Получается вакцинация исключительно личное дело.

Reply

bioplant November 14 2021, 21:24:59 UTC
не мешайте Радуловой зарабатывать копеечку, не только же "неустановленным поставщикам" Гамалеи должны идти доллары за вакцины.
https://regnum.ru/news/economy/3412179.html

Reply

kornish November 15 2021, 09:23:03 UTC
А вам денюжку никто не предлагает, да? Печалька?))

Reply

gorojanin_iz_b November 14 2021, 21:55:46 UTC
Вакцинировавшиеся так же заражаются, заражают, таскают вирус, болеют, но умирают легче!

Reply


ext_5650530 November 14 2021, 18:44:20 UTC
"Не хочет какой-то древлянин вакинироваться - ок. Его выбор. Но пусть расплачивается за это изоляцией от народа, который хочет выжить."

Если их единицы, то на эпидемическую обстановку они влиять не будут. А если их много, то может лучше, напротив, привитым сидеть по домам? Хотя чего им бояться, если после вакцинации их ни одна хворь не возьмёт.

Но в принципе вы правы: самоизоляция очень хорошая мера! По городу можно наконец-то ездить без пробок! Может в этом и кроется нежелание граждан вакцинироваться?

Reply

sidorow November 15 2021, 00:04:57 UTC
>По городу можно наконец-то ездить без пробок

ДА ХРЕН ТАМ!!!

Reply

twincat November 15 2021, 03:35:54 UTC
Вот да. Такое ощущение, что ВСЕ перед смертью напоследок решили прокатиться.

Reply

e1_bueno November 15 2021, 06:46:46 UTC
перед смертью в метро и на общественном транспорте без масок катаются.

Сегодня зашёл в городской автобус - в автобусе заполненном более чем наполовину было три или четыре человекав масках. Включая меня.
Пересел в наш , пригородный автобус, все в масках, за исключением пяти школьников.
неудивительно что эпидемия набирает обороты.

Я возможно Вам отвечал, что будут качели - всеобщее разгильдйство будет приводить к массовому падежу, затем население ужаснувшись, как в феврале-марте 2021 года, начинает выполнять меры защиты от инфекции.
Далее эпидемия идёт на спад. Население забывает свой печальный отпыт трёх-месячной давности.
Затем цикл повторяется.

виду того что правительство на другой планете живёт и у него своя собствення очень благополучная и комфортабельная реальность я предполагаю, лет за десять население способно само себя уполовить.

Пока что всё именно так и происходит.

Reply


delta_fi November 14 2021, 19:07:23 UTC

Радулова, ориентируйся, мы не в поезде! ВОЗ признал ещё в августе, что коллективный иммунитет недостижим. Это официальная позиция, чтоб ты понимала, основанная на многочисленных исследованиях и заявленная на сайте ВОЗ.
Не менее громко заявлено тем же ВОЗ - привитые и непривитые заражают одинаково, но непривитые рискуют умереть от болезни, а привитые от побочных эффектов.
Изучай, Радулова, авторитетные источники.

Reply

bull_i_gann November 14 2021, 22:34:17 UTC
И более того.

В России средняя смертность ок. 6000 чел. в день (в 2000-е была выше)

Другие болезни не лечат. А списывают все на ковид по новым рекомендациям от ВОЗ _____melissa-12.livejournal.com/5184072.html, да еще и доплачивают врачам за это _____garant.ru/news/1419509/

Если причиной смерти был ВИЧ, то первоначальной причиной смерти следует записать COVID-19 (см. Пример 2).
Если причиной смерти был вирусный менингит, то первоначальной причиной смерти следует записать COVID-19 (см. Пример 3).
Если причиной смерти был инфаркт миокарда, то первоначальной причиной смерти следует записать COVID-19 (см. Пример 4).
Если причиной смерти был рак, то первоначальной причиной смерти следует записать COVID-19 (см. Пример 6).

А вот здесь что было бы, если бы не рисовали _____t.me/bigshocktheory/15028

100% умерших от ковида превращается в 3%

И так во всём мире

Reply

romadob November 15 2021, 14:12:37 UTC
Зачем вы тиражируете глупость чужих людей ? Вы ведь таким образом подтверждаете и свою тоже .
ВОЗ наглядно на примерах объясняет как нужно записывать причину смерти исходя из заболеваний . Если человек болеет раком , но заразился КОВИДОМ и умер от воспаления легких то логично записать его не в умершего от рака , а умершего от КОВИДА . Если причиной вирусного менингоэнцефалита стал КОВИД 19 то и умер человек от КОВДА
В анализе крови отмечается высокий титр иммуноглобулинов на COVID-19. Заведующий отделением реанимации Владимир Борисович Ченцов предположил, что в данном случае, серозный менингоэнцефалит может быть вызван вирусом Sars-Cov-2.

Когда пришли результаты исследования на новую коронавирусную инфекцию - в ликворе методом ПЦР обнаружена РНК коронавируса COVID-19, подозрение врачей по поводу менингита коронавирусной этиологии подтвердились.

Reply

akapitanskij November 15 2021, 01:46:52 UTC
"непривитые рискуют умереть от болезни, а привитые от побочных эффектов"
- верно, только риски отличаются на несколько порядков.
И не говорите, что в пользу непривитых.

Reply


marishaine November 14 2021, 19:18:24 UTC

А смысл, привитые тоже болеют и распространяют заразу. А то, что легче болеют даже хуже с точки зрения распространения, дольше будут ходить на работу и распространять.

Reply

bull_i_gann November 14 2021, 23:58:16 UTC
Верно.

Но более того. Статистика смерности - фальшивка

(видео 1 мин. 30 сек.)

Reply

e1_bueno November 15 2021, 06:51:59 UTC
если почитать данные отделов ЗАГС по месяцам картинка получается безрадостная, у нас смертность окт 2019 в сравнении с окт 2020 выросла от примерно 970+ до 1750+
оф статистика более благожелательна но у них я не нашёл разбивки по месяцам.

Reply


vnarod November 14 2021, 19:31:41 UTC
Вся логика поста основана на подмене понятий. Антиваксеры не против вакцин в принципе. Они против конкретных, не до конца изученных вакцины с неясными побочными эффектами.

Reply

tiggrya November 14 2021, 19:39:58 UTC
Я ещё против того чтобы вакцинированные болеющие в данный момент хотя бы носили маски и не ходили по кафешкам

Reply

slavikap November 14 2021, 22:04:16 UTC
Им можно!

Reply

tiggrya November 14 2021, 22:05:04 UTC
по делу есть что сказать?

Reply


Leave a comment

Up