Интересная логика проектировщиков - съезд с путей мелькомбината на пути D4 оставили, а вот съезд с путей D4 в брянский парк убрали. Напрашивается фраза про крестик и трусы. Или предполагается в случае чего использовать новое путевое развитие между Беговой и Белкой?
1) Спасибо! очень интересный обзор! Наконец-то начали делать крыши на платформах.. 2) Ну, почему такое западло? Когда я в 2007 году ездил в клуб Археология на Беговой, чуть ли не каждый день (он находился прямо за забором этой нынешней стройки по адресу: улица Розанова, 4- это здание на заднем плане на снимке № 30) тогда этого ТПУ ещё не было и было ездить из Перово неудобно и только через метро в основном ездил. А сейчас строят такой крупный офигенский ТПУ, а он уже мне на фиг не нужен потому, что клуб Археология давно переехал на Бауманскую. .и на Беговой делать теперь особо и нечего..
Comments 25
Интересная логика проектировщиков - съезд с путей мелькомбината на пути D4 оставили, а вот съезд с путей D4 в брянский парк убрали. Напрашивается фраза про крестик и трусы.
Или предполагается в случае чего использовать новое путевое развитие между Беговой и Белкой?
Reply
Можно со сменой направления, но зачем? Там новые стрелки врезали дальше старой Беговой на Товарную-Смоленскую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Спасибо! очень интересный обзор! Наконец-то начали делать крыши на платформах..
2) Ну, почему такое западло?
Когда я в 2007 году ездил в клуб Археология на Беговой, чуть ли не каждый день (он находился прямо за забором этой нынешней стройки по адресу: улица Розанова, 4- это здание на заднем плане на снимке № 30) тогда этого ТПУ ещё не было и было ездить из Перово неудобно и только через метро в основном ездил.
А сейчас строят такой крупный офигенский ТПУ, а он уже мне на фиг не нужен потому, что клуб Археология давно переехал на Бауманскую. .и на Беговой делать теперь особо и нечего..
Reply
Такова се ля ви)
Reply
Leave a comment