Leave a comment

Comments 25

aviationjournal November 24 2024, 21:11:49 UTC
Шикарный обзор, как и всегда. Спасибо!

Интересная логика проектировщиков - съезд с путей мелькомбината на пути D4 оставили, а вот съезд с путей D4 в брянский парк убрали. Напрашивается фраза про крестик и трусы.
Или предполагается в случае чего использовать новое путевое развитие между Беговой и Белкой?

Reply

rajon_pride December 6 2024, 09:36:27 UTC
Пожалуйста!)
Можно со сменой направления, но зачем? Там новые стрелки врезали дальше старой Беговой на Товарную-Смоленскую.

Reply


shtapoff November 25 2024, 07:10:47 UTC
Спасибо! Из электрички реально не видно, особенно ночью ;-)

Reply

rajon_pride November 28 2024, 06:13:57 UTC
Не за что)

Reply


salariman November 25 2024, 07:45:59 UTC

dusty November 25 2024, 08:38:58 UTC
А что там за пешеходный помост на подпорной стенке на первых фотках? Для чего?

Reply

loader_blog November 25 2024, 22:30:56 UTC
Для обслуживания эстакады МЦД-4 (Киевско-Смоленской соединительной линии).

Reply

dusty November 26 2024, 07:03:24 UTC
Спасибо. Своеобразная такая конструкция, и как на нее штатно попадать - неясно. Хоть бы лесенку какую сделали...

Reply

loader_blog November 26 2024, 21:21:04 UTC
Чтобы все желающие мимоходящие лазали?

Reply


yurahrom November 25 2024, 13:25:02 UTC

1) Спасибо! очень интересный обзор! Наконец-то начали делать крыши на платформах..
2) Ну, почему такое западло?
Когда я в 2007 году ездил в клуб Археология на Беговой, чуть ли не каждый день (он находился прямо за забором этой нынешней стройки по адресу: улица Розанова, 4- это здание на заднем плане на снимке № 30) тогда этого ТПУ ещё не было и было ездить из Перово неудобно и только через метро в основном ездил.
А сейчас строят такой крупный офигенский ТПУ, а он уже мне на фиг не нужен потому, что клуб Археология давно переехал на Бауманскую. .и на Беговой делать теперь особо и нечего..

Reply

rajon_pride November 28 2024, 06:30:07 UTC
Не за что!)
Такова се ля ви)

Reply


Leave a comment

Up