Приветствую вас, дорогие друзья!
Решил не откладывать в долгий ящик обзор не менее долгожданной (чем на
«Авиамоторной») пересадки, которая наконец связала станции «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии (открыта 31 декабря 2020 года) со старой одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии (открыта 15 мая 1944 года). Без одного дня 4 года
(
Read more... )
Comments 30
Теперь вот в новом проекте "Крымской" они появились:
https://stroi.mos.ru/gallery/6712
> 18. Здесь даже есть лифт на уровень балкона (слева).
Там ещё где-то есть лифт, который прямо с пересадки в вестибюль едет. Может, и этот.
Reply
Reply
Reply
Может быть, я на нём не катался.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А тогда на память и Харьковцы в проектировании мосметро участие принимали? Вообще интересное время было в плане количества проектировщиков и подрядчиков. Пока БАМтоннельстрой не отличился. Потом как то подсократили... Или совпало...
Reply
А можно подробнее: Чем отличился БАМтоннельстрой?
Reply
Reply
Хотелось бы, чтобы сделали прямой ход без обхода вокруг..
Reply
Reply
Reply
Спасибо за экскурс. Посмотрел на место где мне вряд ли когда нибудь предстоит побывать ))
Reply
А в чём сложность? Чай не Антарктида и даже не Буэнос-Айрес :)
Reply
В отсутствии смысла. На Электрозаводскую я поеду либо через Москву-Кур, либо (что кратно более вероятно) - электричкой через Чухлинку - Перово.
Ну а интереса "просто так" я по таким объектам никогда не имел.
Reply
Reply
Leave a comment