Давайте продолжим рубрику по свету.
В
ПРОШЛЫЙ РАЗ нехорошие редиски нагло пытались саботировать процесс обсуждения, мотивируя свой пессимизм невозможностью простому смертному использовать на съемке 8 источников света. А ведь я даже не особо жестил, иногда их бывает и 15-20
(
Read more... )
Comments 48
Reply
А то не разберутся с рисованием светом и начинают городить пыху на пыхе, получая такое, от вида чего хочется немедленно сжечь фотоаппарат и уйти в дворники...
Reply
Reply
Но хорошие толковые наставники в Москву и прочие центры валят при первой же возможности. И остаются бестолковые наставники... :-(
А потому ваши разборы вдвойне ценны!
Потому что все учат ретуши, обработке, цветокоррекции, но никто не учит рисованию светом...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если очень коротко:
1. Забейте на попытки осознать значение цифр на моноблоке. Это вам не нужно. Меньшая цифра - минимальная мощность, большая цифра - максимальная. Между ними - градации.
2. Экспозицию вы подбираете на глаз (никаких дурацких флешметров) по первой вспышке. Мощность на ней ставите в зависимости от того, открытая или закрытая вам нужна диафрагма.
Все остальные вспышки просто приплюсовываются по очереди к установленной экспозиции.
Вот вам самый нормальный способ все настроить по конкретной съемке.
Если непонятно - топайте на мастеркласс. Это даже не реклама сейчас, просто невозможно эти вещи письменно объяснять - нужно взять и один раз показать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment