Статья промежуточная. Подытоживает итоги бесед с официальными представителями Билайн. Следующая статья выйдет после подачи искового заявления в соответствующий надзорный орган РФ.
Из слов сотрудника Билайн в ЖЖ, подтверждённых его коллегой в твиттере («Коллега v_y_sizov Вам ответил подробно про рассылки»), делается только один единственный вывод об официальной позиции компании Билайн.
Повторяю, это официальная позиция компании Билайн, высказанная сотрудником Билайн, ничего
не выдумываю:
Внутренние документы Билайн «Условия оказания услуг связи» верховенствуют над "Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О связи" Российской Федерации.
Больше о #билайн мне пока сказать нечего. Выводы делайте сами.
P.S. Как выяснилось, это ещё не конец истории. Навязчивый сервис #билайн не оставляет в покое:
Навязанные услуги Билайн, часть 7
Предыдущие статьи цикла "
Навязанные услуги Билайн"
Навязанные услуги Билайн, часть 1
Навязанные услуги Билайн, часть 2
Навязанные услуги Билайн, часть 3
Навязанные услуги Билайн, часть 4
Навязанные услуги Билайн, часть 5
Навязанные услуги Билайн, часть 7
Навязанные услуги Билайн, часть 8